Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
сегодня утром завелся, слышу такой тык тык тык, под капотом, то появится, то исчезнет . открыл капот - шкив коленвала из стороны в сторону ходит, ну ясно дело если я поехал он бы соскочил вообще. Напомните товарищи какая там головка нужна чтобы закрутить шкив, есть ли какой то способ прикрутить его посильнее? впринципе это весь вопрос. Ну ещё хотел узнать как зафиксировать шкив чтобы ничего не сломать когда буду гайку подтягивать?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
kososo
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Цитата: Ну ещё хотел узнать как зафиксировать шкив чтобы ничего не сломать когда буду гайку подтягивать?
Пятую передачу и помошника в салон тормоз давить
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Я кажись балонный ключ использовал. Как раз по длине подходил. А вот размер не помню, у меня на крестообразном балоннике их 4-ре штуки было...
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
ясно...балонник он на 19... буду им и крутить по холоду и по темноте гайку
ненавижу в мороз к машине прикасаться
ilya59
На форуме 15 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
отвертку в вентил, отверстия в диске и фсе и 3 -ю передачу и крути....
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Eddi писал(а):ясно...балонник он на 19...
Там нужна головка на 17. Сейчас специально в мануал глянул.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
ilya59 писал(а): отвертку в вентил, отверстия в диске и фсе и 3 -ю передачу и крути....
У него десятка карбовая...
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
MikeS писал(а):У него десятка карбовая...
Не понял,при чем здесь карбюратор и впрыск. Принцип блокировки коробки один и тот же.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
короче это самое
шкив оказывается накрылся, там внутри какая-типа резина как прослойка, вот внешняя часть шкифа по этой резине и вертится. Может кто посоветует какой шкив покупать или без разницы?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
ms747 писал(а):MikeS писал(а):У него десятка карбовая...
Не понял,при чем здесь карбюратор и впрыск. Принцип блокировки коробки один и тот же.
На карбовые десятки, да и на 8-ми клапанные инжекторные стявятся невентилируемые 8-е тормозные диски. Втыкать отвертку там некуда...
Разве что только в смотровое окошко коробки над сцеплением.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Eddi писал(а):короче это самое шкив оказывается накрылся, там внутри какая-типа резина как прослойка, вот внешняя часть шкифа по этой резине и вертится. Может кто посоветует какой шкив покупать или без разницы?
Это называется резиновый демпфер. Бывают резиновые (стоковые) и цельнометаллические. Поищи поиском.
Последний раз редактировалось: MikeS (05 Октября 2010 22:15), всего редактировалось 1 раз
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Eddi писал(а):шкив оказывается накрылся, там внутри какая-типа резина как прослойка, вот внешняя часть шкифа по этой резине и вертится.
Для карба пофиг какой. Бери чугунный.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
а по цене дороже демпфер или чугуняка? и какой лучше? правда что с резиной - что-то демпфирует?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Eddi писал(а):правда что с резиной - что-то демпфирует?
Типа на коленвал меньше ударных нагрузок от гены...
Eddi писал(а):а по цене дороже демпфер или чугуняка?
Чугуняка в районе 800 рублей, с резиной -650.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
голвка там может быть и на 17 и на 19 (встречались такие), лучше делать с напарником, на передаче и тормоз давить, чтобы забыть про этот болт - посади его на герметик, но если опять надо будет откручивать - будет засада!...
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Вчера купил в би-би за 680 чугунный шкив, без резины, с резиной стоит 820. Рассуждал так - резина зимой все равно дубеет, особенно в -30 и вряд ли она что-то там смягчает; зная качество запчастей в магазине решил выбрать более железную железку
чтобы она больше никогда не подвела, в третьих чугуняка дешевле.
Поменял всё сам за пол часа, маховик стопорил ключом от гаража, с напарником бы я управился минут на 10 быстрее, но он впринципе не нужен. Закрутил гайку от души, по крайней мере так же, как я ее летом прикрутил, она не откручивалась ни разу. Полет нормальный
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
MikeS писал(а):На карбовые десятки, да и на 8-ми клапанные инжекторные стявятся невентилируемые 8-е тормозные диски.
У меня стоят и стояли вентилируемые
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы