Axel_Foley писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):начинает конечно, зачем тупо давить тапок?
Ну насколько я понял, наличие всяких электронных примочек значительно отличают вождение ЗП ино от ЗП классики?
подозреваю, там ещё и подвесон сконструирован мягко говоря не как у классики Иван_aka_Gaiver писал(а):
прикольно. даже если медленно едешь..
Наверно. Хорошо что есть машины на различный вкус. И диваны на колесах и пилотажки
Хотя Мерс диваном тоже называть немного не правильно. Вот америкосы - те действительно диваны.adav писал(а):подозреваю, там ещё и подвесон сконструирован мягко говоря не как у классики
Эт я тоже подозревал... Axel_Foley писал(а):Ну а в поворотах зимой действуют те-же правила, что и для ЗП классик? Т.е. сбавить газу и т.п.?
Абсолютно те же. Только зимой грань чуть-чуть дальше, а летом просто небо и земля.
walkera писал(а):И нахрен в городе пилотировать - не понимаю!
Интересно.Dark_Angel писал(а):Хают ВАЗы, но продолжают на них ездить либо неудачники, либо просто идиоты. (С)
Hudoi писал(а):Это GL-ка автобус этот мягкий Ты просто не ездил видимо на нем по плохиму асфальту.
где я тока не ездил на нем.. Hudoi писал(а):Х5 я ездил только на 20 катках - табуретка .
и только так.. без пневмы..Иван_aka_Gaiver писал(а):Hudoi писал(а):Это GL-ка автобус этот мягкий Ты просто не ездил видимо на нем по плохиму асфальту.
где я тока не ездил на нем..
Hudoi писал(а):Х5 я ездил только на 20 катках - табуретка .
и только так.. без пневмы..
Хотя ты прав GL на этих же 20 катках мягче Axel_Foley писал(а):Dark_Angel писал(а):Там из-за конструкции шасси машина едет несколько иначе.
Ну а в поворотах зимой действуют те-же правила, что и для ЗП классик? Т.е. сбавить газу и т.п.? Или там пофиг? Корму не начинает заносить?
их противозаносные системы это за тебя делают. На нашей классике надо если улетел, значит дурак. На ино если улетел - значит мастер и сделал это специально, потому что случайно улететь она тебе сама не даст, при разумных скоростях конечно.Bubble писал(а):Про вымышленный драйв поржал конечно. Маркетологи молодцы, все у них получается. Современные модели Мерседес и БМВ на самом деле уже мало чем отличаются с точки зрения водителя. Все зависит уже от степени участия в процессе электроники. Да и вообще для драйва у обеих компаний есть отдельные модели и спецификации.
И на тех, и на тех ездил. От БМВ все равно ощущение, что на ней хочется погонять и более агрессивно ехать. Может, это просто самовнушение.