Страница 1 из 3
ShtinSasha
машинка 21150, 2005 года стоит центральный замок
прочел в инструкции что при запирание водительской двери, или при нажатие кнопки блокировки водительской двери, ЦЗ должен запирать остальные двери, но нечего не происходит.
у кого как?
SergVS
а сигналка случайно не MS 320 ? она с ЦЗ не дружит. у меня та же ситуевина и как мне объяснили, чтобы поставить эту сигналку мастера в салоне отключают ЦЗ.
ShtinSasha
SergVS писал(а):

а сигналка случайно не MS 320 ? она с ЦЗ не дружит. у меня та же ситуевина и как мне объяснили, чтобы поставить эту сигналку мастера в салоне отключают ЦЗ.



Шериф 500 - в выходные буду искать, что к чему
Anatol_2115
ShtinSasha писал(а):

SergVS писал(а):

а сигналка случайно не MS 320 ? она с ЦЗ не дружит. у меня та же ситуевина и как мне объяснили, чтобы поставить эту сигналку мастера в салоне отключают ЦЗ.



Шериф 500 - в выходные буду искать, что к чему


Скорее всего чтобы не сильно замарачиватся установщики перебросили управление ЦЗ на сигналку и теперь на кнопки он не реагирует.
Жек
у меня запирает, но через раз Smile
MAX99
ShtinSasha писал(а):

машинка 21150, 2005 года стоит центральный замок
прочел в инструкции что при запирание водительской двери, или при нажатие кнопки блокировки водительской двери, ЦЗ должен запирать остальные двери, но нечего не происходит.
у кого как?



Это у тебя с новья так? Или после установки сигналки?
levy08
Когда ставят сигналку, обычно управление замками перекидывают на нее, так как заводская система - идиотская, по-моему, на водительскую дверь на хзаводе ставят не моторчик, а концевик, который просто срабатывает, когда открывают/закрывают замок. Понятно, что с брелка такой замок не закроешь и не откроешь. Вот их и меняют
VN
Правильное подключение ЦЗ не должно вызывать проблем.
Если нет активатора в водительской двери, то можно поставить дополнительный поверх микрика или пятиповодный активатор. Сигналка будет управлять активатором а он штатным блоком ЦЗ. Управление от ключа и пимпочки сохраняется.
Если при этом водительская дверь закрывается а остальные через раз то это механические проблемы установки активатора, то же самое если активатор заводской.
Я писал на эту тему http://vov8.front.ru/zamok1/zamok1.html
Владимир.
ertech
Всем у кого управление замками дверей реализовано с использованием штатного блока управления замками дверей и у кого замки срабатывают через раз, посвящяется.
Управление блоком осуществляется с помощью микропереключателя расположенного в актуаторе, который, в свою очередь, находится в водительской двери. Общий вывод микропереключателя (белый провод по моему в штатной схеме) соединяется с массой автомобиля, все дело в надежности этого соединения. Выполнено оно следующим образом, на одну из шпилек на которой крепится блок управления замками дверей (находится он слева, где открывашка капота) надевается клемма которая должна прижиматься к кузову гайкой (под блоком), так вот иногда эту гайку забывают ставить, иногда ставят но не затягивают. И получается что клемма фиксируется только блоком который в силу наличия шумоизоляции и обивки пола прижать эту клему не может. Как результат замок через раз работает, контакт не постоянный.
Это не единственная причина, но очень распространенная. Актуатор в водительской двери срабатывает всегда потому, что им управляет сигналка на прямую (одна из популярных схем сопряжения сигналки с блоком штатного центрального замка).
Если замки дверей вообще не реагируют на манипуляции с замком водительской двери, то скорей всего, как уже было сказано, установщики сигналки, дабы не заморачивяться, вообще исключили из схемы штатный блок центрального замка.
ShtinSasha
MAX99 писал(а):

ShtinSasha писал(а):

машинка 21150, 2005 года стоит центральный замок
прочел в инструкции что при запирание водительской двери, или при нажатие кнопки блокировки водительской двери, ЦЗ должен запирать остальные двери, но нечего не происходит.
у кого как?



Это у тебя с новья так? Или после установки сигналки?



скажем так с новья, т.к. ставил сигналку в салоне
ertech
Установщики значит в этом салоне, не смогли (или не пытались) подружить штатную систему с сигналкой.
ArtV
Всем привет!
Подскажите как выглядит сам модуль управления ц/з. По идее он находится где-то под панелью, но я его не могу найти :-( . Мож фотка у кого есть.
ertech
ArtV писал(а):

Всем привет!
Подскажите как выглядит сам модуль управления ц/з. По идее он находится где-то под панелью, но я его не могу найти :-( . Мож фотка у кого есть.



Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.
ArtV
ertech писал(а):


Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.


Нет там них. Шпилька есть, а блока нет. Могли ли установщики вообще выбросить этот блок? Может ли сигналка сама закр/откр двери(аллигатор м500)? Все замки закр одновременно. В водительской двери установщики сами устанавливали привод.
zss
Попробуй посмотреть придохранитель в блоке управления ЦЗ. У меня на девятке один раз хлоп и перестали закрываться с центрального замка двери. Так закрывались, а с сигналки или штатного замка нефига. Оказалось сгорел предохранитель, заменил мне его за 100 р. вместе с самим предохранителем, и усе заработало как обычно.
ertech
ArtV писал(а):

ertech писал(а):


Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.


Нет там них. Шпилька есть, а блока нет. Могли ли установщики вообще выбросить этот блок? Может ли сигналка сама закр/откр двери(аллигатор м500)? Все замки закр одновременно. В водительской двери установщики сами устанавливали привод.



Выкинуть могли элементарно, что чаще всего и делают т.к. им лень разбираться в том, как подружить сигналку и блок ЦЗ. Сигналка может замками управлят сама там (в бальшинстве случаев) под это релюхи установлены, т.е. напрямую может актуаторы "двигать".
Pantelemon
ArtV писал(а):

ertech писал(а):


Слева от водителя под панелью, чуть дальше чем открывашка капота.


Нет там них. Шпилька есть, а блока нет. Могли ли установщики вообще выбросить этот блок? Может ли сигналка сама закр/откр двери(аллигатор м500)? Все замки закр одновременно. В водительской двери установщики сами устанавливали привод.



Они так и сделали, и ещё поменяли в водительской двери 5-ти проводной привод на 3-х проводной.Но это всё нормально,т. к. у данной сигналки имеется силовой выход управления эл.приводами замков,который и подключен у тебя ко всем 4-м дверям. Так что тут
этот блок и не нужен. 8-)
ArtV
Это все конечно хорошо, но как мне сделать, чтобы из салона кнопкой закрывались все двери и этойже кнопкой они открывались. Конечно в сигналке есть программируемая функция при повороте ключа закрывать двери, но это надо программировать и искать провод куда подводить 12в.
Нельзя ли как-нибудь попроще?
Pantelemon
ArtV писал(а):

Это все конечно хорошо, но как мне сделать, чтобы из салона кнопкой закрывались все двери и этойже кнопкой они открывались. Конечно в сигналке есть программируемая функция при повороте ключа закрывать двери, но это надо программировать и искать провод куда подводить 12в.
Нельзя ли как-нибудь попроще?



В твоей ситуации проще всего всё-таки воспользоваться фун-ями сигналки:
---Управление замками дверей с помощью передатчика во время
движения автомобиля
---Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
Если есть инструкция по установке, то прогр. не сложно.
А зачем вообще нужно искать провод куда подводить 12в ???
ertech
Pantelemon писал(а):

ArtV писал(а):

Это все конечно хорошо, но как мне сделать, чтобы из салона кнопкой закрывались все двери и этойже кнопкой они открывались. Конечно в сигналке есть программируемая функция при повороте ключа закрывать двери, но это надо программировать и искать провод куда подводить 12в.
Нельзя ли как-нибудь попроще?



В твоей ситуации проще всего всё-таки воспользоваться фун-ями сигналки:
---Управление замками дверей с помощью передатчика во время
движения автомобиля
---Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
Если есть инструкция по установке, то прогр. не сложно.
А зачем вообще нужно искать провод куда подводить 12в ???




Про 12 вольт, это я так понимаю, он хочет чтобы центральный замок управлялся например ключом водителя, как это сделано в штатной вазовской схеме. На эту тему нужно обратиться к инструкции вашей сигналки если она это позволяет (внешнее управление ЦЗ, не по радиоканалу) то нет ничего сложного, но в водительской двери должен стоять привод с пятью проводами (мастер актуатор) и для комутации управляющего напряжения для сигналки (+12В или 0 в зависомости от конкретной модели) можно использовать его, тогда при закрытии водительской двери сигналка будет закрывать и все остальные, если эта опция естественно включена установочным программированием.
ArtV
Я хочу чтобы ц/з работал вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания(т.е как штатный). Насчет 12В. Как я себе представляю работу сигналки - поворачиваешь ключ, на какой-то вывод подается 12В и замки закрываются. Я хочу найти этот вывод и через кнопку на панели подключить к постоянному источнику 12В(напр. прикуривателю). Наверное придется делать это через релюху. Надо еще подумать.
ertech
ArtV писал(а):

Я хочу чтобы ц/з работал вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания(т.е как штатный). Насчет 12В. Как я себе представляю работу сигналки - поворачиваешь ключ, на какой-то вывод подается 12В и замки закрываются. Я хочу найти этот вывод и через кнопку на панели подключить к постоянному источнику 12В(напр. прикуривателю). Наверное придется делать это через релюху. Надо еще подумать.



Я так понимаю вы хотите чтобы имелась возможность упрявлять центральным замком не только с пульта сигналки, но и с дополнительной кнопки или ключа зажигания, напишите подробнее что именно вы хотите, как вы продполагаете должно работать, а я попробую написать как это лучше всего сделать.

Тот вариант который вы озвучили не приемлем и вот почему. Вы говорите про вывод сигналки на который подается +12в при включении зажигания, и сигналка запирает двери. Использовать этот вывод для управления центральным замком нельзя т.к. сигналка будет думать что зажигание включено, когда вы просто закроете замки и в сооответствии с этим изменит свой режим работы, например при попытке постановки на охрану просто закроет или откроет двери, или при заведенном двигателе вы откроете замки, а она бутет считать, что зажигание выключено и заблокирует двигатель и т.п.

У некоторых сигналок есть специальный вывод для управления центральным замком из вне, не знаю конкретно на счет вашей, но если есть инструкция проще посмотреть там, вот его и нужно использовать при наличии. Или вернуть на место блок штатного ЦЗ и согласовать сигналку с ним.
ArtV
Всем привет!
Вопщем я включил ф-ю сигналки, чтобы при повороте ключа срабатывали активаторы. Пока покатаюсь так.
Цитата:

У некоторых сигналок есть специальный вывод для управления центральным замком из вне, не знаю конкретно на счет вашей, но если есть инструкция проще посмотреть там, вот его и нужно использовать при наличии. Или вернуть на место блок штатного ЦЗ и согласовать сигналку с ним.


У меня похоже нет такого выхода Sad . А если вернуть назад штатный блок ц/з, то можно ли подключить его паралельно сигналке, т.е. чтобы сигналка продолжала сама управлять активаторами, а не блоком ц/з? И скока стоит новый блок ц/з.
ertech
ArtV писал(а):

Всем привет!
Вопщем я включил ф-ю сигналки, чтобы при повороте ключа срабатывали активаторы. Пока покатаюсь так.

Цитата:

У некоторых сигналок есть специальный вывод для управления центральным замком из вне, не знаю конкретно на счет вашей, но если есть инструкция проще посмотреть там, вот его и нужно использовать при наличии. Или вернуть на место блок штатного ЦЗ и согласовать сигналку с ним.


У меня похоже нет такого выхода Sad . А если вернуть назад штатный блок ц/з, то можно ли подключить его паралельно сигналке, т.е. чтобы сигналка продолжала сама управлять активаторами, а не блоком ц/з? И скока стоит новый блок ц/з.



Наиболее часто делают так, сигналка управляет мастер-актуатором (5 проводный) в водительской двери, а он в свою очередь дает команду блоку ЦЗ который управляет уктуаторами остальных дверей. Т.е другими словами, надо восстановить штатную схему ЦЗ, но красный и желтый провод которые идут из водительской двери (силовые провода мастер-актуатора) подключить к выходам сигналки которые предназначены для управления актуаторами ЦЗ.

Чуть выше VN дал ссылку, гду довольно неплохо написано, как подружить штатный ЦЗ с сигналкой.

Новый блок у нас видел стоит 120р., как у вас незнаю.
MaKaR
Верну темку. И всетаки, как подружить штатный ЦЗ с сигналкой? Хочется, чтобы из салона можно было все двери закрывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы