PashAnya
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Братцы, не пинайте... Тема баян наверное,просто нет времени долго искать и читать по теме...
Вопчем, после 160 тыков. решил поменять задние аммо т.к. стало казатся что стучат и машина на кочках качается. Поставил ОРИГИНАЛЬНЫЕ СААЗ масло. Впрочем, и снятые с машины СААЗы были ещё не совсем убиты и уж тем более не вытекшие. Ну да не суть... Суть в том, что я не стал снимать проставки и установил новые аммо на самую верхнюю точку. Машинка приподнялась, но не критично, на колхоз вроде не тянет. Только вот зад стал как то жестковат, на выбоинах на скорости бьёт, медленно вроде ничего. Я вот чего спросить хочу... Кто ездил с проставками а потом снимал, мягче подвеска не казалась?
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Ездил. Потом снял. Подвеска мягче стала. Поставил обратно. Потом купил пружины от 2111, жесткие. И теперь кайфую. Машина идет ровно. Без кренов, и неплохой вес везет. Не проседает.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Снимал, потом опять ставил - не почувстсвовал ничего.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
PashAnya
Если будешь снимать проставки, то сразу и пружины меняй, иначе задница по земле будет волочиться
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Batman_1976 писал(а):Если будешь снимать проставки, то сразу и пружины меняй, иначе задница по земле будет волочиться
Абсолютно не факт. Зависит от "изношенности" самих пружин.
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Когда обратно поставил, почувствовал. Машина управляется хуже. Больше кренов, раскачка. Не нужны они. У меня родные пружины просели, поэтому ставил проставки. После поездки на море. Понял, что надо менять. Поэтому убрал домики. Поставил пружины от 11
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47594
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
PashAnya писал(а):Кто ездил с проставками а потом снимал, мягче подвеска не казалась?
А с чего ей мягче стать,ведь жесткость пружин не изменилась.
goon103 писал(а):Снимал, потом опять ставил - не почувстсвовал ничего.
Burjui писал(а): поставил, почувствовал. Машина управляется хуже.
Естественно!Центр тяжести выше.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
goon103 писал(а):Batman_1976 писал(а):Если будешь снимать проставки, то сразу и пружины меняй, иначе задница по земле будет волочиться
Абсолютно не факт. Зависит от "изношенности" самих пружин.
Во первых за 160 тыс. на 15-ке пять комплектов пружин как минимум успеет просесть
Во вторых проставки явно не для красоты у него стоят..
т808 писал(а):PashAnya писал(а):Кто ездил с проставками а потом снимал, мягче подвеска не казалась?
А с чего ей мягче стать,ведь жесткость пружин не изменилась.
goon103 писал(а):Снимал, потом опять ставил - не почувстсвовал ничего.
Burjui писал(а): поставил, почувствовал. Машина управляется хуже.
Естественно!Центр тяжести выше.
Пока пружины новые зад без проставок чуть выше, чем порядочно уставшие пружины с проставками на 2 см.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
PashAnya писал(а):Только вот зад стал как то жестковат,
а чему ты удивляешся
за 160 тык у тебя аммо никакие стали.
PashAnya писал(а): и машина на кочках качается.
ты фактически на пружинах ездил.вот тебе аммо теперь по кузову и долбят.
Burjui писал(а): Подвеска мягче стала.
неможет она стать ни мягче ни жёстче.пара пружина-аммо остаётся таже.нагрузка таже,длинна таже.ничего не меняется кроме плацебо.
Burjui писал(а):Машина управляется хуже.
гонщег?
ктонибудь пробовал вваливать в поворот на равне с джипом?джипы наверно часто при этом переворачиваются?а фуры так вапще перед каждым поворотом тормозят и ползут как черепахи.
сами прикиньте насколько и куда сместица центр масс при поднятии зада на несколько сантиметров.откуда раскачке взятся?и что значит плохая управляемость если она по жизни у таза ниже плинтуса.мифов понапридумывают и расказывают из года в год одно итоже стараясь показаца спиди гошщиком.
зайдите в тюнинг и глянте бюджет подвески чтоб нормально ехало.ато проставки им мешают
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
rg-45 писал(а):сами прикиньте насколько и куда сместица центр масс при поднятии зада на несколько сантиметров.откуда раскачке взятся?
Видимо не катался ты с проставками
Только виноват не центр масс или подобная лабуда. а виноват конструктив подвески, при установке проставок мало того что появляется лишний люфт, так и точка апоры амортизатора смещается относительно оси вращения колеса и балка начинает воспринимать боковые нагрузки
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
rg-45 писал(а):ктонибудь пробовал вваливать в поворот на равне с джипом?джипы наверно часто при этом переворачиваются?а фуры так вапще перед каждым поворотом тормозят и ползут как черепахи.
Не, с жиппом не пробовал тягаться. А про фуры - можно подробнее? Вы ими упрявляли? Сидя в кабине? Или только визуальные ощущения? Всё зависит от груза, его центра тяжести. Кто-то ползёт(на нижнем ряду КПП), а кто-то включает верхнюю, на повышенном ряду(если пустой).
Всё это не так просто.
А про проставки- у меня установлены. Необходимы, они мне. Шесть раз в году, но необходимы. Про управляемость- нормально. Не гонщег я.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
aviatorrr писал(а):Видимо не катался ты с проставками
исчё как
вот тока поднята было тока чтоб пружины просевшие скомпенсировать.
aviatorrr писал(а):появляется лишний люфт,
в каком месте?проставка на балке,к проставке амммо.где доплюфт берётся?
aviatorrr писал(а):точка апоры амортизатора смещается относительно оси вращения колеса
сколько рычаг не удлинняй точка его опоры не изменится.
aviatorrr писал(а):и балка начинает воспринимать боковые нагрузки
а в стоке или при занижении она их не воспринимает?зад сносит просто так,без нагрузок.а какже балка ещё и задним стабом работать умудряется?
andreyal553 писал(а):Всё зависит от груза, его центра тяжести.
и я о томже.вот только даже у пустого прицепа этот центр выше крыши таза.а носятся и нихрена не боятся.особливо автовозы гружёные грешат этим.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
rg-45 писал(а):в каком месте?проставка на балке,к проставке амммо.где доплюфт берётся?
между балкой и проставкой ты одним болтом безлюфтового соединения не добёшся.
rg-45 писал(а):сколько рычаг не удлинняй точка его опоры не изменится.
лень объеснять
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
проще пружины поменять, 700 руб. комплект оригинала. А проставки это колхоз
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
aviatorrr писал(а):rg-45 писал(а):
в каком месте?проставка на балке,к проставке амммо.где доплюфт берётся?
между балкой и проставкой ты одним болтом безлюфтового соединения не добёшся
А одним болтом - балка - аммортизатор добивается? Там, это, в проставках, втулка прилагается, в комплекте.
Я чего хотел сказать. Какая разница между креплениями аммо и проставки к балке? Смотреть фото выше.
У меня установлено на "минимум", как на фото.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
andreyal553 писал(а):А одним болтом - балка - аммортизатор добивается?
а нах там безлюфтовое соединение?
andreyal553 писал(а):Я чего хотел сказать. Какая разница между креплениями аммо и проставки к балк
Объяснять лень сам подумай как балку гнёт с проставкой и без неё.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
aviatorrr писал(а):andreyal553 писал(а):
А одним болтом - балка - аммортизатор добивается?
а нах там безлюфтовое соединение?
А чем отличается "безлюфтовое" соединение аммо-балка, придуманное с завода, и соединение "домик -балка"с и спользованием втулки?
На "классике", задние аммо, крепились к балке моста, через втулку, на длииииинющий болт. Ничего, нормально ездили, да и по сей поры катаютя.
Так, там, через конические резиновые втулки, всё это собиралось.
Если сравнивать варианты крепления наших аммо к балке- то, можно сравнить их с креплением реактивных тяг, на "классике". Те-же "яйца", только в профиль.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
andreyal553 писал(а):Ничего, нормально ездили, да и по сей поры катаютя
папробуй сядь на классегу и попробуй форсануть
нормально классега не едед
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
aviatorrr писал(а):лень объеснять
а и ненадо.чтото водители паркетников на управляемость не жалуются.такчто дело не в высоте а в самой подвеске как таковой.большинство почуствоваших приход от убирания проставок при этом и подвеску перетряхивают.о поставившие забывают про колдуна с кастором.
aviatorrr писал(а):безлюфтового соединения не добёшся
так почему не грохочет и нестучит на каждой кочке?в сайлентах поюзаных этих люфтов куда больше наберётся,однако чтото никто не меняет их при каждом ТО.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
aviatorrr писал(а):папробуй сядь на классегу и попробуй форсануть нормально классега не едед
_________________
А чего мне на неё садиться? Сидел я на ней,годах, так с 84 (прошлого века) до 91 (так-же). Чем там "форсовать"? 59 кобыл в "копейке"? Для своего времени (семидесятые - девяностые годы) нормально ездила "классика".
Сам-то, на класиге катался? Или это было временное, во время обучения в автошколе?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
aviatorrr писал(а):как балку гнёт с проставкой и без неё.
да куда гнётто её?емеем треугольник одна из сторон которого меняется по высоте(пружина с аммо).имеем параллелепипед с жёсткими сторонами и сайлентами в двух углах.где и откуда берутся дополнительные нагрузки?и куда действуют?
aviatorrr писал(а):точка апоры амортизатора смещается относительно оси вращения колеса и балка начинает воспринимать боковые нагрузки
ты хоть намекни.про какую боковую нагрузку речь идёт,и кому от этого плохо.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
rg-45 писал(а):ты хоть намекни.про какую боковую нагрузку речь идёт,и кому от этого плохо.
Спешал для тебя рисовать лень
кароче проставки супер и флаг вам в руки
rg-45 писал(а):чтото водители паркетников на управляемость не жалуются
интересно они их для упровляемости берут?
если вам нравится делать из нормальной машины каторая не плохо едет, классегу то флаг вам в руку
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
повсей видимости конструктива не будет.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
rg-45 писал(а):да куда гнётто её?
Да чего здесь доказывать....... Пустая трата времени. Имеем жёсткую балку. Две точки крепления к кузову, и две точки крепления к аммо. Приподняли кузов........ и балка завернулась узлом. Бред. Погнуло её, сразу.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
aviatorrr писал(а):если вам нравится делать из нормальной машины каторая не плохо едет, классегу то флаг вам в руку
Вот не знаю, катался-ли ты на классике? Если катался, то должен помнить, что ставили резиновые (кто мог люминевые) кольца, под пружины. Дабы приподнять жоп... ой , зад. Дабы загрузить поболе, в машину. И не чиркать фартуком о землю. Ничего, с тех времён, не изменилось.Кто возит картоху, тот поймёт. Век-бы не видеть эту картоху (оносится к перевозке, исключительно).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы