Зинчюк
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Дело в том, что если присмотреться, как они стоят, то видно, что с одной стороны машины по канавкам идет отвод воды наружу, а с другой стороны рисунок протектора точно такойже, поэтому отвод идет под машину. Это нармально?
Как-то нет симметрии и это пугает! Получается, что велик шанс заноса в одну сторону!
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
че нормального? направление рисунка у направленных шин должно быть на морду машины. или по стрелочкам на боковине шины.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
там же на боковине стрелочка и rotate должно быть нарисовано.
Это если шина с направленным рисунком. А у ассимметричных обычно insaide и outside на боковинах соответственно.
Автар чё хоть за резина?
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
Alexvaz2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
almacoss
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск, Торонто
Авто: BMW 325 E90 (3.0), 2006
Колян90 писал(а):
че нормального? направление рисунка у направленных шин должно быть на морду машины. или по стрелочкам на боковине шины.
Вы, товарищ, путаете асимметричный и направленный рисунки протектора.
Цитата:
Здравствуйте.
Купил резину Nokian i3 с несимметричным рисунком. Покрышки абсолютно одинаковые, поэтому рисунок на правом и левом колесе различаются по направлению канавок. Получается, что с разных сторон автомобиля резина будет работать по разному(в плане отвода воды). Так и должно быть или все-таки справа и слева должна стоять разная резина?
Здравствуйте!
Да, действительно, ассиметричные шины работают немного по разному слева и
справа.
Но, как показывают многочисленные тесты и опыт использования ассиметричных
шин, эти различия не существенны. Более того, большинство крупных фирм
начало выпуск новых моделей именно ассиметричных шин. Основное преимущество
ассиметричных шин в том, что боковина внутренней и наружной стороны шины
имеет разную жёсткость. Дело в том, что нагрузка на внешнюю сторону шины
гораздо больше, чем на внутреннюю, особенно на поворотах. За счёт
изготовления боковин разной жёсткости удаётся получить более оптимальное
пятно контакта шины с дорогой.
Ассиметричные шины не бывают левыми или правыми. При их установке нужно
соблюдать правило: надпись на боковине шины Outside - должна быть на внешней
стороне шины, а Inside - на внутренней (исключения составляют некоторые
модели ассиметричных-направленных шин, таких как Nokian NRVi или NRHi. Эти
шины нужно устанавливать по направлению вращения, указанному стрелками на
боковине шины).
С уважением, www.pokrishka.ru
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
almacoss здесь автор точно неуказал какая, вот я и подумал что покрышка направленния, а не ассиметричная, как оказалось
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы