qwerty-miha
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Всем доброго времени суток. На днях имел первый опыт самостоятельной замены регулятора давления. Заменил все тормозные трубки, шланги, регулятор, всё прокачал, прокатился - доволен. После пары поездок решил проверить всё ещё раз, закатил на эстакаду - на регуляторе небольшие подтёки тормозухи вот в этом месте:
Ставил регулятор Fеnox, в месте показанном на картинке - резиновая заглушка, которая теперь после каждого нажатия на тормоз норовит вылезти... Свободно заталкивается пальцем обратно. Если затолкать её и нажать на тормоз до упора - заглушку выталкивает и из-под неё начинает ссать тормозуха. Подскажите, пожалуйста, что делать, педаль тормоза при длительном нажатии теперь становится мягче и схватывает ближе к низу(( Менял его в первый раз, до этого дела не имел.
И ещё, вопрос от чайника - а для чего вообще это заглушённое отверстие?
Последний раз редактировалось: qwerty-miha (05 Октября 2010 21:26), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwerty-miha
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
т808
Обидно конечно... откатал то всего километров 100, и он ссать начал((( Коробки и чека как на зло уже нет...
А какую фирму посоветуете взять (думаю обсуждалось тут уже не раз, но всё же=))?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwerty-miha писал(а):(( Коробки и чека как на зло уже нет...
В следующий раз будешь учитывать,что от брака нет страховки,кроме сохранения чека и упаковки.
qwerty-miha писал(а):А какую фирму посоветуете взять
Ты будешь удивлен,но их всего две - твой Фенокс и АВТОВАЗ.Вот -
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=007178&skod=00021
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
и ваще ничего феноксового не брать.особенно что с тормозами связано.
qwerty-miha
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Жалко, за эту гадость отдал что-то порядка 800р...
Благодарю за ответы, вопрос исчерпан)
Хотя не до конца: всё же интересно, для чего это отверстие с затычкой там сделано?) Просто пришла в голову мысля, может немного бешеная... а что если тупо заварить это отверстие, или заткнуть наглухо, дабы снова не тратить деньги?))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwerty-miha писал(а): всё же интересно, для чего это отверстие с затычкой там сделано?)
Это отверстие контрольное.Оно находится между двумя контурами торможения.При не герметичности любого из них выдавливает заглушку и из него жидкость сочится.У тебя это произошло сразу,а не при сильном износе манжет - значит купил брак.
qwerty-miha писал(а): а что если тупо заварить это отверстие, или заткнуть наглухо, дабы снова не тратить деньги?))
Можно конечно и резьбу нарезать и болт с прокладкой закрутить,но у тебя получится частично не двухконтурная система тормозов,ведь тогда контуры будут сообщаться через не герметичные манжеты.Это же тормоза и шутить с ними не стоит.Иногда требуется их полная эффективность и 800 рублей не та цена из за которой нужно рисковать.
qwerty-miha
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
т808
Благодарю за исчерпывающий ответ
Пойду-ка я всё же за АВТОВАЗовским колдуном)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы