Страница 2 из 2
Rodomez
Бермадей писал(а):

в-остальном не лучше десятки. Авео-седан вобще уйо..


единственное чем хуже это низкими свесами. по нашим ямам чиркает бампером и днищем. всё остальное лучше: более-менее тихо в салоне, кпп гораздо лучше, места больше, воздух из воздуховодов дует с одинаковой температурой и силой а не как в тазе половина в торпеду. 1,2 16V для города пойдёт. ремня нет, цепь. с десяткой даже не стоит сравнивать. но лучше взять 1.4, чуть веселей всё же мотор
Стажер
У брата Авео 2007 года, пробег сейчас около 80 тыс. Он на своем форуме там отчеты выкладывает.
Троблы были гарантийные: датчики АБС (что то там с проводами), генератор. Все. Экспл круглогодичная, ниже -35 не ездил принципиально. Машинка под окнами всегда стоит...
ТО 2 прошел и все, сейчас сам. У нас дилеры типа РРТ Челны тупаны редкостные.
Задняя подвеска сама простота. Передняя сложнее но туда не лазили. Убила замена регулярная масла в коробке, после 50 тыс уже не меняли, смысла решили нету.
Ремонтопригодна по механике точо. Сами поставили сигу с автозапуском.
Салон щас поскрипывает, пластик не ахти (накладки на внутренние ручки дверей вообще кошмар) особенно "карты" дверей. Не гонщег, 1.2 хватает, но кондер правда тупит машинку сильно. Просторная, багажник тоже.
Рулится хорошо, на трассе после 100 км ч даже с 2 пассажирами уже хуже 9-ки, не едет.
Для города самое то.
KyZZMI4
Rodomez писал(а):

. по нашим ямам чиркает бампером и днищем


Это седан? Хэтч не сильно ниже 14, по крайней мере на даче защитой цепляюсь там же hehe
Rodomez
да седан. хозяин уже не обращает внимания
Parus
net
Я ездил на служебном Авео 1.5 рестайл седан зимой 2 месяца. Однозначно лучше, чем 2110, но, естественно, есть свои недостатки. Если не брать во внимание дизайн, то:

- постоянно заедало замки
- 4 амо за 10 000 км (поменяли по гарантии)
- при боковом ветре реально сносит
- за полгода стёрлась серебрянка на внутренних дверных ручках

Ну, и так по мелочам...
AVRHAN
после десятки купил авео 1,2 84л/с,16 кл (хетч) пока ТТТ нареканий особых нет,но очень дорогое ТО,посему,ТО-2-уже сам,тем паче,что гарантия закончилась...минусы конечно есть,но положительных эмоций значительно больше....
KyZZMI4
AVRHAN писал(а):

но очень дорогое ТО


Это да... Колодки 2.5 и замена столько же...
Биг804
Есть не оригинал.
viper31
KyZZMI4 писал(а):

Это да... Колодки 2.5 и замена столько же...


Ужас какой.
KyZZMI4
Биг804 писал(а):

Есть не оригинал.


Есть и нормальные станции... Следующее ТО к дилеру не поеду...
Jackal
Ромег писал(а):

безопасность думаю за фольксом....


тут и гадатьнечего. Полуседан недавно стукнули. Прочность кузова - Авео и не снилось.
JDex
Авео очень и очень неплохая машинка, 1.2 двигатель слабоват если честно, а если включаешь кондер то на светофоре остается только смотреть другим вслед, НО очень удобный автомобиль, классная посадка..
интерьер просто шикарный, логаны и приоры ни в какое сравнение не идут (посмотрите и потрогайте руками отделки авто и сравните), шумоизоляция хорошая но после 3,5 тыс слышно двигатель, (но на этих оборотах он так сладко звучит)) ) обзор отличный, приборы отличные... в общем двигун 1.4 16v и все, за эти деньги ничего лучше не купите...

за три года, заменены стойка стабилизатора около 300р и ступичный подшипник, по-моему 800 р но говорят что подходит от матрешки

так что думайте)
Желаю остаться довольным выбором машины.


с поло сравнить не могу ибо на последнем не довелось прокатиться
Ну думаю он ваще секс) (в наилучшем смысле слова) )
Parus
JDex писал(а):


интерьер просто шикарный



Это вы, конечно, преувеличиваете. Wink Несуразно по-автобусному большой руль, яйцеобразные воздуховоды, "пустая" на звук торпедо... Где здесь шик? Smile
TranSport
зачем занижать пароизводителю реальный расход?
унылый констуктивно мотор? Wink
V1T
Parus писал(а):

Несуразно по-автобусному большой руль


после Ваза априори все рули на ино маленькие hehe
Parus писал(а):

яйцеобразные воздуховоды


очень удобные в пользовании в плане напривить куда то поток....и без всяких лишних крутилок - типа, открыть-закрыть
Parus
V1T писал(а):

Parus писал(а):

Несуразно по-автобусному большой руль


после Ваза априори все рули на ино маленькие hehe



Не, на Авео больше. Wink



Цитата:

очень удобные в пользовании в плане напривить куда то поток....и без всяких лишних крутилок - типа, открыть-закрыть



Выглядят они несуразно.
Старый Лыжник
Все корейские шевроле побрякушки...
Возьмите калужскую фабию, чуть дороже, но на голову качественней
Болтик
lol1
Бери авешку и не думай gpn
tmikle1
Отличная машина.
Юзаю уже три года, 50 тыс км.
Из ремонтов: замена тормозных дисков, тормозных колодок, сайлент блоков передних рычагов (подходят от корсы), поменял масло на синтетику в коробке (зимой казалось густоватым).

Двигатель рекомендую - только 1,4, 101 л.с. (называется он F14D4). Из плюсов - очень надежный агрегат, по регламенту замена ремня ГРМ 160 тыс, к.м, ТО каждые 15 тыс, ремень навесного оборудования меняется на 60 и на 100 тыс....Бензин - АИ95 или 98 (разницу кстати движок чует, на 98 аж мурлыкает). Кстати этот же двигатель в варианте 1,8 и2,0л ставится на астру. Регулировка фаз газораспределения.

Относительный минус - стандарт выхлопа евро4. Бензин должен быть не паленый!!! Катализатор стоит около 30 тыс. У нас лью Лукойл, джеки-чана ни разу не видел.

По сравнению с 2111 - понимаешь за что платишь разницу! Салон ровненький, зазоры как по линейке, пластик приятный глазу и на ощупь. Налицо огромная разница в технологическом уровне производства (руки повырывать инженерам ВАЗа за то что нормальную в общем то машину до ума не довели). Штатной шумки как бы нет, только на днище и на переборке, но в салоне довольно таки тихо, без погремушек, те что есть устраняются без особых разборок, на форуме aveoclub.ru все подробно написано . По трассе расход 6,5-7л (с кондером), в городе 9,5-11 л (ну это в общем как ездить). Антикор заводской, дополнительно не делал, после 3х зим -только легкие очаги на задней балке, которая антикором то в общем и не обрабатывается.
KyZZMI4
tmikle1 писал(а):

Юзаю уже три года, 50 тыс км.


tmikle1 писал(а):

Двигатель рекомендую - только 1,4, 101 л.с. (называется он F14D4).


Проблем с шестернями ГРМ не было?
tmikle1
KyZZMI4 писал(а):

tmikle1 писал(а):

Юзаю уже три года, 50 тыс км.


tmikle1 писал(а):

Двигатель рекомендую - только 1,4, 101 л.с. (называется он F14D4).


Проблем с шестернями ГРМ не было?



Думал, что были т.к. машина 2008 года выпуска, но пронесло (масло с допуском DEXOS2 надо лить и не будет). С 2010 года устанавливаются модернизированные клапана и шестерни, поэтому нынешним покупателям можно вообще не париться.

Последний раз редактировалось: tmikle1 (28 Августа 2011 23:52), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
tmikle1
А я вот слушаю иногда, вроде нормально пока Smile
tmikle1
KyZZMI4 писал(а):

tmikle1
А я вот слушаю иногда, вроде нормально пока Smile



тыж 14ю продал, что тут то делаешь? ностальжи? )))))

К любой машине изначально предъявляются определенные требования. При покупке авео (а это была первая моя иномарка, да еще и новая), думал что будет космический корабль с вечным двигателем, офигенным салоном, сверхзвуковой скоростью, массажным креслом, 4D звуком ну и тд.. Ну оказалось немного не так, точнее много не так. Но это не проблемы авео, а по большому счету мои.

А вот потом я снова купил ВАЗ. И вот тут прозрел. Люблю Авео! Очень!

А по шестерням нету проблем. Совсем.
Забыл написать - менял еще сальник привода переднего колеса. Но еще одна прелесть авео - машина ремонтопригодна в гаражных условиях. Нужна только яма и можно делать что угодно, а это бывшим владельцам ВАЗов ну совсем не напряг, а иногда даже кайф, когда все откручивается и снимается без особых проблем, все болты оцинкованные, прэлесть.
KyZZMI4
tmikle1 писал(а):

тыж 14ю продал, что тут то делаешь? ностальжи? )))))


Ну какашками кидаться только тут можно, или на дроме, но на дроме не привычно... Да и тазоводов в курилке почти не осталось, не считая нескольких приорасов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы