rtp писал(а):Машина ВАЗ 21099i.
Собственно тема.
Раньше при такой скорости спокойно на 4 скорости ездил. Сегодня поехал за город и вот получите.
Что может быть?
ВАЗ 15.На скорости 100-2450-2500 по бк.Либо пушной зверек сцеплению,либо какой то из сальников.(зад коленвала или сальник первичного вала кпп.)Проверить можно по убыванию масла.т808 писал(а):drovosek25 писал(а):ну 2000 наверно да а 2500 почему, ?
Двигатели ВАЗа довольно высокооборотные,поэтому их не боятся,а вот нагрузка на низких оборотах приводит к интенсивному износу.
Тогда почему звук неприятный?
В районе 2000-2500 всё нормально. А выше - рёв.chesr писал(а):rtp писал(а):Не знаю. Но я привык ездить на 2000-2500 оборотах. Не люблю когда ревёт двигатель.
Раньше (около месяца назад) спокойно шёл на 4 передаче 110 км/ч.
С трудом верится. Никогда такого не было, чтоб на 2500 с 4й было 110 км/ч. Даже на новенькой 99й у меня, соотношение было то же, что и сейчас на 083й,т.е. около 3000 об на 5й - примерно 100 км/ч.
Я и не говорил, что на 4 110 км. шёл при 2500 оборотах. Обороты наверное около 3000 и были.
Может быть я неправильно проблему вижу? Может быть надо ставить вопрос, почему у меня на оборотах выше 2500 двигатель начинает реветь очень сильно?Сохатый писал(а): т.к. все знакомые самароводы говорили, что при сотне обороты где-то 2500.
У меня примерно тоже самое было.Пока в городе смог проверить соответствие оборотов двигателя и передач.
Итак:
3-я 50 км. - 2400-2500
3-я 60 км. - 2900-3000
4-я 70 км. - 2400-2500
Учитывая ГП можно сказать, что на пару тысяч оборотов побольше, чем положено. rg-45:прекращаем крутить счётчик.
сообщение всегда можно подредактировать.пока этого не сделал модер.phantom36 писал(а): и понял что у меня пара 4,5 или 4,7.
т808 писал(а):А как же тогда это согласуется с названием темы 2600 на 5-ой и 80км/час.
да никакhttp://vaz08-015.narod.ru/sport2.htmlfonigs-411 писал(а): неперекручивать двигло.
жаль ссылко на другом компе и скока это НЕ перекручивать?2500,3500....больше скольки ненужно?lexikon писал(а): как узнать какая ГП на своей коробке??
3,7lexikon писал(а):откуда такая уверенность? просто на каждый пост вы можете дать вразумительный ответ...
Видимо чел имеет опыт aviatorrr писал(а):Видимо чел имеет опыт
И большой многолетний.lexikon писал(а):откуда такая уверенность?
4,13 ставили на 1100см.куб.3,9 и 3,7 на 1300,а начиная с 1500 шли только 3,7,если конечно не тюнингованая КПП и не с разборки,а родная.Если сомневаешься,то покрути вывешенное переднее колесо с включенной передачей и посчитай количество его оборотов и оборотов КВ,учтя коэффициент передачи,- получишь величину главной пары.chesr писал(а):shore писал(а):у меня 100км/ч около 3000оборотов.... 2108 имхо нормально
То ж самое, 21083. Соответственно, около 3000 на четвертой - 80 км/час, на третьей - 60 км/час.
Поправлю сам себя. Только что с дороги, специально обращал внимание на спидометр. В районе 2600 на 5й - примерно 90 км/ч(по спидометру). 100 км/ч на 5й - примерно 2800-2900 об/мин, на 3000 ровно - скорость 110 км/ч по спидометру.chesr писал(а): В районе 2600 на 5й - примерно 90 км/ч(по спидометру). 100 км/ч на 5й - примерно 2800-2900 об/мин, на 3000 ровно - скорость 110 км/ч по спидометру.
Точно также и у меняsmartok писал(а):Где то статейка была в "ЗА СРУЛЁМ", типо скока крутить,.... взяли они то ли 2108 двиг, то ли 2111,.... разницы в них особой нет. Проводили тест при каких оборотах двиг меньше всего изнашивается,..... оптимальный диапозон получился 2500-3500об/мин, в этом диапозоне по их словам износа вообще нет!!!
Не совсем так. Наткнулся на тему.. почитал..
Стало интересно... Ездил на 21093 - не задумыался.. всегда переключался обычно на 3000.
Ну при обгоне до 5500 крутил.. прошел 250т.к.без ремонта -->ржавое дно>> на свалку..
Нашел статью. (" Где живет износ ", страница 150). Согласно выводам, оптимальный режим работы двигателя - 2000...3000 об/мин. Наибольший же износ имеет место при максимальной нагрузке на малых оборотах.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/001.html (с.150)
Неужели надо так парится из-за оборотов.. и износа... Это ж не бэнтли или авиалайнер. надо ехать в соответствии с дорожными условиями.. и не страдать явным бредом типа на 5 передаче в горку 80%при 60кмч. или на 1 под горку 80% на 7000 об.
Стоимсть двига 2111 - 50т.р.- копье по сравнению с ценой на з/ч в ино бизнес класса- вообще расходник..
Докатал до 160-200ткм.. ну износ... ну да...
1. продал тачку. 2. продал двиг, купил новый 3. сдал в капиталку-->поездил еще 40-50ткм продал тачку.
shore писал(а):у меня 100км/ч около 3000оборотов.... 2108 имхо нормально
А у меня 2115 3000 об 120. Сцепление надо смотреть.