Bubble писал(а):wega
Ты про формулу 1 напиши, что мол там Мерседес впереди))
причем тут ф1? макларен-мерс это суперкар такой! а не гоночный болид... типа кенигсега...Bubble писал(а):Ну как причем, движок то там мерсовский стоит.
Про то, что Макларен это суперкар - спасибо, Капитан, нашел кому написать.
А чем плох мерсовский 6.2л АМГ мотор? Не тянет на низах? Ремень ГРМ дорогой... Клапан коромыслами регулируются? Че там не так?DAI писал(а):В БМВ к примеру убивает шрифт которым шкала приборов написана.
слава богу они не меняют шрифт.. и подсветку.. Axel_Foley писал(а):Одинаково. Лишь бы передний или полный привод
Даром не надо на БМВ или МБ передний привод!
Всунь поперек или пролольно V6-V8. c КПП?
ЗП МБ и БМВ не имеет ничего общего с задним приводом классики ВАЗ или баржи.
Авто управляется просто идеально хоть зимой, хоть летом. Я когда пересел с 10-ки просто был поражен.DAI писал(а):ЗП МБ и БМВ не имеет ничего общего с задним приводом классики ВАЗ или баржи.
Да? Я, почему-то, думал, что ЗП он и в Африке ЗП... walkera писал(а):Единственная из БМВ которую купил бы.
ээээ дарагой... самый валкий бмвэ...
walkera писал(а):БМВ не нравится за жесткость (все ямы жопой чувствуешь)
восточный паке ти 15" вам в помощ
walkera писал(а):и острый руль (чихнул и уже через 2 полосы перестроился)
а как надо? как в лиазе накурчивать 7 оборотов для перестроения? я бы не отказался еще острее руль поставить.Иван_aka_Gaiver писал(а):ээээ дарагой... самый валкий бмвэ...
видимо потому и нравится...
Иван_aka_Gaiver писал(а):восточный паке ти 15" вам в помощ
некрасиво.
Иван_aka_Gaiver писал(а):а как надо? как в лиазе накурчивать 7 оборотов для перестроения?
надо как на мерсе
спокойные реакции.. а не дерганья.
а мыло и s-klass вообще супер автобус плывешь над дорогой walkera писал(а):видимо потому и нравится...
если серьезно то е38 - отличное атво мне очень нравится... но баржа имхо.. или жостко тюнить+19"...
walkera писал(а):а мыло и s-klass вообще супер автобус плывешь над дорогой
ненавижу я переодически езжу на ГЛ - блин ткое чувство что подвески нет вообще - пневма, мне после моей табуретки вообще не нравится.. фу короче..
walkera писал(а):спокойные реакции.. а не дерганья.
я видимо привык и не считаю что бмв дерганая..DAI писал(а):Всунь поперек или пролольно V6-V8. c КПП?
На Вольво ведь всунут V8 поперек.
Axel_Foley писал(а):Да? Я, почему-то, думал, что ЗП он и в Африке ЗП...
Там из-за конструкции шасси машина едет несколько иначе.
Иван_aka_Gaiver писал(а):я видимо привык и не считаю что бмв дерганая..
Она не дерганая, а заточенная для пилотажа. Мерин - это диван на колесах. Для пенсионеров. На любителя.Dark_Angel писал(а):Там из-за конструкции шасси машина едет несколько иначе.
Ну а в поворотах зимой действуют те-же правила, что и для ЗП классик? Т.е. сбавить газу и т.п.? Или там пофиг? Корму не начинает заносить?Axel_Foley писал(а):Ну а в поворотах зимой действуют те-же правила, что и для ЗП классик? Т.е. сбавить газу и т.п.? Или там пофиг? Корму не начинает заносить?
начинает конечно, зачем тупо давить тапок?walkera писал(а):И нахрен в городе пилотировать - не понимаю!
прикольно. даже если медленно едешь..Иван_aka_Gaiver писал(а):начинает конечно, зачем тупо давить тапок?
Ну насколько я понял, наличие всяких электронных примочек значительно отличают вождение ЗП ино от ЗП классики?Axel_Foley писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):начинает конечно, зачем тупо давить тапок?
Ну насколько я понял, наличие всяких электронных примочек значительно отличают вождение ЗП ино от ЗП классики?
само собой... но повадки все равно заднеприводные