Страница 6 из 8
Maratos
Короче запишусь на обкатку трех тачек на неделе-
мазда 3 1,6МТ (новый кузов, ездил за рулем только в старом), фф2 1,6 МТ, ай30 1,6МТ на недельке- а там уже подумаю что да как. Если разницы между фф2 и м3 не будет в рулежке в штатных режимах - то я думаю можно рассмотреть фф2.

еще подмывает конечно опель 3-х дверку обкатать, но.. тут уж как со временем будет.
А какая тачка надежнее и более неубиваема по подвеске и мотору -М3 или фф2? Я как понимаю после рестайлинга в 2008 за такой период на фокусе " сопли" уже все подобрали?
ildar83
отличия только в кзове, остальное то же самое
Maratos
сегодня был обкатан в режиме тест драйв первый автомобиль из плана- фф2 1,8 МТ
комплектация титаниум.
Как я уже говорил- до этого приходилось ездить за ам toyota scion автомат, bmw e39 525 палка поэтому буду сравнивать с ними- уж как есть..сравнить больше не с чем.

Ощущения от поездки на фф2 весьма положительные.
1.на новой авте (пробег 1000) ничего не дребезжит, что естественно
2.подвеска показалась упругой и в то же время комфортной, руль достаточно острый. по подвеске напомнил чем-то е39
(да простит меня Иван:hehe ).
3.Салон качественный, что впрочем было известно - т.к. ездил много пассажиром у подруги на послересталинговом фф2 в 2008г. на Чиа.
В комфорте же покрытие седел откровенно фиговенькое- избалован своими спорт ковшами.
4.Шумка похуже чем на 39-м. но не так плоха -там четче зашумлены арки..Здесь шум от арок есть но не зверский.камни стучат в арках. Шум движка не раздражет, хотя на разгонах слышен.
5.Динамика. Скажем так - фокусов нет. подхват такой, какой должен быть у авто массой 1,3 и двиглом 1,8. хорошая ровная тяга- без излишеств- то что надо. да, это не 525 е39 но там мне тяга для меня была избыточной.
6. В седле устроился четко (рост 186)- места очень много.

Но после посадки в тринарь не почуствовал сильной убогости... опять же "вина" спорт кресел и руля.По динамике тоже- т.к. езжу спокойно,не гоняю.
На неделе поеду тестить ай30 1,6автомат, но в целом выбор для себя уже примерно сделал. Мазда стала стремать сроками поставки в связи с ситуацией в японии.
Maratos
продолжаем вести с полей.
Сегодня был обкатан ай30. 1,6 АТ максимальная комплектация.
1. Шумка. Моторный отсек зашумлен неважненько. Хуже фокуса 100%. Двигатель до 3000 не слышно. Но пик момента после 4000. после 3000 и до 5000 начинает солировать прилично.
Арки и двери. Арки зашумлены лучше чем в фф2- однозначно. в фф 2 шумка арок я бы выразился тазная. В фф 2 слышно как камни и печок шерудит по аркам, в ай 30 чище.
2.Двигатель в тандеме с коробкой. Тяга есть. обычная ровная плотная но при этом приходится крутить движок отдуши до усрачки. что вызывает шум(см.п1)у фф2 1,8 все же чуствуется запас тяги под тапкой, которого нет в ай30.
3. Материалы салона близки к Элантре и солярис- комплектация фэмили. Одинаковы я бы сказал по фактуре почти. И добротны. Но тут фокус в комплектации титаниум однозначно лидер. Четкость, европейская строгость. Это конечно не Е39 но... тоже по своему четко и добротно.
4.Подвеска и руль.
Что можно сказать. Это мое имхо- но тут плюс и причем жирный. Подвеска по ощущениям жесткая, но не зубодробительная как на 08 тазу, а я бы сказал черезмерно упругая. но никаких стуков не замечено. фокус если можно так сказать чуууууть более валкий- но это слово нельзя применить,оно тоже не совсем корректно. отсуда вытекает главный плюс ай30- повороты проходит как болид формулы1- ни малейшего кренения-
руль острый, но фокус рулится чуть почище

Фокус при всем этом более "сытный " авто за аналогичные деньги.
5. Ну и конечно еще один плюс ай30- сервис под контролем, так как есть свой чел на руководящей должности диллера.
Сидим в раздумиях,но после поездки в фф2 стояк был более стойкий hehe
Maratos
Господа фокусники, расскажите плиз про движок 1,6 115. Как он в эксплуатации?
Роман-НН
Maratos писал(а):

Господа фокусники, расскажите плиз про движок 1,6 115. Как он в эксплуатации?


Спроси Jaкalа, он такой пользует. Вроде бы ни одного плохого отзыва у него про двигатель не было. Разве что проблема со шлангом ГУРа у машин с этим двигателем.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Господа фокусники, расскажите плиз про движок 1,6 115. Как он в эксплуатации?


Спроси Jaкalа, он такой пользует. Вроде бы ни одного плохого отзыва у него про двигатель не было. Разве что проблема со шлангом ГУРа у машин с этим двигателем.



Ок. Спс. Там ремень насколько я помню ведь?какой там интервал примерно и стоимость замены?
Роман-НН
Maratos писал(а):

какой там интервал примерно и стоимость замены?


Интервал какой-то офигенный - тысяч 150 вроде, а цена замены, имхо, не дорого, тысяч наверное 8 с з/ч.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

какой там интервал примерно и стоимость замены?


Интервал какой-то офигенный - тысяч 150 вроде, а цена замены, имхо, не дорого, тысяч наверное 8 с з/ч.


Это пусть авантюристы на таком пробеге меняют. стремно..
Jackal
Роман-НН писал(а):

Интервал какой-то офигенный - тысяч 150 вроде, а цена замены, имхо, не дорого, тысяч наверное 8 с з/ч.


если точнее 160 тыс офиц интервал, но всех конечно лечат что надо раньше.
Более того, в семье был еще один фф2 с таким мотором (продан). Никаких нареканий именно к моторам на обоих авто не было . Ну кроме шлангов гур, которыми комплектуются 1.4-1.6. Шланг гур это неминуемая стабильная поломка, проверено лично). Стоимостью ззамены ремня не озадачивался (отдаленная перспектива), но трахомы с заменой там много, лучше к официалам. На вазах я сам менял, в фф2 ни за что не полезу.
Характер мотора очень ровный (фазорегулятор), без провалов и подхватов. Но особой прыти нету (масса тущки более 1.3 тонн) - на уровне преор. В городе жрет много, но на трассе у меня выходит 6.5 л., (среднй за поездку в финку) весьма неплохо для такой туши.
Andre2115
Maratos писал(а):

расскажите плиз про движок 1,6 115. Как он в эксплуатации?


у коллеги такой, машине в мае 3 года будет, пробег 52тыщ. вроде. ноу проблем. вообще.
Maratos
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Интервал какой-то офигенный - тысяч 150 вроде, а цена замены, имхо, не дорого, тысяч наверное 8 с з/ч.


если точнее 160 тыс офиц интервал, но всех конечно лечат что надо раньше.
Более того, в семье был еще один фф2 с таким мотором (продан). Никаких нареканий именно к моторам на обоих авто не было . Ну кроме шлангов гур, которыми комплектуются 1.4-1.6. Шланг гур это неминуемая стабильная поломка, проверено лично). Стоимостью ззамены ремня не озадачивался (отдаленная перспектива), но трахомы с заменой там много, лучше к официалам. На вазах я сам менял, в фф2 ни за что не полезу.
Характер мотора очень ровный (фазорегулятор), без провалов и подхватов. Но особой прыти нету (масса тущки более 1.3 тонн) - на уровне преор. В городе жрет много, но на трассе у меня выходит 6.5 л., (среднй за поездку в финку) весьма неплохо для такой туши.


Cпасибо Good Я думаю что на нем остановлюсь... надо подсуетится будет пока еще пирожки не разошлись hehe

Последний раз редактировалось: Maratos (06 Апреля 2011 21:40), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Andre2115 писал(а):

Maratos писал(а):

расскажите плиз про движок 1,6 115. Как он в эксплуатации?


у коллеги такой, машине в мае 3 года будет, пробег 52тыщ. вроде. ноу проблем. вообще.


Good
Maratos
Jackal писал(а):

но трахомы с заменой там много, лучше к официалам. На вазах я сам менял, в фф2 ни за что не полезу.



+много. на девятке вообще один раз на мкаде в -20 менял. здесь наверно пол машины разобрать надо и двиг вывесить.
Слушай, а сколько у твоей пробег?
зы.. да , засасываете вы меня в ряды фокусников на старости лет hehe
Andreu
Maratos писал(а):

Cпасибо Good Я думаю что на нем остановлюсь... надо подсуетится будет пока еще пирожки не разошлись hehe


Бери 1,8 или 2,0. У друга тоже 1,6 115 л.с., я его тоже убеждал взять по мощнее, но безрезультатно. А потом как то прокатил на своей, он понял что был не прав, но поздно.
Maratos
Andreu писал(а):

Maratos писал(а):

Cпасибо Good Я думаю что на нем остановлюсь... надо подсуетится будет пока еще пирожки не разошлись hehe


Бери 1,8 или 2,0. У друга тоже 1,6 115 л.с., я его тоже убеждал взять по мощнее, но безрезультатно. А потом как то прокатил на своей, он понял что был не прав, но поздно.



Бюджет msh еще же ведь накинуть на каску и охранный комплекс надо. + подкрылки, антикор, гто, осаго, коврики... натужно.. еще ж отпуска впереди- ясно что 2.0. быстрее. 1,8 очкую из -за оборотов. Обзвон диллеров показал что к тому времени когда я смогу взять -конец мая. 1,8 и 2.0 могут уже иссякнуть. Pardon
Роман-НН
Maratos писал(а):

еще же ведь накинуть на каску и охранный комплекс надо. + подкрылки, антикор,


КАСКО и подкрылки с антикором - можно не брать! Я 4 года проездил и никакой коррозии близко даже не видел на днище. А подкрылки тебе назад поставят, вынув при этом "валенки" (штатные). Толку от новых подкрылков будет нуль, даже шумнее будет. Не советую. Ну а КАСКО? Не знаю, не угоняют его, разве только если боишься ДТП по неопытности... Я 3 года по КАСКО страховал, нифига почти не отбил. Уж лучше бы в тумбочке 50 тыр. держал на всякий случай.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

еще же ведь накинуть на каску и охранный комплекс надо. + подкрылки, антикор,


КАСКО и подкрылки с антикором - можно не брать! Я 4 года проездил и никакой коррозии близко даже не видел на днище. А подкрылки тебе назад поставят, вынув при этом "валенки" (штатные). Толку от новых подкрылков будет нуль, даже шумнее будет. Не советую. Ну а КАСКО? Не знаю, не угоняют его, разве только если боишься ДТП по неопытности... Я 3 года по КАСКО страховал, нифига почти не отбил. Уж лучше бы в тумбочке 50 тыр. держал на всякий случай.



Роман, спасибо за советы. Ты мне лучше скажи что за валенки, как выглядят?
Я как понял что их по верху поставят на войлочные. А почему нельзя их сверху поставить? А там как днище вообще ничем не покрыто с завода? просто у меня тачки лет по 10 ходят обычно- может имеет смысл сделать?
Без каско стремно. У нас во дворе новый рио ушел.. а фокусы и то чаще ходят.
про дтп как раз непарит - я даже с сильной франшизой считал каску.
Роман-НН
Maratos писал(а):

Ты мне лучше скажи что за валенки, как выглядят?


"Валенки" - сленговое название защиты задних колесных арок у Фокуса. материал типа пропитанного чем-то водоотталкивающим войлока. Скажу, что за 4 года им ничего не стало, а уш шум от камушков они по-любому гасят лучше, чем пластик. В свое время я узнавал у дилера, что при установке задних пластиковых подкрылков "валенки" снимают. Я сразу отказался от этой затеи. А спереди у ФФ итак стоит пластик, вполне достаточный. Ничего там больше не нужно. Вот металлическая защита мотора - надо!
Maratos писал(а):

А там как днище вообще ничем не покрыто с завода? просто у меня тачки лет по 10 ходят обычно- может имеет смысл сделать?


Ну за 10 лет не скажу конечно... но за 4 года - как новое все было.
Maratos писал(а):

Без каско стремно. У нас во дворе новый рио ушел.. а фокусы и то чаще ходят.


За эти деньги проще ставить на стоянку, имхо. Я так и делаю. Сплю спокойно. Причем я не про угон, а про нариков - уепков и просто дебильно паркующихся блондинок.
А так можешь застраховать чисто от угона. Должно быть очень дешево, ибо основная составляющая КАСКО (по крайней мере по ФФ) - ущерб.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Ты мне лучше скажи что за валенки, как выглядят?


"Валенки" - сленговое название защиты задних колесных арок у Фокуса. материал типа пропитанного чем-то водоотталкивающим войлока. Скажу, что за 4 года им ничего не стало, а уш шум от камушков они по-любому гасят лучше, чем пластик. В свое время я узнавал у дилера, что при установке задних пластиковых подкрылков "валенки" снимают. Я сразу отказался от этой затеи. А спереди у ФФ итак стоит пластик, вполне достаточный. Ничего там больше не нужно. Вот металлическая защита мотора - надо!
Maratos писал(а):

А там как днище вообще ничем не покрыто с завода? просто у меня тачки лет по 10 ходят обычно- может имеет смысл сделать?


Ну за 10 лет не скажу конечно... но за 4 года - как новое все было.
Maratos писал(а):

Без каско стремно. У нас во дворе новый рио ушел.. а фокусы и то чаще ходят.


За эти деньги проще ставить на стоянку, имхо. Я так и делаю. Сплю спокойно. Причем я не про угон, а про нариков - уепков и просто дебильно паркующихся блондинок.
А так можешь застраховать чисто от угона. Должно быть очень дешево, ибо основная составляющая КАСКО (по крайней мере по ФФ) - ущерб.


Слушай, а что происхожит с валенками после 5-летней эксплуатации? они ж намокнут все?

а чем отличается композитная защита картера от металлической?
стоянок нет вменяемых рядом с домом. Касковать придется.
Я думаю сделать угон с приличной франшизой.
Роман-НН
Maratos писал(а):

Слушай, а что происхожит с валенками после 5-летней эксплуатации? они ж намокнут все?


После 4-ех летней не "намокли" Wink Ну может лет через 6 и заменишь, хотя сомневаюсь... Уж не разорит тебя это.

Maratos писал(а):

а чем отличается композитная защита картера от металлической?


Прочностью (ниже) и ценой (выше). Впрочем, возможно ее вполне достаточно будет. Да и легче она.
Maratos писал(а):

Я думаю сделать угон с приличной франшизой.


Ну "угон" он угон и есть. Франшиза будет только на ущерб. Впрочем, при франшизе тысяч в 20 можно очень хорошо сэкономить.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Слушай, а что происхожит с валенками после 5-летней эксплуатации? они ж намокнут все?


После 4-ех летней не "намокли" Wink Ну может лет через 6 и заменишь, хотя сомневаюсь... Уж не разорит тебя это.

Maratos писал(а):

а чем отличается композитная защита картера от металлической?


Прочностью (ниже) и ценой (выше). Впрочем, возможно ее вполне достаточно будет. Да и легче она.
Maratos писал(а):

Я думаю сделать угон с приличной франшизой.


Ну "угон" он угон и есть. Франшиза будет только на ущерб. Впрочем, при франшизе тысяч в 20 можно очень хорошо сэкономить.



Говорят что металл снижает просвет, а композит нет. Это так?
Нет ты не понял. Я так и хочу. Угон он и есть угон.
А ущерб хочу тыщ 15 заложить- то что я могу позволить себе сам сделать без проблем в случае дтп.
Роман-НН
Maratos писал(а):

Говорят что металл снижает просвет, а композит нет. Это так?


Сомневаюсь. В любом случае просвет с защитой будет 135 мм. но что хорошо, то что это и будет самой низкой точкой. Шкрябать защитой - не беда...
Maratos писал(а):

Нет ты не понял. Я так и хочу. Угон он и есть угон.
А ущерб хочу тыщ 15 заложить- то что я могу позволить себе сам сделать без проблем в случае дтп.


это нормально
Jackal
Maratos писал(а):

Говорят что металл снижает просвет, а композит нет. Это так?


Полный бред. С чего бы это?
На первом фф2 как раз была композитная защита. Более того, она же еще и толще сделана, это не тонкий лист металла.
Jackal
Роман-НН писал(а):

После 4-ех летней не "намокли" Wink Ну может лет через 6 и заменишь, хотя сомневаюсь... Уж не разорит тебя это.


+1
Надуманные какие-то страхи про "валенки". фф2 редкая машина у которой есть защита в задних арках, мне это по душе.

Есть куда более реальные траблы - трубка гур, шлейф багажника на седане, протирание краски на задней двери хетча, генераторы....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы