BerZerK
На форуме 21 лет
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
Пересел с ВАЗ 21093 на ВАЗ 2112.
Заметил одну странность, на холостом ходу, если нажать педаль акселератора, то двигатель не сразу набирает обороты, а идет небольшая задержка, секунду-две, только потом
увеличиваются обороты, на тахометре залержка тоже проявляется, нажмешь педаль, тут же отпустишь и только через 1-2 сек. стрелка отклоняется
А на "девятке", нажмешь педаль
никакой задержки. И еще 2112 ни в какую резко не стартует, чуть быстрее педаль сцепления отпускаю (причем обороты ок. 1500-2000), она начинает дергаться и появляется стук.
Что делать так и должно быть?? Еще в последнее время появилась ошибка 1600 - "Ошибка связи с иммобилизатором" может кто знает как устранить?
Заранее благодарен!
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
BerZerK писал(а):Пересел с ВАЗ 21093 на ВАЗ 2112.
Заметил одну странность, на холостом ходу, если нажать педаль акселератора, то двигатель не сразу набирает обороты, а идет небольшая задержка, секунду-две, только потом
увеличиваются обороты, на тахометре залержка тоже проявляется, нажмешь педаль, тут же отпустишь и только через 1-2 сек. стрелка отклоняется А на "девятке", нажмешь педаль
никакой задержки. И еще 2112 ни в какую резко не стартует, чуть быстрее педаль сцепления отпускаю (причем обороты ок. 1500-2000), она начинает дергаться и появляется стук.
Что делать так и должно быть?? Еще в последнее время появилась ошибка 1600 - "Ошибка связи с иммобилизатором" может кто знает как устранить?
Заранее благодарен!
Проверь, не провисает ли тросик газа. Сними чёрную крышку с мотора, сам всё увидишь.
Sergey B.
На форуме 22 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
BerZerK писал(а):Пересел с ВАЗ 21093 на ВАЗ 2112.
Заметил одну странность, на холостом ходу, если нажать педаль акселератора, то двигатель не сразу набирает обороты, а идет небольшая задержка, секунду-две, только потом
увеличиваются обороты, на тахометре залержка тоже проявляется, нажмешь педаль, тут же отпустишь и только через 1-2 сек. стрелка отклоняется А на "девятке", нажмешь педаль
никакой задержки. И еще 2112 ни в какую резко не стартует, чуть быстрее педаль сцепления отпускаю (причем обороты ок. 1500-2000), она начинает дергаться и появляется стук.
Что делать так и должно быть?? Еще в последнее время появилась ошибка 1600 - "Ошибка связи с иммобилизатором" может кто знает как устранить?
Заранее благодарен!
Иммобилизатор - не страшно. А вот дерганье и задумчивость - посмотри в/вольтные провода и модуль зажигания.
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
avk2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
А машина новая?
Если нет, то вообщем то много мест, которые стоит проверить.
Самое простое для начала даже на компе в сервисе посмотреть (300 рубликов)...
Владимир0505
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: 35 rus
Авто: Nissan Maxima, Jeep Grand Cheeroke
Если с карбовой девятки на 16-кл.десятку сразу, то ощущения верные.
На карбюр. газ нажал-бензин прыснул, а на инж. газ нажал-добавил воздуха и через ДПДЗ и ДМРВ сигнал пошел, потом только разгоняется
Ты больше обороты давай и все нормально будет. 16-кл. это любят.
Любую карбовую девятку сделаешь-проверено :cool: А еще можешь прошивку поменять, лучше реагировать будет.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А с какой скоростью сигналы идут забыл?
Не должно быть никакой задумчивости у впрыскового движка ( у меня нет).
А смотреть нужно и тросик и показания ДПДЗ, да и работу БН и РД не мешает проверить.
Владимир0505
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: 35 rus
Авто: Nissan Maxima, Jeep Grand Cheeroke
Мож у тебя прошивка другая с завода стояла, а у меня так точно тормозила, пока прошивку не поменял
На карбе жесткая связь: дал газу-поехала, сбросил-заслонка закрылась и бензин тоже.
А то, что 16-кл. лучше на больших оборотах работают, чем 8-кл., так и сам можешь проверить. Где-то на 150-160 км/ч дай газу и посмотри, какая поедет,а какая просто загудит натужно :-D
А то, что у него там что-то стучит- так этого не должно быть.
Цитата:А с какой скоростью сигналы идут забыл?
Не должно быть никакой задумчивости у впрыскового движка ( у меня нет).
А смотреть нужно и тросик и показания ДПДЗ, да и работу БН и РД не мешает проверить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы