Страница 1 из 2
BlackStar
Покатался на пассат сс - утрируя, конечно, но почему машина за 1,1 позиционируемая как бизнес имеет жесткий пластик торпеды - постучишь - гремит, который и на ровной дороге еще подает звуки - если придираться и ехать без магнитолы... это как так? та же жигули, но за 1 кк? почему жесткий скрипяший на РОВНОЙ дороге пластик ?! и дохлый 1,8 мотор...

но что понравилось - двери без верхней рамки - это СУПЕР, не знаю как они в практике, но в плане новизны и дизайна - НАЙС, КУЛ, АЙС Good

а еще шумящие арки - которые сделают "бесшумными" за 6 тысяч рублей ))) на заводе кто работает? на заводе арки зашумить никак? только дилер наномастикой сделает все тихо с арками?! hehe единственное авто, где арки более менее тихие ( не идеал) - бмв имхо ))...
XTC
BlackStar писал(а):

и дохлый 1,8 мотор...



Это 1.8T дохлый?
не Шумахер
неужто у ФВ появилась ещё одна модель(кроме Полоседана) с жёстким пластиком? Smile
mikal
BlackStar писал(а):

но в плане новизны


Ты Субару в глаза что ли не разу не видел? hehe
BlackStar
mikal писал(а):

BlackStar писал(а):

но в плане новизны


Ты Субару в глаза что ли не разу не видел? hehe


у субы это было при царе горохе, а у пассата сейчас ))) поэтому - новизна, для фолькса новизна )))
Роман-НН
BlackStar писал(а):

но что понравилось - двери без верхней рамки - это СУПЕР, не знаю как они в практике,


Как пользователь такого типа дверей скажу, что преимущество есть: например, когда при очень тесной парковке нужно приоткрыть дверь и выйти из машины, то достаточно опустить стекло и выходить станет гораздо удобнее)))
BlackStar писал(а):

у субы это было при царе горохе,


И, увы, закончилось в 2009 году cry
Denisss
не знаю, где вы там увидели жесткий пластик Pardon Панель там унифицирована со всеми пассатами, сейчас В7 аналогичная В6 за исключением мелочей на ней. Редко кто мог так критично и резко отозваться, что панель жесткая nea Скрипы на В6? да присутсвуют, в 7-м с жтим уже гораздо лучше говорят.
Вообще СС стоимостью 1 млн-1.100 одно из самых неплохих предложений.
Едет он мягче чем обычный пассат,т.к. ориентирован на американский рынок. В6-7 жестким тоже не назовешь , скорее сбитым (если вы только не поклонник камри).
По поводу 1.8Т, так он уделывает 2.4 л аккорд и тому подобных одноклассников. Кому не нравится могут брать 2.0T. Или вы сравниваете с версиями БэМэВэ, инфинити? Так в эту цену поместятся два СС 1.8Т на DSG/
Serёga 061
BlackStar писал(а):

... единственное авто, где арки более менее тихие ( не идеал) - бмв имхо ))...


у пыжа от 407 и выше (а может и ниже есть) подкрылки арок обиты со стороны кузова материалом вроде войлока, только синтетического. Типа шумовиброизоляция. Ну плюс маты трехсантиметровые в салоне. Звуков от арок нет никаких. Зато есть от порогов.
не Шумахер
минус СС в том, что это предыдущее поколение, новое ещё не вышло
BlackStar
там панель трехкомпонентая,сверху мягкий пластик,потом вставка-за ней следует жесткий пластик. И скрипит-зума дешевле,но не скрипит,тут же:)
Denisss
зума стоит сейчас почти как пассат (2лvs1.8Т) . Но не едет так же как он к сожалению, шумки нет вообще если сравнить с ним же, и металл фольга.
Думается, что зума просто тупо надежнее за счет атмосферника и старого доброго гидротрансформатора. На этом достоинства заканчиваются по сравнению с СС, и B7
BlackStar
Denisss писал(а):

зума стоит сейчас почти как пассат (2лvs1.8Т) . Но не едет так же как он к сожалению, шумки нет вообще если сравнить с ним же, и металл фольга.
Думается, что зума просто тупо надежнее за счет атмосферника и старого доброго гидротрансформатора. На этом достоинства заканчиваются по сравнению с СС, и B7



я вот жду в январе черную ф25 урбан 2,0 ))) интересно - какая там надежность будет - по форумам бегло читая - проблемы есть, люди перешиваются даже... хотя, январская может уже будет с пофиксенными багами , надеюсь...
Denisss
ага, я слежу за темами. Глобального там не вылезет ничего. Ходовка возможно только, но эт мелочи. Сам выбираю оч. долго бюджет ограничен 1млн+-. Не знаю взять СС, Б7 или Тигуан. На все есть скидка 9%. или еще чего. Блин, ппц в лимон уже не могу ничего купить приличного cry
BlackStar
Denisss писал(а):

ага, я слежу за темами. Глобального там не вылезет ничего. Ходовка возможно только, но эт мелочи. Сам выбираю оч. долго бюджет ограничен 1млн+-. Не знаю взять СС, Б7 или Тигуан. На все есть скидка 9%. или еще чего. Блин, ппц в лимон уже не могу ничего купить приличного cry

так всегда-в сумму нет приличного ничего.тот же х3 урбан за 1850 многие скажут,что неприличен:) и в 3000тоже ничего приличного не выберешь:)
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

минус СС в том, что это предыдущее поколение, новое ещё не вышло


Если по дизайну, то это плюс, имхо. Новый Пассат внешне стал каким-то простецким, не солидным, обнищавшим что ли.... Pardon
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Новый Пассат внешне стал каким-то простецким, не солидным, обнищавшим что ли....


а мне передок у нового больше нравится
Роман-НН



Проще морда стала. Нет былой солидности....
MilleniumD
Я ни за что не сказал бы что B7 это новый Пассат! Это рестайлинг!!!
Роман-НН
И кроме того, сами посмотрите.... Сходство стилей очевидно! hehe


Роман-НН
Капот так вообще по каждой линии сходится hehe
не Шумахер
меня у предыдущего фольксовского поколения до судорог бесят кругляши под фарами, а-ля Сынг Янг Актион.А новое поколение-от Поло до Пассата, не поражает красотой, но в наши времена всевозможный дизайнерских извратов-просто глоток чистого воздуха в затхлой атмосфере(ИМХО).
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

.А новое поколение-от Поло до Пассата, не поражает красотой, но в наши времена всевозможный дизайнерских извратов-просто глоток чистого воздуха в затхлой атмосфере


Ну значит Гранта тебе тоже должна импонировать)))
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

меня у предыдущего фольксовского поколения до судорог бесят кругляши под фарами, а-ля Сынг Янг Актион.А новое поколение-от Поло до Пассата, не поражает красотой, но в наши времена всевозможный дизайнерских извратов-просто глоток чистого воздуха в затхлой атмосфере(ИМХО).

а я бы этого ново-старого дизайнера в фв повесил бы за эти самые кругляши м/д ног hehe ... все машины стали унылыми, простецкими и без былой какой то солидности и брутальности bbbee
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

не Шумахер писал(а):

меня у предыдущего фольксовского поколения до судорог бесят кругляши под фарами, а-ля Сынг Янг Актион.А новое поколение-от Поло до Пассата, не поражает красотой, но в наши времена всевозможный дизайнерских извратов-просто глоток чистого воздуха в затхлой атмосфере(ИМХО).

а я бы этого ново-старого дизайнера в фв повесил бы за эти самые кругляши м/д ног hehe ... все машины стали унылыми, простецкими и без былой какой то солидности и брутальности bbbee


Ну вот... А у меня на Субаре как раз такие.... hehe


Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

не Шумахер писал(а):

меня у предыдущего фольксовского поколения до судорог бесят кругляши под фарами, а-ля Сынг Янг Актион.А новое поколение-от Поло до Пассата, не поражает красотой, но в наши времена всевозможный дизайнерских извратов-просто глоток чистого воздуха в затхлой атмосфере(ИМХО).

а я бы этого ново-старого дизайнера в фв повесил бы за эти самые кругляши м/д ног hehe ... все машины стали унылыми, простецкими и без былой какой то солидности и брутальности bbbee


Ну вот... А у меня на Субаре как раз такие.... hehe ...

ну аутбек по мне вполне приличный автомобиль и по дизайну и по салону и по езде, немного прокатился-полазил на таком, знакомый купил когда .... по крайней мере, за его рулем я себя вижу как бы, если пофантазировать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы