Страница 1 из 1
Andy_NN
Именно к такому выводу я пришел, сменив месяц назад свою прошивку, на прошивку, которая не использует ДМРВ. Прошел месяц, езжу каждый день по 100-120 км/день. Исчезли :
- известный всем глюк, когда периодически на горячем двигателе заводим/конвульсии/глушим мотор/со второго раза уверенный пуск.
- дергания и рывки на всех оборотах, на всех передачах (ровный уверенный разгон)
- расход бензина практически остался прежним.
ЗЫ : 58 тык пробега. Сменил прошивку из-за появившихся "дерганий" при интенсивном разгоне на об > 3000, виной чему определили ДМРВ, остальные системы в полном порядке. Перед сменой прошивки пробовал мыть его изопропиловым спиртом - помогло на 1 тык, менять на заведомо исправный ДМРВ (у мастера на чип-тюнинге), из чего я делаю вывод, что даже новые ДМРВ - или брак или несоблюдение технологий, что делает их заведомо неисправными. ИМХО.

Последний раз редактировалось: Andy_NN (29 Октября 2003 17:25), всего редактировалось 1 раз
PSP31
Если ДМРВ действительно новый и заводской (а не турецкий), - он работает очень хорошо. Главное - не купить "новый"...
Andy_NN
PSP31 писал(а):

Если ДМРВ действительно новый и заводской (а не турецкий), - он работает очень хорошо. Главное - не купить "новый"...


Так в этом то и проблема. Цена вопроса - 100 у.е. , а вероятность купить "новый", судя по отзывам в этом форуме, очень высока. Да и с новыми авто, возможно те же проблемы, ведь нет гарантии, что при покупке нового авто ДМРВ не подменят в салоне, на заводе ...., сбывая их затем по своим каналам.

ЗЫ :Российская действительность, блин, а мы тазики ругаем.
Shura_with_KINEF
Периодически слышу о прошивках с отключенным ДМРВ. Но, как знающий и в теории и практике работу двигателя внутреннего сгорания и их системы впрыска, не могу понять как можно, отключив сей датчик и не добавив в систему по крайне мере датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик разряжения там же, добиться оптимальной работы двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя и уличных температур. Т.е. двигатель настроенный летом должен плохо работать зимой и наоборот. Может хоть ДК оставлен в системе?
Andy_NN
Shura_with_KINEF писал(а):

Периодически слышу о прошивках с отключенным ДМРВ. Но, как знающий и в теории и практике работу двигателя внутреннего сгорания и их системы впрыска, не могу понять как можно, отключив сей датчик и не добавив в систему по крайне мере датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик разряжения там же, добиться оптимальной работы двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя и уличных температур. Т.е. двигатель настроенный летом должен плохо работать зимой и наоборот. Может хоть ДК оставлен в системе?


Да, авто с обратной связью. Принцип работы я понял так - каждому дискретному состоянию датчиков системы соответствует эталонное показание ДМРВ. Теоретически я предполагаю, что должны быть проблемы только тогда, когда какой либо из датчиков откажет, тогда наверное, обходной режим работы контроллера будет работать х@рово. Не знаю как будет при -30С, но пока при -10С никакой разницы я не почувствовал. Честно говоря, мне по барабану как это работает, но пока остальные датчики исправны, авто работает идеально.
ЗЫ : Смысл поста не в этом, я ни с кем не собираюсь спорить, никого не призываю на чип-тюнинг, мне от этого ни тепло ни холодно, просто делюсь собственным опытом решения ОХ@РИТЕЛЬНОЙ для многих проблемы всего за 500-700 руб. И ВСЕ.
Viktor_21102
Shura_with_KINEF писал(а):

Периодически слышу о прошивках с отключенным ДМРВ. Но, как знающий и в теории и практике работу двигателя внутреннего сгорания и их системы впрыска, не могу понять как можно, отключив сей датчик и не добавив в систему по крайне мере датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик разряжения там же, добиться оптимальной работы двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя и уличных температур. Т.е. двигатель настроенный летом должен плохо работать зимой и наоборот. Может хоть ДК оставлен в системе?



ДМРВ при этом используется при малых нагрузках, а отключается на больших. Вроде так.
Ярослав Владиславович
Существует несколько вариантов.Наиболее распространенный - работа
ДМРВ только на холостом ходу.А далее по таблице.
il1
2Andy_NN:
Где в Н.Новгороде ты эту прошивку достал. Интересует адрес или телефон, хочу себе такую же.
MEFODY_nfp
Надо только понимать - что прошивка с ?отключенным? ДМРВ - это полумера для ?экономных?, чтобы избавится от дерганий и повышенного расхода. Рассчитывать , на то, что машина поедет ?лучше? -не стоит. Лучше она поедет если поставить исправный ДМРВ.
Сергей.
слышал про прошивки с отключенным ДК
или с поддержкой ДК на ХХ

а вот с отключенным ДМРВ в первый раз Shocked
Mega_Evil
Глупая экономия.Машина знает про переход на мощьностной режим
по показанием ДПДЗ , ДМРВ .И еще немного по ДК.
Sinch
Вроде как ДМРВ отвечает за приготовление оптимального состава топливно-воздушной смеси. А если смесь не оптимальная - это должно быстро отразиться на состоянии свечей. Черный бархатный налет на электродах при слишком обогащенной смеси и светло-серый цвет бокового электрода при слишком обедненной. Напиши, пожалуйста, как обстоят дела со свечами у тебя. Я вот тоже подумываю о подобной прошивке. Где в НН лучше всего перепрошиваться?
MEFODY_nfp
[quote="EVIL_CTAC"]Глупая экономия.Машина знает про переход на мощьностной режим
по показанием ДПДЗ , ДМРВ .И еще немного по ДК.[/quote]

А если имеем врущий на 10-15% ДМРВ?
Какова будет реакция ЭБУ ?
В мощностном режиме - ДК не опрашивается , и смесь готовится по таблицам . (кстати)

Дело не в режимах это лишь частность, можно и на малом дросселе дергаться когда врет ДМРВ.
Посему четкая табличная (калиброванная) зависимость лучше чем нелинейный и неверный сигнал с ДМРВ . (лучше - не значит хорошо)
Другое дело , исправный ДМРВ конечно лучше чем его отсутстввие...

Насчет 100$ - это перегиб, кто-то греет на этом руки ...
Я своему , хорошему клиенту всегда поставлю ДМРВ за 2000-2200рэ.
Другое дело , что к таковым относятся не все.

Кстати ДМРВ Siemens - 2000-2200 (пр-ва Автэл) , подделок меньше, найти проще, едет с ним машина заметно лучше, ровнее..., хотя конечно надо за это тюнеру заплатить.
Но перепрошивка с убиением ДМРВ тоже стоит денег.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы