Страница 1 из 1
Antarius
Привет. Новые вопросы Smile В будни я не езжу, но регулярно прогреваю машину на стоянке. Вот только что грел и возникли вопросы.

1. В моторном отсеке, со стороны правого пассажира (не уверен, но похоже) на холостых 850 об/мин идет такой шум - хсс-хсс-хсс-хсс-хсс. Слабый, но вполне различимый.
С частотой примерно 120 раз в минуту. Такое впечатление, что где-то обо что-то трется. Что это может быть? Что там может вращаться с 120 об/мин?

Есть ли данные об оборотах каждой вращающейся детали двигателя при определенный оборотах коленвала - для диагностики шумов?

2.При включении двигателя холодной машины дыма из трубы нет.
Как я недавно писал, через некоторое время обороты с ростом температуры ОЖ начинают гулять. Потом обороты успокаиваются.
Начинает идти белый дымок. Посмотрел, такой дымок в принципе у почти всех идет, но почему его нет на холодной машине?

3. Эффект плавающий при прогреве оборотов снижается почти до стабильных при выключении всех электропотребителей.
Когда например горят габариты, обогрев заднего стекла и подогрев моего кресла - колбасит. Когда все это выключено - нормально. Почему?

4. Уходит тосол. Уходит мееееедленно, но верно. Примерно 1л на 1000 км. Куда?

5. Механик на диагностике сказал, что рано или поздно надо будет менять помпу. Она, мол, болтается, и скоро начнет гудеть. Я тогда менял ремень ГРМ и его ролики для профилактики.
Вопрос - а если она развалится или заклинит или чего ещё, что будет с ремнем и клапанами соответветственно?
Кстати, а какую помпу он имел в виду - ту которая качает масло или тосол?

Всем заранее спасибо, и извините за идиотские вопросы, просто в машине совсем не разбираюсь, а знать хочется Smile
Шурик
Antarius писал(а):

1. В моторном отсеке, со стороны правого пассажира (не уверен, но похоже) на холостых 850 об/мин идет такой шум - хсс-хсс-хсс-хсс-хсс. Слабый, но вполне различимый.
С частотой примерно 120 раз в минуту. Такое впечатление, что где-то обо что-то трется. Что это может быть? Что там может вращаться с 120 об/мин?
Есть ли данные об оборотах каждой вращающейся детали двигателя при определенный оборотах коленвала - для диагностики шумов?


Видимо это форсункци цикают или ремешок ГРМ об кожух трется. Если последнее, то должны быть следы.
Ты шутишь?
Antarius писал(а):

2.При включении двигателя холодной машины дыма из трубы нет.
Как я недавно писал, через некоторое время обороты с ростом температуры ОЖ начинают гулять. Потом обороты успокаиваются.
Начинает идти белый дымок. Посмотрел, такой дымок в принципе у почти всех идет, но почему его нет на холодной машине?


Гуляние оборотов на температуре 40-52 градуса явление неприятное, но часто встречающееся. На дымок забей - это катализатор работает, через полгода конец трубы проржавеет Laughing
Antarius писал(а):

4. Уходит тосол. Уходит мееееедленно, но верно. Примерно 1л на 1000 км. Куда?

Ищи дырку - в первую очередь смотри хомуты на радиаторе, потом везде в остальных местах. Может удастся чуть подтянуть, но особо тоже не усердствуй
Antarius писал(а):

5. Механик на диагностике сказал, что рано или поздно надо будет менять помпу. Она, мол, болтается, и скоро начнет гудеть. Я тогда менял ремень ГРМ и его ролики для профилактики.
Вопрос - а если она развалится или заклинит или чего ещё, что будет с ремнем и клапанами соответветственно?
Кстати, а какую помпу он имел в виду - ту которая качает масло или тосол?


будет сталинград или хиросима, если не повезет. Помпы в принципе нормально ходят по 30 ккм в жестких режимах эксплуатации. Тосол она качает.
Striker
Antarius писал(а):

4. Уходит тосол. Уходит мееееедленно, но верно. Примерно 1л на 1000 км. Куда?

Ищи дырку - в первую очередь смотри хомуты на радиаторе, потом везде в остальных местах. Может удастся чуть подтянуть, но особо тоже не усердствуй
Antarius писал(а):

5. Механик на диагностике сказал, что рано или поздно надо будет менять помпу. Она, мол, болтается, и скоро начнет гудеть. Я тогда менял ремень ГРМ и его ролики для профилактики.
Вопрос - а если она развалится или заклинит или чего ещё, что будет с ремнем и клапанами соответветственно?
Кстати, а какую помпу он имел в виду - ту которая качает масло или тосол?


будет сталинград или хиросима, если не повезет. Помпы в принципе нормально ходят по 30 ккм в жестких режимах эксплуатации. Тосол она качает.[/quote]
Блин, ну почему это сообщение я раньше не видел Smile У меня ровно на 30500 одномоментно ушел тосол. По крайней мере в бачке я с большим интересом дно рассматривал... Капало (не текло, но капало хорошо) с р-не снизу-сзади-справа Very Happy двигателя на подрамник. Добравшись до сервиса попал под замену "прокладки" + "помпы". Чтобы добраться до сервиса, залил в систему литра полтора тосола. Успел.
Дюжина
1. Распредвалы вращаются в два раза быстрее коленвала.
А шум оч похож на трение ремешка о кожух. Извини, не знаю, что у тебя за двиг, если 2112, открой лючок на кожухе и посмотри на поведение ремня. У меня тёрся о кожух со стороны головки, было оч хорошо видно.
2. Белый дым -- испаряющийся конденсат. Пока выхлопная система не прогреется, конденсат не испаряется.
3. Расколбас при включении потребителей -- не нормально. Почему происходит? Фиг знает. Смотреть и диагностировать нужно. Возможных причин много.
4. Частенько ОЖ медленно уходит через датчик уровня на расширительном бачке. Струя из пароотводящей трубки печки бьёт прямо в датчик и разбрызгивается. Капли просачиваются по соединению крышки датчика с горловиной. Давление в системе, при этом (плохой герметичности крышки датчика и датчика как такового), всё равно нормальное. Но это одно из возможных мест медленной утечки.
5. Если клинанёт помпа, оборвётся ремешок и, на 2112-м загнёт клапаны (возможно все), на 2111-м поршни до клапанов не достают.
Если у тебя 2112-й, помпу поменяй, от греха, не тяни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы