Алекс@ндр писал(а):Лучше проверьте состояние контактов прерывателя и зазор между ними..
Это уже было сделано и что то мне подсказывает не один раз,такой карамболь из за контактов может возникнуть при разбитом подшипнике трамблера,когда зазор меняется и искра временами пропадает либо меняет свою силу,это хорошо видно если при снятой крышке покрутить двигатель искра будет разноцветной и временами пропадать,есть еще вариант проверить не касается ли проводок с контакта массы или слишком близко расположен,недавно совсем с батькиной машиной мучился,то есть искра то нет, она сначала вроде есть а потом пропадает сначала пробивало на держатель смазывающий потом на площадку подшипника,закрепил подогнул как надо и всё работает,но повторяю в этом случае искра пропадает полностью, потому как шить начинает на корпус в другом месте и это место не видно.frolanton писал(а):Вместо 11мм ухода на шкиве остался где-то 1-2мм
Это вот что имелось в виду,что куда уходило,хотя я догадываюсь но хочется точно узнать?frolanton писал(а):схватывает в секунду, потом опять 1200,1000,900,6500-глохнет
А какие ваши действия при этом? Стоите в сторонке? Запустите иначе. Подсос на 3/4, прокрутка, заводим. При первых вспышках даем газ 2000 педалькой. Отпускаем плавно газулю и регулируем об. подсососом на 1500. Если об. падают и возникает троение - регулируем пусковое и подогрев воздуха до карба, ставим в зиму, особенно при влажности и около нулевой температуре.frolanton писал(а):Да. заметил увеличение масла по уровню- при нуле град. долил масла между MIN and MAX . Сейчас MAX.
Уровень проверяется спустя мин. 10 после останова прогретого двигателя. Машина стоит на ровной горизонтальной поверхности. Неувязочка! Горючка не подмешана в смазку из-за дырявой диафрагмы б/н.lomond писал(а):А какие ваши действия при этом
lomond писал(а):Если об. падают и возникает троение - регулируем пусковое и подогрев воздуха до карба
Э нет не все так просто,прикол с заглушением и троением это фишка озона,но фишка проходит через несколько подряд пуска двигателя,судя по тому сколько мы уже бьемся,а машина до сих пор в гараже этого не происходит,а почему,Вопрос и не просто вопрос,а ВОПРОСИЩЕ!!,Толи дренаж забит и топливо не подается,толи самому бензонасосу плохо,толи в карбе сложности,ну ведь вроде выставил человек фазы ГРМ и отчасти зажигание( это завершающая полировка данных),но ведь глохнет и капец,думайте товарищи,еще раз очень выскажу свои мысли в слух- хочу потрогать этого коня своими руками,наверняка фигня какая то!frolanton писал(а):После первых вспышек и даже через 5 - 10 секунд как ни крутил тапкой на педальке газа - сразу глохнет.
Конденсатор меняли, если нет замените обязательно,а потом отпишитесь тоже обязательно!!!frolanton писал(а):Самая длительная работа движка при полном подсосе
Работает, пока топливо рекой. Потом загасает (троение, двоение) и глохнет. До прогрева в никакую. На залитых свечах не заводится. Я предполагал, что то элементарное.
Robinzon 54 писал(а):уровень топлива в поплавковой, держит ли клапан и всё такое
Неплохо бы уровень проверить после останова. На Озоне отсоединить шланг горючки от карба.1. Есть ли ост. давление топлива? Д.Б. 2.Снимаем крышку поплавковой камеры, см. уровень бензина, д.б. примерно посередине наклонной поверхности. Этим мы проверяем б/н и запорную иглу.
Для лучшего пуска зазор в свечах выстави 0,5-0,6. Свечи почистить, авось дв. поработает подольше и прогреется, будет доп. инфа к размышлению. Можно искусственно подогреть: положить тряпку, смоченную в кипятке на вп. коллектор до пуска. Главное не отчаиваться.frolanton писал(а):Интересно то, что Вы спрашиваете у меня подробную информацию и я Вам отвечаю. Однако сами ни разу не дали ни намека по конкретному вопросу, а только одни общие Ответы.
Ну мы пока не можем знать что точно копнуть в этом вся прелесть лечения по фотка и мы перебираем все возможные варианты с которыми боролись сами или слышали от кого то,но чаще всё же сами боролись,найдем правда не сразу,главное не очкуй,потрогать бы её руками минут через десять поехала, как миленькая,не первый случай знаю что говорю!!!!frolanton писал(а):Да вот такая ерунда без знания теории работы движка
Чтобы дв. работал, надо поджечь топливную смесь строго определенного состава (вилка, при др. не горит) в строго опред. время (тож вилка) искрой опр. мощности, причем смесь таковая д.б. такой же в районе искрового промежутка. Вот и вся теория для простоты. При незаводке проверяют топливо и искру. Завести не надолго можно и без карба совсем, первые карбы были с фитилем горизонтального потока. А вот без зажигания не получится.lomond писал(а):Неплохо бы уровень проверить после останова. На Озоне отсоединить шланг горючки от карба.1. Есть ли ост. давление топлива? Д.Б. 2.Снимаем крышку поплавковой камеры, см. уровень бензина, д.б. примерно посередине наклонной поверхности. Этим мы проверяем б/н и запорную иглу.
Присоединяюсь к замечанию и если уровень мал,рыть в сторону бензонасоса и подачи топлива,но в первую очередь конечно игольчатый клапан и уровень топлива,к стати дренажную трубку в баке проверили?frolanton писал(а):REZO!
Интересно то, что Вы спрашиваете у меня подробную информацию и я Вам отвечаю. Однако сами ни разу не дали ни намека по конкретному вопросу, а только одни общие Ответы.
Не понял!
По данной теме и в этой ветке я с Вами ни разу не "пересекался" и не спрашивал никогда ни о какой-либо информации. Прошу найти мне это место, если считаете, что это не так!
Регулировки в машине путать, это одно, а вот людей путать - это другое.
Внимательнее нужно быть при открытом общении и не наводить "тень на плетень"....
frolanton писал(а):Всех благ и развитию Вашего бизнеса.
Которого?
О чём речь и какой бизнес мне "навязываем"?
И здесь прошу предоставить хотя бы малейший намёк на мой бизнес или его хотя бы коственное наличие!
frolanton писал(а):Я уже был на сервисе ранее, где у меня сняли и заменили в мое отсутствие (10 минут) несколько деталей.
Это был не сервис!
Вы даже здесь (в сервисах) запутались....
Но прежде всё же нужно было бы разобраться с тем, что и зачем сняли - возможно если бы они сняли ещё что-то , то Ваша машина уже была бы на ходу!
Ну не дали Вы им снять, что возможно и нужно было бы, так не исключено, что сами придёте к тому же и...... снимите их, заменив на исправные.....
Ну желаю Вам удачи, а форумчанам железного терпения!..... frolanton писал(а):Всех благ и развитию Вашего бизнеса
Это лишнее именно на классиковком форуме бизнесменов терпеть не могут,а Резо как старожил-самый первый в этом случае, потому как в сказки не верит и всё делает сам,я понимаю что не получается пока,ну это пока найдём!!!Rezo писал(а):было бы разобраться с тем, что и зачем сняли
ООО это я походу что то пропустил,ну ка тему раскройте чего эти как их там сняли или заменили,в тему этих тут тоже терпеть не могут,потому что у них с анатомией всё не так, у людей руки из плеч,а у этих откуда то еще!?!?!?frolanton писал(а):зазоры с поплавком и в поплавковой камере вышло по линейке 12мм бензина
Там не так 6,5(минимум опускания поплавка при паралеле повехности от прокладки)-14,5(максимум подъема там же) и это правда!Делаю штангелем по нижнему краю поплавка!!!frolanton писал(а):, а у меня при этих установках -12 мм
А должно быть 8-мь!(рабочий ход едрёна кочерыжка)frolanton писал(а):Еще раз извиняюсь.
зачем так часто оботрётесь,главное не вменять тем кто против этого и я тоже против,продаж мне на работе хватает,а здесь я общаюсь!frolanton писал(а):Главное- при разбитом трамблере (крышка, контакт, подшипник)
вы же писали что искра стабильна,будете постоянно крутить всё подряд концов не найдёте!frolanton писал(а):Главное- при разбитом трамблере (крышка, контакт, подшипник) иногда движок до 4000 крутил, а сейсач еле до 1200 и задыхается.
И все таки чего меняли в сервисе,я настаиваю просто пропустил,а они могут наколбасить и при этом ничего не сказать!!!