Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):
близость завода не значит ровным счетом НИЧЕГО
Ну-ну... То-то у на Сайберов до фига, как нигде более...
Впрочем, не спорю, что в МСК ФФ2 больше. Очень много государственных до кучи и корпоративных.
+1
У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет Ромег писал(а):Al_Dimich писал(а):по каким-то уступает
а вот кстати интересно - по каким и кому в чем уступает?
мой вброс - это переезжал на ней лежаков и пути железнодорожные - очень жесткая.....фокус мягче сглатывает.....
http://www.autoreview.ru/a/1946/68259/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/c4_bravo_308_auris_golf/dezruptor писал(а):
У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет
Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?Al_Dimich писал(а):927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...
на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с), если вспомнить как один человек на моих глазах взял перед кризисом Гольф джи-ти-ай за 800, то хочется напиться
ЗЫ Есть тупое соотношение: Гольф дороже всяких Королл, третьих мазд и прочих астр примерно на 25%.Неужели кто-то будет спорить, что "лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?не Шумахер писал(а):"лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?
поспорю пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....остальное вызывает вопросы....Al_Dimich писал(а):Логан. Или полу-седан без кондея.
при таком выборе я за Полуседан вместо этой "румынской отрыжки"Роман-НН писал(а):Ну-ну... То-то у на Сайберов до фига, как нигде более...
Впрочем, не спорю, что в МСК ФФ2 больше. Очень много государственных до кучи и корпоративных.
по моему достаточно подробному сообщению где я в частности описывал поставку запчастей НЕ С ЗАВОДА во Всеволожске, а с Москвы, нетрудно догадаться что я говорил конкретно про форды (фф и мондео), а не "про автосборочные предприятия вообще". Так что не надо мне пришивать сайберы и акценты и еще чего-то там...
Мой пост был конкретно про фф и завод во Всеволожске.Ромег писал(а):минимально реальный гольф 6 начинается от 850....и это с ультра-двигом в 102 л.с.....
На сайте ФВ гольф 1.4Т ДСГ хайлайн висит за 785 тыр. Для сравнения такая же октавия элеганс на сайте стоит 839.Maratos писал(а):dezruptor писал(а):
У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет
Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?
Увы... мое скромное имхо - цена уже неадекват, а он и так был не самый современный, а сейчас (тем более время идет) какие уже 440 тысяч. Не конкурент, даже учитывая всеобщее подорожание. Свежих акцентов давно не видел. Дорого.
По теме - просто надежная недорогая машина в обслуге, без претензий. Но сразу если по уму к 440 прибавляй - сигнализацию (дистанционного управления замками нет), резину (амтел не дело), стойки (мягковат) и т.п.
А так только положительные воспоминания. Но стоит понимать - когда встал вопрос, что оставить - акцент более свежий или более уставший фф1 - я выбрал фф1, он многим интереснее.не Шумахер писал(а):Al_Dimich писал(а):927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...
на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с)
Ничего не меняется. Продажи Свифта и Гольфа в России мизерны. Потому что есть куча конкурирующих моделей по адекватным ценам. Кстати, понятие "харизма" распространяется только на Гольф-шесть или на пятый тоже? Тот уступал конкурентам по ряду важных параметров. Например, Астру H он обыгрывал по эргономике водительского места и управляемости, но проигрывал ей по шумности и плавности хода. И что характерно - тоже имел несуразный ценник...не Шумахер писал(а):ЗЫ Есть тупое соотношение: Гольф дороже всяких Королл, третьих мазд и прочих астр примерно на 25%.Неужели кто-то будет спорить, что "лщущения автомобиля" в нём на ту же четверть больше?
естественно, королла - абсолютно безликая неинтересная японская телега, астра - ну опель, тут но коммент, мазда три - вообще фокус на 100тыщ дороже с жесткой торпэдой ... ну и ..?Al_Dimich писал(а):не Шумахер писал(а):Al_Dimich писал(а):927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...
на Родине Гольф не собирают...мне, если честно не совсем понятны стенания по поводу его дороговизны, ежели в соседней ветке энтузиаст взял Сузукисвифт за 700 с лишним-"времена меняются"(с)
Ничего не меняется. Продажи Свифта и Гольфа в России мизерны. Потому что есть куча конкурирующих моделей по адекватным ценам. Кстати, понятие "харизма" распространяется только на Гольф-шесть или на пятый тоже? Тот уступал конкурентам по ряду важных параметров. Например, Астру H он обыгрывал по эргономике водительского места и управляемости, но проигрывал ей по шумности и плавности хода. И что характерно - тоже имел несуразный ценник...
К "параметрам" харизма отношения не имеет.она или есть или её нет. Опять же, харизма-понятие сугубо индивидуальное. Объяснять тут что-либо невозможно.Всё на уровне ощущений.
А если от харизмы отвлечься-Гольф был и остаётся эталоном класса имени себя.Несмотря на параметрыне Шумахер писал(а):А если от харизмы отвлечься-Гольф был и остаётся эталоном класса имени себя.Несмотря на параметры
В чём заключается эталонность? Особенно с учётом того, что многие конкуренты тише, комфортнее, просторнее... У всех этих "харизмо-эталонностей" бюджетных по сути машин известно откуда уши растут. Маркетологи мозги парят для поддержания спроса.Ромег писал(а):поспорю пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....
что вы нашли в фольксовском пластике? панель да, мягкая, но дверные обшивки так просто ахтунг, такие же как в поло.
может у меня что-то не так с тактильными ощущениями, но и в пассате на дверях то же самое. и выглядит так же. в любом случае, ни на какую "четверть" гольф своих конкурентов не превосходит.
вот заметил пару косяков на гольфе, сорри за качество:
бочан писал(а):Вот наткнулся на интересную темку относительно Фокусов...
Andre2115 писал(а):Ромег писал(а):поспорю пластик - да, тут фолькс вне конкуренции....
что вы нашли в фольксовском пластике? панель да, мягкая, но дверные обшивки так просто ахтунг, такие же как в поло
ага, в херато круче
adav писал(а):про новую астру ничего не знаю, а вот на прошлой прокатили. космо 3дв, 1.8 мкп. интересно, где же там "простор"?
Простор там на задних сиденьях в универсале и седане. Потому что у них удлинённая база и линия крыши сзади высокая.
adav писал(а):особой плавности хода не ощутил, правда по аккустическому комфорту неплохо
Так и есть.
adav писал(а):ну и расход на бк светился более 13 на 100
Смешанный режим (60% пробки + 40% езда без пробок). Вот уже 2 месяца подряд стабильно светится 8,8 на 100. Мотор 1.6.dezruptor писал(а):Maratos писал(а):dezruptor писал(а):
У нас одни акценты колесят. Помню случай когда у меня акцент был... подъезжаю к перекрестку на красный.. останавливаюсь, оглядываюсь.. спереди два акцента, сзади один останавливается, сбоку стоит и по встречке еще один едет
Кстати, до 440 тыров можно взять акцент новый на ручке с почти со всеми допами.
с харизмой там конечно тоже слабо.... А сама машинка как?
Увы... мое скромное имхо - цена уже неадекват, а он и так был не самый современный, а сейчас (тем более время идет) какие уже 440 тысяч. Не конкурент, даже учитывая всеобщее подорожание. Свежих акцентов давно не видел. Дорого.
По теме - просто надежная недорогая машина в обслуге, без претензий. Но сразу если по уму к 440 прибавляй - сигнализацию (дистанционного управления замками нет), резину (амтел не дело), стойки (мягковат) и т.п.
А так только положительные воспоминания. Но стоит понимать - когда встал вопрос, что оставить - акцент более свежий или более уставший фф1 - я выбрал фф1, он многим интереснее.
Спасибо за инфо! вообщем-то похоже на полную правду.
Короче как говорил Г.Форд - лучший авто- новый авто. Копим на трехдверку фф2 походу катаясь на тринаре. У нового ФФ не будет трёхдверки вообще. Так что поторапливайся с накоплением.