ALEX-SPB
На форуме 14 лет
Сообщения: 165
Откуда: СПБ
Авто: ваз21110(универсал)8кл.Изумруд. N1.5.4. б\к SHTAT 110-5
хочу поменять старт.старый здох.продовцы в маг.говорят что стартёр с редуктором типа лучше разгоняет маховик движка меньше берёт энергии с АКК., в инете копал копал не нашел приемущевств .разница в цене 1000р. стоит ли переплачивать.??? Поделитесь инфой форумчане...)))!!!
Последний раз редактировалось: ALEX-SPB (04 Октября 2010 22:26), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
У тебя есть летний и зимний стартеры?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
белорусский х..ня, самарский вещь
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ALEX-SPB
КатеК редукторный и всё будет
Serg_x писал(а):У тебя есть летний и зимний стартеры?
_________________
беларуские этим сцуки страдают, хз почему, видать и правду мёрзнут
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
КАТЭК
белорусский - унылое .... Ниже 22 нифига не крутит. Переборка и смазка не помогают.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
+многа
S. Volk писал(а):белорусский - унылое .... Ниже 22 нифига не крутит. Переборка и смазка не помогают.
без разговору в топку
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
S. Volk писал(а):белорусский - унылое .... Ниже 22 нифига не крутит. Переборка и смазка не помогают.
Белорусский конечно дерьмо конкретное, но после переборки крутил прошлой зимой уверенно даже в -25.
Причина некручения была в подвисании щёток из-за попадании (образовании) воды в щёткодержателях.
Ну а в остальном я к нему особых притензий не имею - стартер как стартер.
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Подскажите мне пожалуйста, стартёр с маркировкой КЗТЕ это чьё производство?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Gennadiy K
Спасибо огромное!
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Gennadiy K писал(а):S. Volk писал(а):белорусский - унылое .... Ниже 22 нифига не крутит. Переборка и смазка не помогают.
Белорусский конечно дерьмо конкретное, но после переборки крутил прошлой зимой уверенно даже в -25.
Причина некручения была в подвисании щёток из-за попадании (образовании) воды в щёткодержателях.
Ну а в остальном я к нему особых притензий не имею - стартер как стартер.
ну... в 25 то я и язаводился, мосла только подольше... а вот чуть ниже - фигу... ну не крутит он, не крутит.
Под сороковник если стоит - можно даже не пытаться.
Этой зимой три раза из-за этого пришлось с толкача запускаться, поскольку прикуривание на замерзший стартер не влияет... только если из чайника горячего облить...
Потом плюнул, пошел и купил катэк и все нормально стало.
Кстати, кому нужен б/у белорусский стартер, смазанный и перебранный, отдам самовывозом из Миасса в обмен на банку пива.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
BOTANEG писал(а):белорусский х..ня, самарский вещь
Ну во-первых этот пост попадает под нарушение правил форума.
А во-вторых у меня белорусский, три года 60 ткм, не разу не снимал и не перебирал, зимой при -45 заводился без проблем ...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
S. Volk писал(а):ну не крутит он, не крутит.
КАТЭК мощнее, чем БАТЭ - 1,55кВт против 1,2кВт. Возможно из-за этого не крутит.
Буду наблюдать за своим, тоже к морозам под 60 тыс набежит, но разбирать всё же приходилось. А заметил вот как - если на улице +2 и выше, то крутит нормально, как только -2 и ниже, резко снижалась его крутильность и лечилось ударом палки. Сначала тупо сменил АКБ, ничего не дало, мерил напряжение в момент прокрутки, было выше 9-ти вольт.
Далее разобрал стартер и обнаружил подтёки воды и отложения соли в корпусе и особенно в щёткодержателях, всё понятно, как только морозец, щётки примерзали, почистил и все стыки перед сборкой обильно промазал литолом, заодно сделал полную ревизию по устранению всех лишних механических и электрических потерь. Когда поставил на место, был абсолютно уверен в работоспособности стартера, поэтому для эксперимента включил ближний, обогрев стекла и с такой нагрузкой свободно завёл машину в -15.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Роман Торопов ©
Ну будь корректен уже, сознайся, что движек у тебя ниже -18 не остывал, так что про какие 45 ты говоришь, а до -20 и даже до -25 у меня к БАТЕ претензий не было, а ниже -25 можно было даже не пытаться. КЗАТЭ или как там его + 75ая АКБ крутили в -36 очень бодро. оборота 2 в секунду, а может даже и побыстрее.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Matvei писал(а):Ну будь корректен уже, сознайся, что движек у тебя ниже -18 не остывал, так что про какие 45 ты говоришь
Ну хорошо, в первую зиму я не использовал автозапуск для прогрева по ночам - все выходные с пятницы вечера до понедельника утра, при t -30...-32 - заводилось, причём без выжима сцепления, т.к. заводил с брелка минут за 15-20 до выхода на улицу.
Matvei писал(а):75ая АКБ крутили в -36 очень бодро. оборота 2 в секунду, а может даже и побыстрее.
ну во-первых 74 а/ч, а во-вторых 74 а/ч варта у меня появилось тока в конце второй зимы, ввиду умершего стокового АКОМ-а 55 а/ч Са/Са от хронического недозаряда, от генератора выдававшего 13.6 Вольт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы