Страница 2 из 2
bin564
Так оба передних колеса в воздух поднять?
MG_And
bin564 писал(а):

Так оба передних колеса в воздух поднять?


Нет, только одно.
andreyal553
MG_And писал(а):

Думаю лучше на ней.


Ну, так у движка - мощИ будет больше, на первой.
citro
Апну что ли тему... Один диск сегодня таким методом снял, второй мёртво сидит :-( Мочил его молотком через проставку, потом ставил суппорт и газовал до 2-2,5 т. об/мин. ВД40, естественно, поливал, правда только снаружи. Уже машина порывается ехать с подставками под все колёса, а ему хоть бы хны... Буду наверное рассверливать, болгаркой не хочу, т.к. искры будут лететь на кузов.

Вот вопрос: тут советовали сразу несколько человек применять кувалду, ломик или молотком фигачить, а не получится так убить ступицу, подшипник и ещё что-нибудь?
ksv71
citro писал(а):

Вот вопрос: тут советовали сразу несколько человек применять кувалду, ломик или молотком фигачить, а не получится так убить ступицу, подшипник и ещё что-нибудь?


можно долбать кувалдой по диску снутри, если диск на выброс, в теории шарики могут набить микролунки на ступичном, что типа приведет к его рокоту,
на практике же долбим порой так что диски колем( сьемник ломает край диска да и соскочил раз так под натягом ,что чуть в штаны не наделали), ну а с шумом подшипника потом все как правило нормально. Pardon
Победитель Четверга
примерно 25 т км снимал оба прикипевших диска по жоскаму- молотком по старому диску снаружи без проставки пока не отвалились

ступичные живы
bin564
легче всего острый конец ломика забить в щель между внешним краем диска и то что за ним и потом как советовал архимед методом рычага потихому отодвигать диск с оси
больше рычаг тем легче
Лёха198
нагреть ступицу. только не докрасна конечно же Smile
брат шумы
citro писал(а):

Уже машина порывается ехать с подставками под все колёса, а ему хоть бы хны... Буду наверное рассверливать, болгаркой не хочу, т.к. искры будут лететь на кузов.


тормозухой из шприца залей там всё.ВДшка отдыхает по сравнению с тормозухой
auto
есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура Smile
citro
auto писал(а):

есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура Smile


Гениально простая идея! Я не додумался, обязательно попробую на следующих выходных. Good
ksv71
Лёха198 писал(а):

нагреть ступицу. только не докрасна конечно же


меньше 300-400 градусов смысла нет, нагревать все равно не оторвешь
а выше уже кирдык будет пыльникам и сепараторам подшипника facepalm
auto писал(а):

есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура


годно Good , надо будет испытать, главное следить чтобы проушину крепления суппорта гнуть не начало, при полной мертвячине
брат шумы
citro писал(а):

auto писал(а):
есть еще метод, можно взять два болта по моему на 10 с гайками, вставить эти болты в дырки от суппорта и гайку поместить между кулаком и диском. держать гайку и вращать болт упирая его в диск, потом ослабить провернуть диск и снова распереть болтом, и слетают на ура Smile

Гениально простая идея! Я не додумался, обязательно попробую на следующих выходных.


думаю,что болты надо потвёрже выбирать.у них на шляпке выбит класс твёрдости....5,8 и 8,8 идут лесом,надо закалённые искать
Лёха198
ksv71 писал(а):

меньше 300-400 градусов смысла нет, нагревать все равно не оторвешь


у себя с градусником не мерил чесслово, но вода на нагретом диске шипела. до этого сбивал, проливал, молился, матерился - всё бесполезно было. прогрев горелкой и выбивание киянкой возымели действие. рассказываю как у самого было, без придумок Pardon инструмент - газовый баллон с наворачивающейся горелкой

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

брат шумы писал(а):

5,8 и 8,8 идут лесом


однозначно. 8.8 обрывает от довольно скромного усилия затяжки.
auto
Проушины не гнет, проверено годами, если не усердствовать добеспредела, при натяге болта можно немного и молотком подбивать, создавать как бы напряженное состояние.

кстати про болты верно замечено, но пользовал и 8.8, конец болта конечно плющит об диск и трудно потом вывернуть из гайки, но как правило это получалось нормально
ksv71
auto писал(а):

конец болта конечно плющит об диск


предварительно торец на точиле немного на конус, заход поправить леркой
болты хорошо туда пойдут от коренных крышек, а вот с гайками прочными дело похуже
DSP2all5proj
без нагрева нету съема!! Китайский баллончик с газом + горелочка наше все!!!! И любые тормозные диски и барабаны легко снимаются!
nestor
Если болт на 10. Может тогда от Гбц подойдут.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Как думаете. Если ручник сейчас на 5 щелчке держит-то при замене барабана нужно будет отпускать настройку или влезут? Уж очень не хочеться лезть под авто. Яма полная воды.
MikhaylenkoPA
И будешь ставить - смаж посадочное место под диском смазкой, потом менять будешь - спасибо себе скажешь )
DSP2all5proj
Если у тебя барабаны подношены то без отпускания ручника их ваще можно не снять!
nestor
Да не я снимал осенью. Но канавка приличная. Барабан был в глубоких рисках видимо что то попало. Теперь в эти риски попадает влага. Ночью всё это дело подмерзает, и утром по жесткому клинит при торможении. И звук как будто паровоз тормозит. Так что надо менять барабаны.
Портки Гагарина
Нормально снимается кувалдочкой с длинной ручкой.Суппорт хорошенько подвяжи чтоб не упал. Долбить надо с умом. помаленьку.Долбанул повернул диск градусов на 5 долбанул-опять на 5 и так постепенно может на первом может на втором круге он сойдет. Главное -обеспечить пространство для маха кувалды. Диск конечно замнется-все равно на лом. Можно бить и через проставку из твердого дерева.Но тогда аккуратнее чтобы по руке не попасть. supercool
Много раз менял прикипевшие таким вот образом.
qwerty-miha
Было как-то дело с прикипевшим левым диском. Всё пролил обильно тормозухой, на скорость, газ в пол, затем резко на тормоз, пока не начнёт глохнуть. Раза с 10 диск слетел)
ДюКЧ
bin564 писал(а):

не отодрать старый ржавый тормозной диск. Лом и кувалда не помогли. Поставил всё взад. Чё делать?


немного пошлого воображения и pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы