Maratos писал(а):Господа фокусники, расскажите плиз про движок 1,6 115. Как он в эксплуатации?
Спроси Jaкalа, он такой пользует. Вроде бы ни одного плохого отзыва у него про двигатель не было. Разве что проблема со шлангом ГУРа у машин с этим двигателем.Роман-НН писал(а):Maratos писал(а):Господа фокусники, расскажите плиз про движок 1,6 115. Как он в эксплуатации?
Спроси
Jaкalа, он такой пользует. Вроде бы ни одного плохого отзыва у него про двигатель не было. Разве что проблема со шлангом ГУРа у машин с этим двигателем.
Ок. Спс. Там ремень насколько я помню ведь?какой там интервал примерно и стоимость замены?Maratos писал(а):какой там интервал примерно и стоимость замены?
Интервал какой-то офигенный - тысяч 150 вроде, а цена замены, имхо, не дорого, тысяч наверное 8 с з/ч.Роман-НН писал(а):Maratos писал(а):какой там интервал примерно и стоимость замены?
Интервал какой-то офигенный - тысяч 150 вроде, а цена замены, имхо, не дорого, тысяч наверное 8 с з/ч.
Это пусть авантюристы на таком пробеге меняют. стремно..Роман-НН писал(а):Интервал какой-то офигенный - тысяч 150 вроде, а цена замены, имхо, не дорого, тысяч наверное 8 с з/ч.
если точнее 160 тыс офиц интервал, но всех конечно лечат что надо раньше.
Более того, в семье был еще один фф2 с таким мотором (продан). Никаких нареканий именно к моторам на обоих авто не было . Ну кроме шлангов гур, которыми комплектуются 1.4-1.6. Шланг гур это неминуемая стабильная поломка, проверено лично). Стоимостью ззамены ремня не озадачивался (отдаленная перспектива), но трахомы с заменой там много, лучше к официалам. На вазах я сам менял, в фф2 ни за что не полезу.
Характер мотора очень ровный (фазорегулятор), без провалов и подхватов. Но особой прыти нету (масса тущки более 1.3 тонн) - на уровне преор. В городе жрет много, но на трассе у меня выходит 6.5 л., (среднй за поездку в финку) весьма неплохо для такой туши.Maratos писал(а):расскажите плиз про движок 1,6 115. Как он в эксплуатации?
у коллеги такой, машине в мае 3 года будет, пробег 52тыщ. вроде. ноу проблем. вообще.Jackal писал(а):Роман-НН писал(а):Интервал какой-то офигенный - тысяч 150 вроде, а цена замены, имхо, не дорого, тысяч наверное 8 с з/ч.
если точнее 160 тыс офиц интервал, но всех конечно лечат что надо раньше.
Более того, в семье был еще один фф2 с таким мотором (продан). Никаких нареканий
именно к моторам на обоих авто не было . Ну кроме шлангов гур, которыми комплектуются 1.4-1.6. Шланг гур это неминуемая стабильная поломка, проверено лично). Стоимостью ззамены ремня не озадачивался (отдаленная перспектива), но трахомы с заменой там много, лучше к официалам. На вазах я сам менял, в фф2 ни за что не полезу.
Характер мотора очень ровный (фазорегулятор), без провалов и подхватов. Но особой прыти нету (масса тущки более 1.3 тонн) - на уровне преор. В городе жрет много, но на трассе у меня выходит 6.5 л., (среднй за поездку в финку) весьма неплохо для такой туши.
Cпасибо Я думаю что на нем остановлюсь... надо подсуетится будет пока еще пирожки не разошлись Andre2115 писал(а):Maratos писал(а):расскажите плиз про движок 1,6 115. Как он в эксплуатации?
у коллеги такой, машине в мае 3 года будет, пробег 52тыщ. вроде. ноу проблем. вообще.
Jackal писал(а):но трахомы с заменой там много, лучше к официалам. На вазах я сам менял, в фф2 ни за что не полезу.
+много. на девятке вообще один раз на мкаде в -20 менял. здесь наверно пол машины разобрать надо и двиг вывесить.
Слушай, а сколько у твоей пробег?
зы.. да , засасываете вы меня в ряды фокусников на старости лет Maratos писал(а):Cпасибо Я думаю что на нем остановлюсь... надо подсуетится будет пока еще пирожки не разошлись
Бери 1,8 или 2,0. У друга тоже 1,6 115 л.с., я его тоже убеждал взять по мощнее, но безрезультатно. А потом как то прокатил на своей, он понял что был не прав, но поздно.Andreu писал(а):Maratos писал(а):Cпасибо Я думаю что на нем остановлюсь... надо подсуетится будет пока еще пирожки не разошлись
Бери 1,8 или 2,0. У друга тоже 1,6 115 л.с., я его тоже убеждал взять по мощнее, но безрезультатно. А потом как то прокатил на своей, он понял что был не прав, но поздно.
Бюджет еще же ведь накинуть на каску и охранный комплекс надо. + подкрылки, антикор, гто, осаго, коврики... натужно.. еще ж отпуска впереди- ясно что 2.0. быстрее. 1,8 очкую из -за оборотов. Обзвон диллеров показал что к тому времени когда я смогу взять -конец мая. 1,8 и 2.0 могут уже иссякнуть. Maratos писал(а):еще же ведь накинуть на каску и охранный комплекс надо. + подкрылки, антикор,
КАСКО и подкрылки с антикором - можно не брать! Я 4 года проездил и никакой коррозии близко даже не видел на днище. А подкрылки тебе назад поставят, вынув при этом "валенки" (штатные). Толку от новых подкрылков будет нуль, даже шумнее будет. Не советую. Ну а КАСКО? Не знаю, не угоняют его, разве только если боишься ДТП по неопытности... Я 3 года по КАСКО страховал, нифига почти не отбил. Уж лучше бы в тумбочке 50 тыр. держал на всякий случай.Роман-НН писал(а):Maratos писал(а):еще же ведь накинуть на каску и охранный комплекс надо. + подкрылки, антикор,
КАСКО и подкрылки с антикором - можно не брать! Я 4 года проездил и никакой коррозии близко даже не видел на днище. А подкрылки тебе назад поставят, вынув при этом "валенки" (штатные). Толку от новых подкрылков будет нуль, даже шумнее будет. Не советую. Ну а КАСКО? Не знаю, не угоняют его, разве только если боишься ДТП по неопытности... Я 3 года по КАСКО страховал, нифига почти не отбил. Уж лучше бы в тумбочке 50 тыр. держал на всякий случай.
Роман, спасибо за советы. Ты мне лучше скажи что за валенки, как выглядят?
Я как понял что их по верху поставят на войлочные. А почему нельзя их сверху поставить? А там как днище вообще ничем не покрыто с завода? просто у меня тачки лет по 10 ходят обычно- может имеет смысл сделать?
Без каско стремно. У нас во дворе новый рио ушел.. а фокусы и то чаще ходят.
про дтп как раз непарит - я даже с сильной франшизой считал каску.Maratos писал(а): Ты мне лучше скажи что за валенки, как выглядят?
"Валенки" - сленговое название защиты задних колесных арок у Фокуса. материал типа пропитанного чем-то водоотталкивающим войлока. Скажу, что за 4 года им ничего не стало, а уш шум от камушков они по-любому гасят лучше, чем пластик. В свое время я узнавал у дилера, что при установке задних пластиковых подкрылков "валенки" снимают. Я сразу отказался от этой затеи. А спереди у ФФ итак стоит пластик, вполне достаточный. Ничего там больше не нужно. Вот металлическая защита мотора - надо!
Maratos писал(а): А там как днище вообще ничем не покрыто с завода? просто у меня тачки лет по 10 ходят обычно- может имеет смысл сделать?
Ну за 10 лет не скажу конечно... но за 4 года - как новое все было.
Maratos писал(а):Без каско стремно. У нас во дворе новый рио ушел.. а фокусы и то чаще ходят.
За эти деньги проще ставить на стоянку, имхо. Я так и делаю. Сплю спокойно. Причем я не про угон, а про нариков - уепков и просто дебильно паркующихся блондинок.
А так можешь застраховать чисто от угона. Должно быть очень дешево, ибо основная составляющая КАСКО (по крайней мере по ФФ) - ущерб.Роман-НН писал(а):Maratos писал(а): Ты мне лучше скажи что за валенки, как выглядят?
"Валенки" - сленговое название защиты задних колесных арок у Фокуса. материал типа пропитанного чем-то водоотталкивающим войлока. Скажу, что за 4 года им ничего не стало, а уш шум от камушков они по-любому гасят лучше, чем пластик. В свое время я узнавал у дилера, что при установке задних пластиковых подкрылков "валенки" снимают. Я сразу отказался от этой затеи. А спереди у ФФ итак стоит пластик, вполне достаточный. Ничего там больше не нужно. Вот металлическая защита мотора - надо!
Maratos писал(а): А там как днище вообще ничем не покрыто с завода? просто у меня тачки лет по 10 ходят обычно- может имеет смысл сделать?
Ну за 10 лет не скажу конечно... но за 4 года - как новое все было.
Maratos писал(а):Без каско стремно. У нас во дворе новый рио ушел.. а фокусы и то чаще ходят.
За эти деньги проще ставить на стоянку, имхо. Я так и делаю. Сплю спокойно. Причем я не про угон, а про нариков - уепков и просто дебильно паркующихся блондинок.
А так можешь застраховать чисто от угона. Должно быть очень дешево, ибо основная составляющая КАСКО (по крайней мере по ФФ) - ущерб.
Слушай, а что происхожит с валенками после 5-летней эксплуатации? они ж намокнут все?
а чем отличается композитная защита картера от металлической?
стоянок нет вменяемых рядом с домом. Касковать придется.
Я думаю сделать угон с приличной франшизой.Maratos писал(а):Слушай, а что происхожит с валенками после 5-летней эксплуатации? они ж намокнут все?
После 4-ех летней не "намокли" Ну может лет через 6 и заменишь, хотя сомневаюсь... Уж не разорит тебя это.
Maratos писал(а):а чем отличается композитная защита картера от металлической?
Прочностью (ниже) и ценой (выше). Впрочем, возможно ее вполне достаточно будет. Да и легче она.
Maratos писал(а):Я думаю сделать угон с приличной франшизой.
Ну "угон" он угон и есть. Франшиза будет только на ущерб. Впрочем, при франшизе тысяч в 20 можно очень хорошо сэкономить.Роман-НН писал(а):Maratos писал(а):Слушай, а что происхожит с валенками после 5-летней эксплуатации? они ж намокнут все?
После 4-ех летней не "намокли"
Ну может лет через 6 и заменишь, хотя сомневаюсь... Уж не разорит тебя это.
Maratos писал(а):а чем отличается композитная защита картера от металлической?
Прочностью (ниже) и ценой (выше). Впрочем, возможно ее вполне достаточно будет. Да и легче она.
Maratos писал(а):Я думаю сделать угон с приличной франшизой.
Ну "угон" он угон и есть. Франшиза будет только на ущерб. Впрочем, при франшизе тысяч в 20 можно очень хорошо сэкономить.
Говорят что металл снижает просвет, а композит нет. Это так?
Нет ты не понял. Я так и хочу. Угон он и есть угон.
А ущерб хочу тыщ 15 заложить- то что я могу позволить себе сам сделать без проблем в случае дтп.Maratos писал(а):Говорят что металл снижает просвет, а композит нет. Это так?
Сомневаюсь. В любом случае просвет с защитой будет 135 мм. но что хорошо, то что это и будет самой низкой точкой. Шкрябать защитой - не беда...
Maratos писал(а):Нет ты не понял. Я так и хочу. Угон он и есть угон.
А ущерб хочу тыщ 15 заложить- то что я могу позволить себе сам сделать без проблем в случае дтп.
это нормальноMaratos писал(а):Говорят что металл снижает просвет, а композит нет. Это так?
Полный бред. С чего бы это?
На первом фф2 как раз была композитная защита. Более того, она же еще и толще сделана, это не тонкий лист металла.Роман-НН писал(а):После 4-ех летней не "намокли" Wink Ну может лет через 6 и заменишь, хотя сомневаюсь... Уж не разорит тебя это.
+1
Надуманные какие-то страхи про "валенки". фф2 редкая машина у которой есть защита в задних арках, мне это по душе.
Есть куда более реальные траблы - трубка гур, шлейф багажника на седане, протирание краски на задней двери хетча, генераторы....