Страница 4 из 5
Robinzon 54
Проверьте игольчатый клапан и если на нем набит поясок меняйте его скорее и лучше на юникар,но его перед установкой обязательно выдержать в бензине минут 5-10,был бы здесь Алекс-69 он бы вам целую лекцию по этим клапанам прочитал и был бы прав,потому что он реально знает,правда не он один,но он знает несколько больше,плавали знаем!!!
frolanton
Что делали там? В июле Устанавливал СО и СН для прохождения ТЕхосмотра.Трудно сказать, я бегал за новым контактом в магазин (потом стоял с другой стороны машины- не все было видно). То что видел- ЗАВОДСКОЙ ВИНТ(который под самой верхней крышкой и был закрыт пробкой) на карбе, верхнюю крышку карба, размеры между поплавком и верхней крышкой (потом проверил- размер общий был не 14,5, а 18 мм. Потом уменьшил по мурзилке до 14,5). Долго колдовал с контактом, Потом устанавливал СО. Уехал, потом вернулся и он переустанавливал СО и СН. Даже тряпку вставил в толстую кишку из картера в кастрюлю, чтоб СН было меньше. после прохождения ТО приехал и он убрал тряпку.
Да, запорный игольчатый клапан, в подводе бензина в поплавковую камеру был заменен мною на новый еще советский, что у меня завалялся с тех времен. Новый, что сейчас продается, с пластикомым напылением в месте закрытия и меньшим весом, просто залипал и бензин не поступал в камеру. Цена- для молодого пенсионера очерь кусается.

Последний раз редактировалось: frolanton (30 Октября 2010 22:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Robinzon 54
frolanton писал(а):

14,5, а 18 мм.)


ликвидировать немедленно,до 14,5ти,остальное зло.а в вашем слечае клапан под замену,а таких тюнеров в бан и это такие типа сервисмены в Московии живут hehe ,а сколько если не секрет за обслугу взяли,перед ответом я лучше присяду!!!
АРКАША
lomond писал(а):

frolanton писал(а):

Да. заметил увеличение масла по уровню- при нуле град. долил масла между MIN and MAX . Сейчас MAX.


Уровень проверяется спустя мин. 10 после останова прогретого двигателя. Машина стоит на ровной горизонтальной поверхности. Неувязочка! Горючка не подмешана в смазку из-за дырявой диафрагмы б/н.



Ка то утонуло в дебатах ... А ведь бензин попадая в масло , при работе двигателя испаряется , через вентиляцию картера пары засасываются в цилиндры . Смесь переобогащается , двиг работает со всеми признаками "пересоса" из за превышения уровня топлива в поплавковой камере . Вот только при переливе , характер работы двигателя не изменится от наличия или отсутствия крышки корпуса воздушного фильтра . Может проявляться как одномоментно , так и плавно увеличиваясь . Вынь щуп , понюхай на нём масло - бензином не пахнет ?
Rezo
АРКАША писал(а):

Ка то утонуло в дебатах ...

В каких дебатах?
Их просто-напросто нет!
Просто у автора проблемы нет ничего, кроме набора совершенно непонятных и необъяснимых действий!
Господа!
Я думаю, что тему нужно либо закрывать, либо вести её конкретно и по существу.
Не знаю как остальные, но я так толком и не понял ничего из проблем и действий автора.
Давайте вдумаемся.....
- первоначально автор (в другой ветке) говорил, что непонятки начались после регулировки клапанов.
- потом к этому проблемы с крышкой трамблёра и с регулировкой зажигания.
Ещё в той ветке я говорил ему, что проблема лежит в зажигании и (или) ПУ.
Он утверждал, что ничего подобного, поскольку к карбу не прикасался, а вот раз и.... проблема.
И что видим теперь?
А теперь вскрывается и крутится всё подряд, без какой-либо последовательности.
Но как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров!
frolanton писал(а):

Установка зажигания:Поставил метку шкива на среднюю короткую риску - +5%. Контакт бегунка на 1-й цилиндр в крышке трамблёра. Завел, легко крутится не заводится...

Кто мне это действие или результат может объяснить?
Ну как можно двигатель завести (пустить) а потом здесь же констатировать, что он не заводится?
Это же всё равно, что сказать "почти беременна".
Дальше и тут же:
frolanton писал(а):

....не заводится- развернул бегунок на 180Град.

А это ещё как?
Ведь там же посадочный "ключ", который как раз и предназначен для того, чтобы не смогли именно это сделать!
Об измерении и настройке уровня топлива, у меня вообще слов нет! wwow
Сколько раз читал, так и не понял какой всё же в реале там уровень - вроде как повышеный получается, а с другой стороны напротив, сильно заниженный......
И подобного рода неразбериха во всех действиях и описАниях автора проблемы. dns4
Автор даже холодный пуск выполняет неправильно, смотрим:
frolanton писал(а):

Подсос на 3/4, прокрутка, заводим. При первых вспышках даем газ 2000 педалькой.

Блин!
Откуда такая инструкция?
А потом удивляется, что двигатель сразу глохнет, а почему ему не глохнуть?
Он просто обязан заглохнуть!
И почему подсос на 3/4?
Откуда всё это?
Или это всё шутки от скуки?
О "фишке" увеличения оборотов при снятии крышки корпуса воздухофильта я вообще молчу.
Тут что-то выдуманное!
Встречались случаи, когда народ менял фильтр не срывая защитную консервационную бумагу с фильтра и ничего - никаких изменений оборотов при снятии крышки не происходит!
Это как же нужно забить воздухотракт, чтобы получить такое сильное сопротивление воздушному потоку в режиме ХХ?
Не верю!
Либо воздухофильтр не снимался и не менялся никогда в жизни, другого не бывает!
И если автор действительно желает устранить свою проблему, то для этого нужно следующее:
1. Постараться называть узлы, детали и свои действия своими именами!
2. Описывать действия, симптом и результат в понятной форме (думаю это будет не трудно сделать инженеру с высшим техническим образованием).
3. Если уж обратились за помощью в форум и её участникам, тогда будьте добры и выполнять все действия и в той последовательности, в которой они просят или рекомендуют.
В этих делах "шарахаться" нельзя!
Поэтому:
а) первым делом скажите с какого момента или после чего начались эти проблемы.
Будем считать (и на это есть основания), что с фазами всё в порядке, тогда
б) проверить истинную работу бензонасоса.
в) выставить правильно зажигание (кстати я так и не увидел нигде, по какому принципу автор ищет момент искрообразования), иначе искра будет "сыпать" во все стороны и получите то, что имеете.
г) просмотреть карбюратор (кстати какой конкретно модели?) и выставить правильно уровень топлива (пока временно-приближённо).
д) предварительно выставить настройки Пускового Устройства.
ж) запустить двигатель (предварительно зарядив полностью акумулятор).
А вот дальше - будет дальше!
А "frolanton" уже до 2-й камеры добрался, которая даже будучи полностью заклинена, ну никак не влияет на то, что имеется.
Так можно крутить и спрашивать до бесконечности.......
А по уму сначала нужно быть уверенным, что всё мной перечисленное правильно выставлено (настроено).
Поскольку одно может провоцировать другое, например:
frolanton писал(а):

Просто завел. движок плохо раскрутился всего до 1000 об при полном подсосе.....Завелась. обороты не более 1200, потом опять падают в течение 30-40 сек и без дерганий (как было) стоп.....Второй завод- схватывает в секунду, потом опять 1200,1000,900,6500-глохнет.

Это указывает именно на ПУ (уже 7-й раз говорю об этом) или на неправильный пуск, о чём я говорил выше.
Но!
Это при условии правильной установки УОЗ и нормальной работы системы зажигания, поскольку неисправная система зажигания (искра беспорядочно "расыпается") приводит точно к такому же симптому!
Так что занимайтесь, а только потом есть смысл говорить о переливах или недоливах карбюратора......

PS:
АРКАША писал(а):

А ведь бензин попадая в масло , при работе двигателя испаряется , через вентиляцию картера пары засасываются в цилиндры . Смесь переобогащается , двиг работает со всеми признаками "пересоса" из за превышения уровня топлива в поплавковой камере . Вот только при переливе , характер работы двигателя не изменится от наличия или отсутствия крышки корпуса воздушного фильтра .

Пары топлива в картере будет способствовать даже лучшему запуску двигателя на холодную, а перелив карбюратора будет проявляться только в режиме ХХ и возможно частично в режиме прогрева (но не пуска), но в этом случае это легко устраняется (проверяется) лёгким приоткрытием дроссельной заслонки.... supercool

PPS: Не знаю зачем, но я своё мнение высказал - желаю Удачи!...
lomond
Rezo писал(а):

frolanton писал(а):
Подсос на 3/4, прокрутка, заводим. При первых вспышках даем газ 2000 педалькой.


Прошу прощения, это я писал. Подумалось, что в теплое время заводит. К сожалению про погоду не могу точно сказать, профиль у frolanton был не заполнен откуда он, из чьих краев? Приходится пробовать от края до края. До 2000 плавно, чтобы не залило.
Rezo писал(а):

перелив карбюратора будет проявляться только в режиме ХХ и возможно частично в режиме прогрева (но не пуска), но в этом случае это легко устраняется (проверяется) лёгким приоткрытием дроссельной заслонки.... supercool


Вот и я о том же., но может не теми словами, ход педали до 2000 оч. мал. от того положения, которое дает изначально пусковое.

Последний раз редактировалось: lomond (31 Октября 2010 11:41), всего редактировалось 1 раз
lomond
АРКАША писал(а):

характер работы двигателя не изменится от наличия или отсутствия крышки корпуса воздушного фильтра


Тоже такого не встречал. Смесь сильно богатится, тянет хорошо ... из бака в основном из-за грязного в. фильтра. Кто мешает завести без в. фильтра, без шланга отсоса к. газов? Ремонт как с компом. Отсекаем все лишнее, оставляем то, без чего невозможно запустить. В том числе и систему подачи топлива, можно самотеком. Но боязно давать такой совет, не зная к чему для конкретного человека это приведет. Был случай, когда при неправильной установке диафрагмы б/н, она помогала пружине доганять топливо с Большим давлением и перелив был неизбежен.
АРКАША
Rezo писал(а):

Пары топлива в картере будет способствовать даже лучшему запуску двигателя на холодную,



Да , но по мере работы и прогрева двигателя , топливо в масле испаряется всё более интенсивней , смесь обогащается до нерабочего состояния . Ещё при этом работает и топливный насос , поставляя через дырявую мембрану топливо в катер . Далее картина только усугубляется . Диагностируется просто и без затей
lomond писал(а):

завести без шланга отсоса к. газов?

Rezo
lomond писал(а):

....профиль у frolanton был не заполнен....

Да профиль и сейчас не заполнен, не смотря на то, что ему это говорили неоднократно.
Какие-то вечные "тайны" и странности......
АРКАША писал(а):

Да , но по мере работы и прогрева двигателя , топливо в масле испаряется всё более интенсивней....Далее картина только усугубляется

С этим никто не спорит - это потом, но речь-то пока о чём?
Rezo писал(а):

Пары топлива в картере будет способствовать даже лучшему запуску двигателя на холодную


Речь идёт о режиме пуска и начало прогрева двигателя!
Вот на этом этапе пары топлива будут способствовать только лучшему пуску и прогреву!
А вот когда двигатель выйдет на рабочий режим, вот тогда от попадания топлива в картер, действительно будут великие чудеса - здесь согласен!
АРКАША
Rezo писал(а):

Речь идёт о режиме пуска и начало прогрева двигателя!



Сильно зависит от количества топлива попавшего в масло . Проверено многолетней практикой , как эксплуатации , так и ремонта .
Rezo
АРКАША писал(а):

Сильно зависит от количества топлива попавшего в масло . Проверено многолетней практикой....

Зависит, но не в худшую, а лучшую сторону, как я говорил уже!
И то же проверено практикой и теорией.
Посмотрите как буквально заливает из ГДС входной коллектор топливом перед пуском.
Некоторым в зиму и этого малоовато, так они ещё и педалькой бенз подливают.
А бывают отдельные случаи (при - 55), когда выворачивают свечи и льют грамм 20 бензина.
И так далее....
А вот пары бензина (именно пары, которых на холодную как раз катастрофически и не хватает) из картера будут только способствовать лучшему запуску.
Это же всё известно давным-давно!......
АРКАША
Rezo писал(а):

пары бензина (именно пары, которых на холодную как раз катастрофически и не хватает) из картера будут только способствовать лучшему запуску.


Ну запустились ... а дальше ?
Rezo писал(а):

Посмотрите как буквально заливает из ГДС входной коллектор топливом перед пуском.
Некоторым в зиму и этого малоовато, так они ещё и педалькой бенз подливают.



При правильно отрегулированной системе холодного пуска (при исправном двигателе и его системах) после первых же вспышек в цилиндрах воздушная заслонка приоткрывается , а если угол приоткрытия мал либо вообще не открывается ВЗ (заклинило телескопическую тягу , неисправна мембрана , и пр. ) свечи попросту "зальёт" (в первую очередь 1 и 4 цилиндры) . Играть педалью газа , накачивая во впускной коллектор бензин , ускорительным насосом ( при исправной СХП) нет нужды в любой ( ну хотя бы до -40) мороз .
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Установка зажигания:Поставил метку шкива на среднюю короткую риску - +5%. Контакт бегунка на 1-й цилиндр в крышке трамблёра. Завел, легко крутится не заводится...
Кто мне это действие или результат может объяснить?


Это тайна покрытая мраком,я тоже не понял зачем!?
Rezo писал(а):

....не заводится- развернул бегунок на 180Град.
А это ещё как?


Да в месте с валом, повернул и всё, просто неправильно поставил,потом поставил как надо.
Rezo писал(а):

О "фишке" увеличения оборотов при снятии крышки корпуса воздухофильта я вообще молчу


Есть такое, когда картерных газов с избытком мотор задыхаться начинает и крышку тут снимать с воздухана не обязательно,достаточно сапун с кастрюли сдернуть.С остальным согласен,но нужно сделать скидку для новичка,потому как человек старается,может немного замучился и подустал,потому и мой ему совет слушай что говорят те кто знает о чем говорит и делать надо именно так,потому как иначе можно в такой лес забраться что и обратной дороги не найти,не вешай нос образуется как нибудь!!!
Rezo
АРКАША писал(а):

Rezo писал(а):
пары бензина (именно пары, которых на холодную как раз катастрофически и не хватает) из картера будут только способствовать лучшему запуску.


Ну запустились ... а дальше ?

А дальше по мере прогрева и выхода на рабочий режим, будет своего рода "коллапс", о котором я ведь уже говорил:
Rezo писал(а):

А вот когда двигатель выйдет на рабочий режим, вот тогда от попадания топлива в картер, действительно будут великие чудеса - здесь согласен!

Но подчёркиваю в который уже раз - на данном этапе у автора проблема пуска и начальной стадии прогрева!
Вот на этом пока и нужно остановиться, а не лесть вперёд, не решив первую задачу (проблему).
АРКАША писал(а):

При правильно отрегулированной системе холодного пуска (при исправном двигателе и его системах) после первых же вспышек в цилиндрах воздушная заслонка приоткрывается , а если угол приоткрытия мал либо вообще не открывается ВЗ (заклинило телескопическую тягу , неисправна мембрана , и пр. ) свечи попросту "зальёт" (в первую очередь 1 и 4 цилиндры) .

Свечи может залить не только по указанной тобой причне и это обсуждалось до последних "косточек" - слишком упрощена конструкция ПУ применяемого в нашем автомобиле.
Но о пусковом поговорим позже, если возникнет в этом необходимость.
А пока всё же по данной теме.......
PS:
АРКАША писал(а):

Играть педалью газа , накачивая во впускной коллектор бензин , ускорительным насосом ( при исправной СХП) нет нужды в любой ( ну хотя бы до -40) мороз .

Да нет, всё же в этом явная необходимость иногда возникает. Только переусердствовать при этом не нужно.....
АРКАША
Rezo писал(а):

явная необходимость иногда возникает. Только переусердствовать при этом не нужно.....


Вот с этим согласен , при низких температурах , одно или несколько нажатий , перед прокруткой стартером . Количество индивидуально для каждого двига , ну и хозяина авто . На своих ВАЗ 21061 и 21053 до - 25 только заслонка ... ниже , иногда прикармливал . Но не ленитесь перед запуском в мороз , открыть капот и подкачать в ручную топливо . А не гонять стартером пока уровень в поплавковой камере придёт в норму и карбюратор начнёт работать как положено . Пусть он делает это с первых оборотов двигателя .
frolanton
Всем привет, немного приболел.
Начал тотальную проверку недопороверенного:
1. Снял карбюратор - в воздушн. заслонке был затык в нач.период открытия только от вакуума ПУ, потом работала хорошо- все вытащил прочистил стало затыка меньше. Опять все продул.Закрутил на 0,5 об. упор. винт дросзаслонки 2-й камеры. Все размеры в поплавковой камере остались по мурзилке. Опять -Линейкой замер бензина от пола полавк.камеры 11-12мм. Значит норма. Пока была снята верхняя крышка - перевернул- ОК, насосом вручную упор. ОК. Бензин в допфильтре около входа в карб - не ушел- ОК. Прочистил и продул два малюсеньких отверстия, которые перекрывает в какой то момент заслонка в первой камере.
2. взял все ВВ провода и СВечи- и прозвонил Мегометром. Половину выбросил. Новые свечи TGK- из 4-х -ДВЕ выбросил, а проехал на них 80 км! Были старые BRISK, прошли проверку. Из двух новых комплектов только один дал сопротивление по размерам от 4,2ком до 6,2 ком. И то пришлось длину резинтрубок , одеваемых на свечи подрезать на 2 мм- упирались в концы свечей и выталкивали контакт от свечи.
3. В трамблере опять проверил Вакуумкорректор, искру, кондер новый 2,2 мкф.
Запустил - 1-й прокакалась из-за застоя , на 2-й взвыла до 3000 об. подсосом убрал до 1200.
Как только чуть прогрелась -сек 30- начали опять обороты меняться и глохнуть движок и только на подсосе с дерганием прогрел середине между стрелками. При неюольшого утапливания подсоса да же ГАЗ начал работать чуть, чуть потом глохнет.
Теперь убежден - Из карба идет дерганный (перепускной вакуум?)) вакуум в вакуумный корректор в Трамблере. Попытаюсь завтра отключить его и посмотреть , что будет. Видимо дросзаслонка 1-й камеры дергается и перекрывает и пускает вакуум и дергается корректор в трамблере и контакт дает сдвиг и искру в разные моменты- и меняются обороты.
Может я не прав и как эту версию проверить , если можно -ПОШАГОВО. Видимо у многих эта проблема, особенно через несколько лет работы.
lomond
frolanton писал(а):

Теперь убежден - Из карба идет дерганный (перепускной вакуум?)) вакуум в вакуумный корректор в Трамблере. Попытаюсь завтра отключить его и посмотреть , что будет. Видимо дросзаслонка 1-й камеры дергается и перекрывает и пускает вакуум и дергается корректор в трамблере и контакт дает сдвиг и искру в разные моменты- и меняются обороты.


Отв. в карбе идущее на штуцер вакуум корректора мало и играет роль демпфера, сглаживающее колебания вакуума и дерганья опорной пластины контактов прерывателя. Отключить шланг можно было не дожидаясь завтра и посмотреть на результат. А туда ли он подключен изначально? Обороты на 3000 смущают, на 2000 max обычно на полном подсосе, потом снижаю сам, с упорным болтом на вторичной ничего не накрутил?
frolanton писал(а):

Закрутил на 0,5 об. упор. винт дросзаслонки 2-й камеры.


При его закручивании дроссель открывается и беднит смесь, убратый подсос на 1200 тоже. Почитай еще повнимательнее, что для чего.
lomond
frolanton писал(а):

Как только чуть прогрелась -сек 30- начали опять обороты меняться и глохнуть движок


За это время не прогреется, а сожжет топливо из поплавковой камеры.
lomond
frolanton писал(а):

Видимо дросзаслонка 1-й камеры дергается и перекрывает и пускает вакуум


Не уж то такие люфты? Тяги привода дросселя болтаются? Надо всего лишь заглянуть в диффузор и убедиться в обратном. Если страшно, то через зеркало. Воздушная должна колебаться в опр. интервале.
frolanton
Lomond, thank you. В Москве сейчас +9.
Тяги привода не болтаются, Воздушная заслонка при пуске отклоняется мягко. Винт в Упоре дросзаслонки 2-ичной камеры не кручу, а кладу на упор разной толщины прокладки. Уменьшил с 2 мм до 1 мм и обороты при пуске на подсосе с 3-4000 упало до 2000 и опять на те же 30-40 сек!, потом глохнет!. При пуске схватывает, потом какой то кратковременный упор, потом начинает движок раскручиваться. При повторных пусках этого уже нет. Что происходит?
Да, при повторных кратковременных пусках, каждый след раз схватывает после увеличенной раскрутки аккумулятором и быстрей глохнет. Однажды, после 5-й раскрутки и работе при подсосе обнаружил, что при полном нижнем фильте бензином, верхний при входе в карбюратор -пуст. Кинулся смотреть бензонасос -почти новый-заменил дифузоры на новые, поставил, качает, но тише (недавно в ручную прыскало полной струйкой), заменил шланг к карбратору -подсоса воздуха нет. Также увеличился уровенть масла (было посередине, стало больше MAX и стало масло текучее- стекает по уровню легко)
Сказали уличные советчики, что возможно виноват ПОРОСЕНОК -умер?, который качает масло и одновременно толкает штырь бензонасоса. (Также о маслосъемных колпачках говорили?) С поросенком не знаком.
Вытащил толкатель к бензонасосу, замерил мин выход ~ 1 мм. Может там этот упор? может толкатель не достает до подпружиненного нажимателя бензонасоса? Крутил коленвал, ход настолько мал, что еле нашел минимум выхода толкателя.
Да, после пуска пережимал трубку вакуум-корректора Трамблера- реакции никакой, что при , что без подсоса. Снял трубку - тоже никакой реакции.
Но самое главное не пойму теоретически, что происходит при прекрасном пуске , а потом глохнет.
А Может воздушные пробки в карбе? Как беспомощный перед глухой стеной.
Забыл выдернуть сапун после пуска. Но у меня кастрюля не прикрыта крышкой или прикрыта без зажима винтами. Так что влияния газав из картера нет в данный момент. Снял крышку с трубой в кастрюлю, посмотрел внутри на крышке- много черной махровой масляной грязи- почистил.

Последний раз редактировалось: frolanton (04 Ноября 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
frolanton писал(а):

Сказали уличные советчики, что возможно виноват ПОРОСЕНОК -умер?, который качает масло и одновременно толкает штырь бензонасоса. (Также о маслосъемных колпачках говорили?) С поросенком не знаком.


Это еще проверить надо,а то наговорят они еще и не то!
frolanton писал(а):

Вытащил толкатель к бензонасосу, замерил мин выход ~ 1 мм.


Мин 1,25-4.1мм.
frolanton писал(а):

Но самое главное не пойму теоретически, что происходит при прекрасном пуске , а потом глохнет.


Вот вы мне объясните прогревается до рабочей температура,а потом как работает???
frolanton
Robinzon 54
Спасибо! за ответ, однако я вижу , что мои ответы убираются с сайта- поэтому и у АРКАШи такие замечания. Но это не важно.
ДВИЖОК Я ТАК И НЕ СМОГ ПРОГРЕТЬ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ! Только стрелка температуры оказывалась в начале шкалы между двумя рисками и вторая риска -это мин норма температуры.
Заводил , 30- 60 сек работы, потом- глохнет и так раз 10, причем первый запуск самый длинный и продуктивный для поднятия температуры и подзарядки аккумулятора. Последующие все короче.
Главное: я не специалист по движкам! и пишу подробно, что вижу и что происходит. Видимо в этой машине постепенно выходит из строя то одно, то другое и постепенно и я кидаюсь заменять одно за другим. (например новые свечи TGK- при замере на 40Мегомном диапазоне только две оказались годны!)И уже в бешенстве- подхожу к ней и чувствую злобу.
Сегодня поставлю другой более мощный бензонасос.
Robinzon 54
[quote="frolanton"], однако я вижу , что мои ответы убираются с сайта
frolanton писал(а):

их пор держится только благодаря вам и вашей проблеме,собственно её и решаем,откуда такие порочные мысли,у нас работает и у вас будет![quote="frolanton"]АРКАШи такие замечания


Это мысли и они имеют место быть,не приватизируйте тему возможно она актуальна не только для вас!
frolanton писал(а):

Главное: я не специалист по движкам! и пишу подробно, что вижу и что происходит.


Ну за это и бьемся собственно,а если есть вариант,то система подачи топлива никто не отменял,а для вас особенно ,потому как вдруг все пропадает и потом не появляется,не может быть ,не записывайте нас в мракоборцы мы люди и верим фактам, заводится, работает, потом глохнет значит пропадает одна из составляющих работы двигателя либо искра ,либо бензин!,третьего не дано,законы физики ни кто не отменял и мистики тут ни какой нет!?
frolanton
frolanton
ВАЗ 21053, 2001г.,Двиг03,Карб07
Москва

Robinzony.
Спасибо, но я не захватчик, я хочу хотя бы в теории прикинуть куда соваться. Что перекрывается после пуска, что движок не сразу, а постепенно сбавляет обороты и глохнет, как будто бы краник кто то закрывает и двиг отрабатывает остатки бензина и глохнет, не смотря на полный подсос (ПУ работает- видно как воздзаслонка приоткрывается). А может совсем доугое? Электропневмоклапан может участие принять в этом лицедействе? Блок управления по мурзилке я смогу проверить только при ХХ, до которого я так и не добрался. Винт количества смеси у меня откручено на 2 оборота. Микропереключатель заменен и отрегулировано нажатие на него по мурзилке. Вы написали выход штока Мин 1,25-4.1мм. По мурзилке при минимуме шток должен выйти на 0,8-1,2 мм. Как я понял 4,1 мм- это максимальный выход штока? Я это не проверял. Купил новый шток-толкатель в очках посмотрел на торцы -отрез косой с двух сторон-прийдется шлифовать до перпендикуляра. Прокладку вторую перед бензонасосом заменил на более тонкую. Как проверить возможный подсос воздуха под прокладками и Пластиковым устройством-держателеем толкателя?
lomond
frolanton писал(а):

Винт в Упоре дросзаслонки 2-ичной камеры не кручу, а кладу на упор разной толщины прокладки. Уменьшил с 2 мм до 1 мм и обороты при пуске на подсосе с 3-4000 упало до 2000 и опять на те же 30-40 сек!


Про прокладки не понял, вторичка всегда закрыта, там нет зазоров. Короче, выкладывай фото, а то белиберда словесная. Писали же - отсекай все лишнее. Надо бензин и искра. Вторичку вообще заткни, чтоб не отвлекала от главного.
Где бензин? Проверили? Повторяться не хочется. Есть подозрения на неисправность подачи топлива, отключи - подай напрямую. Заведи и прогрей для начала, потом займешься обвесом. Зато будет уверенность заодно приобретешь Правильную Логику поиска неисправностей. Пока логики никакой не наблюдается. Один сказал, другой - это не логика, а перебор вариантов, зачастую связанный с заменой исправных деталей, естественно, за Ваш счет. А это вам надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы