Jackal писал(а):протирание краски на задней двери хетча
Это не проблема - ну протерлась и протерлась, ни на что не влияет же, кроме эстетических моментов.Jackal писал(а):Maratos писал(а):Говорят что металл снижает просвет, а композит нет. Это так?
Полный бред. С чего бы это?
На первом фф2 как раз была композитная защита. Более того, она же еще и толще сделана, это не тонкий лист металла.
Видимо это мне диллера навешали лапши чтоб маржа погуще была Jackal писал(а):
протирание краски на задней двери хетча
А где конкретно это протирание происходит?
По моему ты какой-то фигней занимаешься.
Со штатными задними подкрылками ничего делать не надо. Не ищи проблему там где ее нет.
Накладки на пороги? У меня штатные гиевские. Ну не жарко не холодно от них. Если хочешь можешь поставить нештатные более широкие. Но мне кажется это уже из разряда какие "ветровички" или ароматизатор поставить.
Лучше подумай о противоугонке.Jackal писал(а):Лучше подумай о противоугонке.
+1 Если по сигналкам, то сейчас рулит "Пандора". Пока не взломана. Если конечно установить как надо.Jackal писал(а):
По моему ты какой-то фигней занимаешься.
Со штатными задними подкрылками ничего делать не надо. Не ищи проблему там где ее нет.
Накладки на пороги? У меня штатные гиевские. Ну не жарко не холодно от них. Если хочешь можешь поставить нештатные более широкие. Но мне кажется это уже из разряда какие "ветровички" или ароматизатор поставить.
Лучше подумай о противоугонке.
Cпасибо за мысли.
Противоугонка- это первое о чем я подумал, как только появлась мысль брать ино.
Даже бюджет выделил- 60к Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Лучше подумай о противоугонке.
+1 Если по сигналкам, то сейчас рулит "Пандора". Пока не взломана. Если конечно установить как надо.
Да я тоже изучал этот вопрос. Да пока пандора нормал.
но я думаю нужно в комплексе ставить. Сига+ доп иммо+ замок на капот+ замок на руль + штыри в двери. и не у диллера.
Кстати.. гудбай гарантия на электрику- будут потом грузить что не у нас сделали как я понимаю?Maratos писал(а):но я думаю нужно в комплексе ставить. Сига+ доп иммо+ замок на капот+ замок на руль + штыри в двери. и не у диллера.
Ты точно Фокус собираешься покупать, а не РАВ4? нахрена столько защит?
Замок на капот ФФ2 абсолютно не нужен. он и так ключом открывается. Лучше сетку в передний бампер поставь - это дело нужное. Никаких "штырей" в двери тоже не нужно. Не парься вообще... Самый край - это сигналка+штырь на КПП. За глаза!
Maratos писал(а):Кстати.. гудбай гарантия на электрику- будут потом грузить что не у нас сделали как я понимаю?
В фирме-установщике спроси сертификат на эти работы. Возьми себе копию. Не имеют права отказывать. Пандора в спец. сервисах сейчас и так стоит тысяч от 13, а уж у дилера возьмут все 25. как пить дать. Пусть лесом идут.Роман-НН писал(а):
Ты точно Фокус собираешься покупать, а не РАВ4? нахрена столько защит?
Замок на капот ФФ2 абсолютно не нужен. он и так ключом открывается. Лучше сетку в передний бампер поставь - это дело нужное. Никаких "штырей" в двери тоже не нужно. Не парься вообще... Самый край - это сигналка+штырь на КПП. За глаза!
Да, точно фокус
Просто стремно... у меня в тазу тоже стоят сига с обраткой, замок капота, замок на кпп, замок на руль...
как только новую взял- сразу поставил... зато спишь спокойно, а когда по России ездишь - без опаски оставляешь в любом городе
Да, сетку снизу полюбасу ставить. Сверху - вопрос.Роман-НН писал(а):Пандора в спец. сервисах сейчас и так стоит тысяч от 13, а уж у дилера возьмут все 25. как пить дать. Пусть лесом идут.
Да у диллера и секретки на колеса 3 к стоят.. и еще 800р поставить Maratos писал(а):но я думаю нужно в комплексе ставить. Сига+ доп иммо+ замок на капот+ замок на руль + штыри в двери. и не у диллера.
штыри в двери это излишество. Прочитай про штатное "двойное запирание дверей" на фф2 и тему на ффклабе. Там обрезается 1 проводок, а замочная скважина механически с замками не связана - короче, сверткой дверной замок уже не возьмешь.Jackal писал(а):Maratos писал(а):но я думаю нужно в комплексе ставить. Сига+ доп иммо+ замок на капот+ замок на руль + штыри в двери. и не у диллера.
штыри в двери это излишество. Прочитай про штатное "двойное запирание дверей" на фф2 и тему на ффклабе. Там обрезается 1 проводок, а замочная скважина механически с замками не связана - короче, сверткой дверной замок уже не возьмешь.
Посмотрим..спсMaratos писал(а):но я думаю нужно в комплексе ставить. Сига+ доп иммо+ замок на капот+ замок на руль + штыри в двери. и не у диллера.
Не выкидывай деньги на помойку и не допускай касаться своей машины корявые ручонки установщиков.купи лучше каско не Шумахер писал(а):Maratos писал(а):но я думаю нужно в комплексе ставить. Сига+ доп иммо+ замок на капот+ замок на руль + штыри в двери. и не у диллера.
Не выкидывай деньги на помойку и не допускай касаться своей машины корявые ручонки установщиков.купи лучше каско
ну.. просто если без сиги поставить только каску и тачку свистнут (только не надо говорить "ну этож фокус... кому это уг надо"... ) примеров- тьма
февраль 2011 - ушел ларь 9 2007 кореша. сига- только штатный имо+кричалка.. каско.
сентябрь 2010 - ушел киа рио новый у подъезда сига- штатный имо +каско..
и. т.д.
потом будешь локти кусать т.к. я очень ценю свое время, именно время в первую очередь:т.е. Я потрачу в пустую его на:
1. Поездку по салонам, переговоры, заказ машины.
2.Получение машины, установку допов,
3. Постановку на учет
4. ГТО ( ехать к людям, башлять, или если не башлять - толкаться в очереди)
5. Ожидание выплаты возмещения...опять пешком.. летом к томуже когда надо шашлык и пиво вагонами на дачу возить по выходным..
6.опять поиск новой машины, переговоры, заказ машины...
вообще я считаю что это плохая стратегия.
Каско я в основном рассматириваю как панацею от всяких г..внососов - см. тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272166&highlight=не Шумахер писал(а):дело твоё. Нравится выкидывать тысяч 40-50 на все эти приблуды-викидывай
kanarys писал(а):если захотят,то угонят!а 50-60т.р. коту под хвост!каско угон-ущерб+сига!
Странная у вас идеология, ребята. Вы заранее соглашаетесь "отдать" машину угонщику, даже не пытаясь ему помешать.
50-60 тыс на противоугонку для машины типа фф2 это перебор, но в районе хотя бы 10-20 потратить стоит. Это деньги несравннимо меньшие спо сравнению с тем гемором и нервами, которые будут при угоне (даже если возместят по каско, а нервы и время не возместят никогда).
"Захотят угонят" известная отговорка. Но вот у меня к примеру десятину хотели угнать, и сканер был у воров и свертка... но не смогли. Угнать можно что угодно, хоть вертолетом подцепить. Но будут ди воры заморачиваться именно на ЭТУ машину (предполагаем что авто не эксклюзив), когда рядом стоят аналогичные без особоых заморочек?
Только стоит потратить с умом. Не стоит идти в первую попавшуюся придорожную лавку и ставить стандартную "сигналку с обратной связью и автозапуском". И обязательно кроме электроники надо поставить механику.Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):дело твоё. Нравится выкидывать тысяч 40-50 на все эти приблуды-викидывай
kanarys писал(а):если захотят,то угонят!а 50-60т.р. коту под хвост!каско угон-ущерб+сига!
Странная у вас идеология, ребята. Вы заранее соглашаетесь "отдать" машину угонщику, даже не пытаясь ему помешать.
50-60 тыс на противоугонку для машины типа фф2 это перебор, но в районе хотя бы 10-20 потратить стоит. Это деньги несравннимо меньшие спо сравнению с тем гемором и нервами, которые будут при угоне (даже если возместят по каско, а нервы и время не возместят никогда).
"Захотят угонят" известная отговорка. Но вот у меня к примеру десятину хотели угнать, и сканер был у воров и свертка... но не смогли. Угнать можно что угодно, хоть вертолетом подцепить. Но будут ди воры заморачиваться именно на ЭТУ машину (предполагаем что авто не эксклюзив), когда рядом стоят аналогичные без особоых заморочек?
Только стоит потратить с умом. Не стоит идти в первую попавшуюся придорожную лавку и ставить стандартную "сигналку с обратной связью и автозапуском". И обязательно кроме электроники надо поставить механику.
+1000