HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Привествую....
Можете чем помочь? Чем можно устранить? Дует в ноги в переди но очень слабо... Не знаю что делать.
Может котнить с таким сталкивался?
И еше очень сильно начала стучать коробка. Началось это после замены сцепления. Нажимаешь на сцепление нет, отпускаешь есть.
И бывает то есть такая игня то нету.
ЧТо может быть? И как решается?
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
И никак не поможешь. Единственное: разбирать салон и переделывать всю систему вентиляции. Там щели в большой палец. До задних просто не доходит тепло.
Коробка не стучит. Стучит выжимной или сцепуха и всё такое..
HarDik писал(а):Привествую....
Можете чем помочь? Чем можно устранить? Дует в ноги в переди но очень слабо... Не знаю что делать.
Может котнить с таким сталкивался?
И еше очень сильно начала стучать коробка. Началось это после замены сцепления. Нажимаешь на сцепление нет, отпускаешь есть.
И бывает то есть такая игня то нету.
ЧТо может быть? И как решается?
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Ярик писал(а):И никак не поможешь. Единственное: разбирать салон и переделывать всю систему вентиляции. Там щели в большой палец. До задних просто не доходит тепло.
Коробка не стучит. Стучит выжимной или сцепуха и всё такое..
HarDik писал(а):Привествую....
Можете чем помочь? Чем можно устранить? Дует в ноги в переди но очень слабо... Не знаю что делать.
Может котнить с таким сталкивался?
И еше очень сильно начала стучать коробка. Началось это после замены сцепления. Нажимаешь на сцепление нет, отпускаешь есть.
И бывает то есть такая игня то нету.
ЧТо может быть? И как решается?
Теперь обюясни как сцепуха или выжиной может стучать? Ести уж на то пошло онабы всегда стачала.... А тут не то....
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Может есть какие нибуть способы чтобы это утранить, я гтов все разобрать чтоб ыэто зделать. ТОлько как и чем делать.
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
стучит возможно от того, что когда тебе его ставили - плохо отцентрировали. А выжимные почти все гудят и грохочут... Пёс его знает почему. Никогда не задумывался и не разбирался..
Так.. а вот тут уже проблемы. Надо снимать сиденья, надо снять торпеду.
Далее, проклей торпеду кстати, сразу. Там такие щели кругом, что большая часть воздуха уходит непойми куда.
В кузове есть дыра, откуда дует сама печка. Воздушный поток распределяется узлом по-центру торпеды. Он лехко снимается и нормально проклеивается. Да.. старый пороллон снимается нах и отправляется по почте каданникову.
Когда торпеда стоит на месте, есть нефиговые щели между кузовом и элементом распределения воздушных потоков. Там надо будет тоже доклеить (белая фигня утепляющая).
Далее, воздух к ногам подводится дураццкой пластиковой дурой. Её имхо, клеить совершенно бесполезно. Её лучше выкинуть нах и смастерить что-нить болеее приличное. Я сделал кракозяблу с тремя отводами. Два отвода чуть меньше на ноги впередисидящих, третья дырка - для середины и задних ног. Подвод тепла воздуховодами. Есть такие гибкие теплоизолированные трубы... Вот и всё..
надеюсь понял? ;)
HarDik писал(а):Может есть какие нибуть способы чтобы это утранить, я гтов все разобрать чтоб ыэто зделать. ТОлько как и чем делать.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
наоборот
снимаешь чехол с ручки кпп
и вперед - там дыра откуда воздух идет забиваешь большую губку для мытья авто
в итоге - не греется ручка кпп и в ноги задних пассажиров не дует
тк пока туда дойдет вре равно холодный становится...
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Ярик писал(а):стучит возможно от того, что когда тебе его ставили - плохо отцентрировали. А выжимные почти все гудят и грохочут... Пёс его знает почему. Никогда не задумывался и не разбирался..
Так.. а вот тут уже проблемы. Надо снимать сиденья, надо снять торпеду.
Далее, проклей торпеду кстати, сразу. Там такие щели кругом, что большая часть воздуха уходит непойми куда.
В кузове есть дыра, откуда дует сама печка. Воздушный поток распределяется узлом по-центру торпеды. Он лехко снимается и нормально проклеивается. Да.. старый пороллон снимается нах и отправляется по почте каданникову.
Когда торпеда стоит на месте, есть нефиговые щели между кузовом и элементом распределения воздушных потоков. Там надо будет тоже доклеить (белая фигня утепляющая).
Далее, воздух к ногам подводится дураццкой пластиковой дурой. Её имхо, клеить совершенно бесполезно. Её лучше выкинуть нах и смастерить что-нить болеее приличное. Я сделал кракозяблу с тремя отводами. Два отвода чуть меньше на ноги впередисидящих, третья дырка - для середины и задних ног. Подвод тепла воздуховодами. Есть такие гибкие теплоизолированные трубы... Вот и всё..
надеюсь понял? ;)
HarDik писал(а):Может есть какие нибуть способы чтобы это утранить, я гтов все разобрать чтоб ыэто зделать. ТОлько как и чем делать.
Да на счет проклейки вроде все...
На счет сццепления... КОгда ставили, делил при мне он чтобы отцинтровать вал встовлял и затяливал, я думаю центее некуда получилось, вал как родной только какото обрезаный, сказа специально такой чтобы не парица отцинтровывать, а выжимник как и сцепуха сачез вроде фирменая, не должно шуметь, мне тут сказать что омжет быть подшипник.... в коробке.... вои я теперь и думаю.... че делпть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы