ff2 после 2113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:57
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):


близость завода не значит ровным счетом НИЧЕГО


Ну-ну... То-то у на Сайберов до фига, как нигде более...
Впрочем, не спорю, что в МСК ФФ2 больше. Очень много государственных до кучи и корпоративных.


+1 63
У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет Smile

#52:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 17:01
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

по каким-то уступает



а вот кстати интересно - по каким и кому в чем уступает?

мой вброс - это переезжал на ней лежаков и пути железнодорожные - очень жесткая.....фокус мягче сглатывает.....



http://www.autoreview.ru/a/1946/68259/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/c4_bravo_308_auris_golf/

#53:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 18:24
dezruptor писал(а):


У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет Smile



Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?

#54:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 18:39
Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...


на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с), если вспомнить как один человек на моих глазах взял перед кризисом Гольф джи-ти-ай за 800, то хочется напиться cry
ЗЫ Есть тупое соотношение: Гольф дороже всяких Королл, третьих мазд и прочих астр примерно на 25%.Неужели кто-то будет спорить, что "лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?

#55:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:12
не Шумахер писал(а):

"лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?



поспорю hehe пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....остальное вызывает вопросы....

#56:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 21:48
Al_Dimich писал(а):

Логан. Или полу-седан без кондея.


при таком выборе я за Полуседан вместо этой "румынской отрыжки"

#57:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 21:52
Роман-НН писал(а):

Ну-ну... То-то у на Сайберов до фига, как нигде более...
Впрочем, не спорю, что в МСК ФФ2 больше. Очень много государственных до кучи и корпоративных.


по моему достаточно подробному сообщению где я в частности описывал поставку запчастей НЕ С ЗАВОДА во Всеволожске, а с Москвы, нетрудно догадаться что я говорил конкретно про форды (фф и мондео), а не "про автосборочные предприятия вообще". Так что не надо мне пришивать сайберы и акценты и еще чего-то там...
Мой пост был конкретно про фф и завод во Всеволожске.

#58:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 22:15
Ромег писал(а):

минимально реальный гольф 6 начинается от 850....и это с ультра-двигом в 102 л.с.....

На сайте ФВ гольф 1.4Т ДСГ хайлайн висит за 785 тыр. Для сравнения такая же октавия элеганс на сайте стоит 839.

#59:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 00:04
Maratos писал(а):

dezruptor писал(а):


У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет Smile



Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?


Увы... мое скромное имхо - цена уже неадекват, а он и так был не самый современный, а сейчас (тем более время идет) какие уже 440 тысяч. Не конкурент, даже учитывая всеобщее подорожание. Свежих акцентов давно не видел. Дорого.

По теме - просто надежная недорогая машина в обслуге, без претензий. Но сразу если по уму к 440 прибавляй - сигнализацию (дистанционного управления замками нет), резину (амтел не дело), стойки (мягковат) и т.п.
А так только положительные воспоминания. Но стоит понимать - когда встал вопрос, что оставить - акцент более свежий или более уставший фф1 - я выбрал фф1, он многим интереснее.

#60:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 10:34
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...


на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с)

Ничего не меняется. Продажи Свифта и Гольфа в России мизерны. Потому что есть куча конкурирующих моделей по адекватным ценам. Кстати, понятие "харизма" распространяется только на Гольф-шесть или на пятый тоже? Тот уступал конкурентам по ряду важных параметров. Например, Астру H он обыгрывал по эргономике водительского места и управляемости, но проигрывал ей по шумности и плавности хода. И что характерно - тоже имел несуразный ценник...

#61:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 11:13
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Есть тупое соотношение: Гольф дороже всяких Королл, третьих мазд и прочих астр примерно на 25%.Неужели кто-то будет спорить, что "лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?



естественно, королла - абсолютно безликая неинтересная японская телега, астра - ну опель, тут но коммент, мазда три - вообще фокус на 100тыщ дороже с жесткой торпэдой ... ну и ..?

#62:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 11:25
Если уж говорить про "харизму" в Гольф-классе, тогда уж надо рассматривать трёхдверки. Astra H GTS здесь вне конкуренции. Это самая популярная трёхдверка в Гольф-классе. Настолько популярная, что её ещё будут продолжать выпускать в течение 2-х лет.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70245&SECTION_ID=1960

#63:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 11:25
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...


на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с)

Ничего не меняется. Продажи Свифта и Гольфа в России мизерны. Потому что есть куча конкурирующих моделей по адекватным ценам. Кстати, понятие "харизма" распространяется только на Гольф-шесть или на пятый тоже? Тот уступал конкурентам по ряду важных параметров. Например, Астру H он обыгрывал по эргономике водительского места и управляемости, но проигрывал ей по шумности и плавности хода. И что характерно - тоже имел несуразный ценник...


К "параметрам" харизма отношения не имеет.она или есть или её нет. Опять же, харизма-понятие сугубо индивидуальное. Объяснять тут что-либо невозможно.Всё на уровне ощущений.
А если от харизмы отвлечься-Гольф был и остаётся эталоном класса имени себя.Несмотря на параметры

#64:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 11:31
не Шумахер писал(а):

А если от харизмы отвлечься-Гольф был и остаётся эталоном класса имени себя.Несмотря на параметры

В чём заключается эталонность? Особенно с учётом того, что многие конкуренты тише, комфортнее, просторнее... У всех этих "харизмо-эталонностей" бюджетных по сути машин известно откуда уши растут. Маркетологи мозги парят для поддержания спроса.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Октября 2010 11:35), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 11:35
любопытно, что в ссылочке на тест трёхдверок Астра самая лучшая и популярная, но при этом, всё-таки победил Сирокко Smile
ИМХО, Астра неплохая машина, но у неё не то что харизмы, у неё стиля нет.А зачем всякая тишина и плавность хода при отсутствии этих параметров?(это моя точка зрения,сугубо моя)

#66:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 16:33
Гольф-6 против Астры J. Если бы на тяжеленную Астру J с АКПП не додумались поставить мотор 1.6 (115 л.с.), по баллам вышло бы поровну. Вот вам и "эталон"...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72937&SECTION_ID=2085

#67:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:13
Вот наткнулся на интересную темку относительно Фокусов...
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
Правда или нет, х.з...

#68:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:06
Ромег писал(а):

поспорю пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....


что вы нашли в фольксовском пластике? панель да, мягкая, но дверные обшивки так просто ахтунг, такие же как в поло.
может у меня что-то не так с тактильными ощущениями, но и в пассате на дверях то же самое. и выглядит так же. в любом случае, ни на какую "четверть" гольф своих конкурентов не превосходит.
вот заметил пару косяков на гольфе, сорри за качество:


бочан писал(а):

Вот наткнулся на интересную темку относительно Фокусов...


bboyan

#69:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:10
про новую астру ничего не знаю, а вот на прошлой прокатили. космо 3дв, 1.8 мкп. интересно, где же там "простор"? особой плавности хода не ощутил, правда по аккустическому комфорту неплохо. пластик отделки не фонтан - жестковат. ну и расход на бк светился более 13 на 100, при том что водила тошнот (на 11й у него в городе 7 на 100 было).
#70:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:12
Andre2115 писал(а):

Ромег писал(а):

поспорю пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....


что вы нашли в фольксовском пластике? панель да, мягкая, но дверные обшивки так просто ахтунг, такие же как в поло


ага, в херато круче 63

#71:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:19
бочан писал(а):

Вот наткнулся на интересную темку относительно Фокусов...
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
Правда или нет, х.з...


bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan
bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan

#72:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 21:23
adav писал(а):

про новую астру ничего не знаю, а вот на прошлой прокатили. космо 3дв, 1.8 мкп. интересно, где же там "простор"?

Простор там на задних сиденьях в универсале и седане. Потому что у них удлинённая база и линия крыши сзади высокая.
adav писал(а):

особой плавности хода не ощутил, правда по аккустическому комфорту неплохо

Так и есть.
adav писал(а):

ну и расход на бк светился более 13 на 100

Смешанный режим (60% пробки + 40% езда без пробок). Вот уже 2 месяца подряд стабильно светится 8,8 на 100. Мотор 1.6.

#73:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:09
adav писал(а):

ага, в херато круче


в шестерке лучше, если уж на то пошло. что за мода строить свой ответ опираясь на авто в профиле?
еще раз: панель в гольфе мягкая, козырек приборов очень мягкий. и рядом с этим 2/3 поверхности двери из пластика, как у поло. узкая мягкая накладка у стекла (батон) и тряпка типа замши у дверной ручки. не, все нормально, но не на "четверть лучше" и не "вне конкуренции".

#74:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 14:51
dezruptor писал(а):

Maratos писал(а):

dezruptor писал(а):


У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет Smile



Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?


Увы... мое скромное имхо - цена уже неадекват, а он и так был не самый современный, а сейчас (тем более время идет) какие уже 440 тысяч. Не конкурент, даже учитывая всеобщее подорожание. Свежих акцентов давно не видел. Дорого.

По теме - просто надежная недорогая машина в обслуге, без претензий. Но сразу если по уму к 440 прибавляй - сигнализацию (дистанционного управления замками нет), резину (амтел не дело), стойки (мягковат) и т.п.
А так только положительные воспоминания. Но стоит понимать - когда встал вопрос, что оставить - акцент более свежий или более уставший фф1 - я выбрал фф1, он многим интереснее.



Спасибо за инфо! вообщем-то похоже на полную правду.
Короче как говорил Г.Форд - лучший авто- новый авто. rlzz Копим на трехдверку фф2 походу катаясь на тринаре. TAZ forever! supercool

#75:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 23:25
Maratos писал(а):

Короче как говорил Г.Форд - лучший авто- новый авто. rlzz Копим на трехдверку фф2 походу катаясь на тринаре. TAZ forever! supercool

У нового ФФ не будет трёхдверки вообще. Так что поторапливайся с накоплением.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU