Привет всем!
(прощу прощения заранее за неточный перевод, потому что мне переводит сообщение с французского моя знакомая)
Первым делом представлюсь.
Меня зовут Жюльен, 26 лет. Я приобрел свою первую Ладу Пок в 17 лет. Я также счастливый обладатель старых Лада Нива Пок, которые я перекупил. Эти автомобили сделаны и заказаны заводом( как автомобили Николая Коршункова).
Они были в использовании в 87ом-88-ом годах на чемпионатах мира ралли "для любой местности", и пилотами были Jacky Ickx, Pierre Lartigue, Jean-Pierre Jaussaud, Gilles Nantet...
Вот некоторые сведения об этих автомобилях (могу дать любые подробности или уточнения):
Из восьми прототипов, которые существовали, осталось два, и находятся они на Lada France, но всё ещё принадлежат Жан-Жаку Пок, которые отказывается их продавать.
Последний принадлежит одному из бывших пилотов Лада Нива.
Вот краткая история:
-1980: Lada Poch с мотором Strakit 1800
-1981: Lada Poch 1800
-1982: Lada Niva Poch
-1983: Niva с мотором Maurelec(jrd), 240 лс
-1984: Lada Poch Maurelec, 240 лс плюс Нива "Pastis" / vsd с мотором ROC для пилотов Жана-Пьера Жабуя и Мишеля Сарду
-1985: Niva "Pastis" (но этот проэкт не был официально поддержан заводом и провалился. Хотя эти три автомобиля были довольно высокопроизводительными - мотор V6 P.R.V. центральный)
-1986: Lada Poch с мотором ROC 280, 310 лс (зависит от завода, вида соревнований, запломбированного топлива... avgaz...)
Кузов удлиненный с открывающимися дверцами, капотом, задней дверцей; оставшаяся часть кузова из стали.
-1987: Lada Poch с мотором ROC и кузовом из карбона и выпуклыми крыльями (это и есть моя машина).
-1988: Lada Poch (то же самое, что 1987) - лишь с некоторыми изменениями...
КОНЕЦ...
1989: никаких обязательств со стороны предприятий ПОК
1990: начало проэкта "Samara"... Это другая история... мотор завода Порше.
чтобы дополнить историю: грузовикик помощи были как Steyer Puch в начале, так и 4х4 Мерседес G и MAN 20.280 DFAEG 6х6
Для коммерции существовали серийные Niva Turbo, сделанные предприятими Maurelec (Marcel Morel).
Также и другие - с мотором Fiat 124, Renault 21 Turbo Diesel и с модификациями моторов V6 PRV
У меня также есть специальные формы из полиэстера для переделывания дверец, капота и задней дверцы.
Если есть желание связаться со мной по любому вопросу, пишите:
vaz.competition@rambler.ru
Последний раз редактировалось: julien (26 Января 2009 23:31), всего редактировалось 2 раз(а)