Страница 1 из 1
FDS
На днях с утра поехал и обнаружил что скорости стали втыкаться с большим усилием, кроме пятой, раньше первая и вторая хреновенько включались с усилием, а теперь почти все кроме пятой, ход педали сцепления стал тоже очень коротким, где копать, подскажите, коробку в прошлом году перебирали профи и масло соответственно в ней менялось, опять не хочется её снимать, может в сцепе дело?
Gastello
регулируй длинну штока рабочего цилиндра сцепления( возможно гайки открутились) и прокачай
Paha
Также возможно, что потек рабочий или главный цилиндр сцепления.
Надо посмотреть уровень тормозухи в бачке и нет ли потеков. На рабочем хорошо видно,
а вот главный бывает что в салон течет, смотреть надо под ковриком или обивкой пола.
Я сам уже второй рабочий поменял, текут, сволочи. Симптомы у меня были очень похожи.
48rus
Если задняя включается всегда с "хрустом" то это сцепа.
Отрегулировать зазор-померить рабочий ход штока рабочего цилиндра- посмотреть из окошка не погнута ли вилка- ну и заменить корзину сцепления..
жигулист
48rus писал(а):

Если задняя включается всегда с "хрустом" то это сцепа.
Отрегулировать зазор-померить рабочий ход штока рабочего цилиндра- посмотреть из окошка не погнута ли вилка- ну и заменить корзину сцепления..


у меня и на новой сцепе хруст переодически присутствовал
48rus
жигулист писал(а):

у меня и на новой сцепе хруст переодически присутствовал


Я и написал "всегда" это когда заднюю втыкаешь, и "хруст" не снижает частоту до полной остановки диска сцепления и включения задней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы