Страница 4 из 8
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

У нового ФФ не будет трёхдверки вообще. Так что поторапливайся с накоплением.


Читай как - заказывай уже сейчас, пока еще начал только копить 63
Maratos
dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У нового ФФ не будет трёхдверки вообще. Так что поторапливайся с накоплением.


Читай как - заказывай уже сейчас, пока еще начал только копить 63


Новая повозка форда и 5-дверном исполнении чрезмерно хороша. Даже специально ее можно выждать- подольше подкопить как раз. Только вопрос ценника- сейчас напишут одно- а выйдет другой.
А там уж можно подумать- подсобрать данную сумму - а потом можно и кинуть клич по знакомым на предмет А4 трех-четырехлетки- и мечты сбудутся- вступим в братство кольца rlzz
Роман-НН
Maratos писал(а):

Новая повозка форда и 5-дверном исполнении чрезмерно хороша.


Лично мне по фоткам пока не нравится Форд Фокус 3. Ни дизайном, ни салоном. Конечно надо будет взглянуть в реале....
pklyonov
Чего ждать, внешне почти один-в-один с новой астрой, отличается разве что формой фар, задних фонарей и решеткой радиатора... не нравятся ни фокус ни астра новые.
Maratos
pklyonov писал(а):

Чего ждать, внешне почти один-в-один с новой астрой, отличается разве что формой фар, задних фонарей и решеткой радиатора... не нравятся ни фокус ни астра новые.



Салон хорош.нормальна тачка..вопрос цены
pklyonov
Maratos писал(а):

Салон хорош.

Салон корейский, совсем не нравится. Предыдущий лучше.
Maratos
pklyonov писал(а):

Maratos писал(а):

Салон хорош.

Салон корейский, совсем не нравится. Предыдущий лучше.




Ладно.... главное здоровье и бабки.. Чего и всем вам желаю! а тачка уж как-нибудь подберется. Wink

А что уважаемые скажите по поводу Шевроля круз?Как он в эксплуатации?
Ромег
Maratos писал(а):

А что уважаемые скажите по поводу Шевроля круз?Как он в эксплуатации?



парашка....в салоне неплох, но 1.6 и автомат это тихий ужас, акп в постоянном ужасе мечется по всем 6 педерачам, на трассе руль пустой, можно его покачать влево-вправо а авта так и будет ехать прямо...

динамики в общем и целом нет, как и на прочих 1.6АТ, шумка неплохая 150 по риге не напрягают.....понравилась посадка низкая с вытянутыми ногами.....
Maratos
Ромег писал(а):

Maratos писал(а):

А что уважаемые скажите по поводу Шевроля круз?Как он в эксплуатации?



парашка....в салоне неплох, но 1.6 и автомат это тихий ужас, акп в постоянном ужасе мечется по всем 6 педерачам, на трассе руль пустой, можно его покачать влево-вправо а авта так и будет ехать прямо...

динамики в общем и целом нет, как и на прочих 1.6АТ, шумка неплохая 150 по риге не напрягают.....понравилась посадка низкая с вытянутыми ногами.....



А 1,6 механика?
Внешне уж очень хорош
Maratos
а i30 что из себя представляет с мотором 1,4?
Ромег
Maratos писал(а):

А 1,6 механика?
Внешне уж очень хорош


Maratos писал(а):

а i30 что из себя представляет с мотором 1,4?



Механика вроде нормальная, но в авторевю тестили 1.6 даже на ручке до сотни 16 сек wwow

ай30 на тест-драйве запомнился диким холодом кондея, пока катался руки реально обморозил......в остальном же хз....внутри 100 процентный кореец, без намеков даже на "немецкий" дизайн.....по езде - вроде едит, рулится, тормозит......авто ниочем.....по сути тот же сииид, но сиид на мой взгляд гораздо приятнее и внешне и в салоне....
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Maratos писал(а):

А 1,6 механика?
Внешне уж очень хорош



Механика вроде нормальная, но в авторевю тестили 1.6 даже на ручке до сотни 16 сек wwow

14,7 с мотором 1,6 (109 л.с.) Там от Лачетти мотор что ли? Но замер в данном случае получился какой-то странный у них, потому что машина не обкатана. Или они её по дороге из Москвы на полигон в Тольятти обкатали?



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71414&SECTION_ID=204
Ромег
а пардон с автоматом спутал - 15.3....
Maratos
помоему не плохая тачила...Тише едешь-дальше будешь gpn 63
Al_Dimich
Maratos писал(а):

помоему не плохая тачила...

Трёхдверок нет. Или это некритично?
Maratos
Al_Dimich писал(а):

Maratos писал(а):

помоему не плохая тачила...

Трёхдверок нет. Или это некритично?



Зато выглядит неплохо. Три двери имхо придают дополнительною стремительность Smile
Maratos
Еще посмотрел варианты. - Более менее в ценнике еще серато.
Как она в жизни?

еще рядом c ценником крутится Эпика. В ней я ездил пассажиром у кореша- салон очень понравился- то что я люблю- строгий и четкий. на вид и ощупь не дешевый. приход на ручке 2,0 нормальный... тачка большая. но как она в обслуге и как там каска-все-таки бизнес класс..
Andre2115
Maratos писал(а):

Еще посмотрел варианты. - Более менее в ценнике еще серато.
Как она в жизни?

одноклубник пересел со старой цераты на новую. что ЕМУ не понравилось после старой (что сходу вспомнилось):
1. зад в поворотах на кочках переставляет (у старой многорычажка, у новой балка)
2. приборы бликуют в лобовом перед глазами, видимо неудачная конструкция козырька приборов.
3. сверчки бывают.
4. пластик (ох уж этот пластик...) в новой местами дубовее чем в старой.
5. экономия - убрали подсветку из низа передних дверей, убрали подсветку клавиш стеклоподъемников (светится только водительская клавиша), убрали плавную подсветку салона и микролифт крышки бардачка.

на этом форуме цератоводов вроде нет, так что вэлкам в профильный форум
mik21074i
про б/у фф2, позновательно http://www.youtube.com/watch?v=g8DC32FAxlM
Jackal
mik21074i писал(а):

про б/у фф2, позновательно http://www.youtube.com/watch?v=g8DC32FAxlM


уже обсуждали.
как владелец фф2 не рекомендую смотреть данный материал. Не потому что пытаюсь "защитить свое болото", а потому что в передаче все переврано и свалено в кучу. Разобраться может только владелец фф2, освоивший матчасть. После просмотра в голове будет сумбур, полезность передачи практически равна нулю.
Проблемы у фф2 действительно есть, но подача материала безобразна. bbbee
Крупные планы физиономий ведущего, актера (нафига???), раскаичвающаяся камера, рваная подача материала. А матчасть показывают мельком, зато рожи ведущих подолгу крупным планом!
Форумляне нефокосоводы смотрели ее и в голове у них была каша - типа течь шланга гура можно предотвратить парой мотков изоленты. Я потом смотрел и несколько раз перематывал это место. Там действительно шрот и действительно нифига не понятно. Чо хотел сказать автор я понял с 5 раза перематывая некоторые моменты - нечетко, неясно, наложение одного на другое, резкие переходы от одного к другому.
В общем только сумбур в голове будет.
Maratos
mikal
Maratos писал(а):

Взгрустнулось...


Рано ещё, подожди когда дойдёшь до отваливающихся колёс, тогда уж на всю катушку hehe
Maratos
да я уже дошел до них - даже фотки видел...

куда мир катится.. nea . хундай уже стоит за 400, фокус с отваливающимися колесами новый под 700 (с касками -шмазками дисками ,шинами и пр.), классика -200...
жесть... nea
похоже вечно мне гонять на тринаре.. и копить на ауди или бмв. cry cry cry

Сори за флейм cry
mikal
Maratos писал(а):

и копить на ауди или бмв.


Тоже надо бдительно подходить.. У Ауди вакуумники дорогущие со страшной силой летят и по 16 колодок требуют, а в БМВ пока чОрной алькантрой потолок не перетянешь и 19" диЦки не поставишь будешь чувствовать себя сильно ущербно.. Кругом засада Pardon cry Короче надо Соап брать, но и то смириться, что всё время Приоры обгонять будут. supercool
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Короче надо Соап брать, но и то смириться, что всё время Приоры обгонять будут. supercool


Парни, хватит про соап, давайте уже про Тахо и Трейлблейзер, хватит турболеты обсуждать... почитал тут на досуге, могут же делать неубиваемые ведра...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы