Страница 2 из 2
Rezo
1970искандер писал(а):

С трудом представляю переключение с 1 на 2 при 4000-5600.

Не смотря на то, что тебе уже ответили более радикально и конкретно, со своей стороны отвечу не менее радикально и конкретно!
Ты когда читаешь, в состоянии понять смысл того, что тебе говорят?.... dns4
Думаю, что нет!
В таком случае "вкладываю" смысл прямо в рот:
Rezo писал(а):

Неужели так трудно понять, что нагрузочный переход должен быть в районе МКМ.

Это говорит о том, что переход передач должен быть в этом районе оборотов, т.е. - около 3200 об/мин.
Rezo писал(а):

....оптимальным режимом работы двигателя и его здоровым образом жизни является диапазон оборотов МКМ до оборотов максимальной мощности (5600),...

А это говорит о том, что в совокупности многих факторов, режим работы двигателя при любой нагрузке, желательно держать именно в этом диапазоне оборотов, т.е. - от 3200 до 5600 об/мин.
Из этого видно, что переключение передач с 1 на 2-ю входит в этот диапазон и ничего негативного здесь не будет.
Другое дело есть ли в этом смысл?
Обычно нет, а иногда напротив - даже очень нужно!
Это уже зависит от стиля езды и явной необходимости (скажем устроить гонки со своим соседом).
Теперь понятна разница между одним и другим?
1970искандер писал(а):

Предрассудки?

Относительно себя это ты решишь сам!..... supercool

Последний раз редактировалось: Rezo (13 Октября 2010 00:45), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
1970искандер, ну не возникает же вопросов, когда на 4КПП ездим часами по шоссе на 4000 об/мин. Или надо "на 1700-2000", при 50 км/ч на прямой катить, в паре с затесавшимся на трассу убитым ЗИЛ-130?
Вячеслав Карпов
1970искандер писал(а):

С трудом представляю переключение с 1 на 2 при 4000-5600.Предрассудки?


А что так? Громко? Ну так железо не оглохнет. А для себя сделайте шумку Smile Если Бенцовский движок положить в ведро с гвоздями, он тоже грохотать будет.

Писали же уже, переключайтесь как раньше переключались - на 3 тысячах. Если захочется тишину послушать, можно на первой только трогаться, а если надо со светофора "уйти" или из двора в поток выскочить, то крутите до 4-5 смело.

Главное - лить хорошее масло и менять его каждые 8 тысяч.
Helg-001
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но если позволите, вставлю и свои пять копеек…
По моему мнению, переключаться надо на оборотах соответствующих режиму движения, рельефу местности, нагрузке и целесообразности. Так, например, при движении в пробке на ровном участке, я спокойно переключаюсь с первой на вторую при 1500 оборотах и не считаю, что «порчу» двигатель, а вот скажем на подъеме по бездорожью, или при быстром старте, вполне вероятны переключения при 4000-5000, тут все дело в дорожной обстановке.
Учитесь чувствовать машину и переключайтесь так как вам удобно и привычно, это безопаснее, чем слушая советы, пытаться ломать устоявшийся стиль вождения.
Я так думаю… supercool
Neonl
1970искандер писал(а):

оптимальное число где то 2.5 т


Учись чувствовать машину, по приборам езтить не айс nea . А так я полностью согласен с Rezo, передачи нужно переключать в районе МКМ, ну + или - небольшой хуже не сделают. А вот "тошнить" машину эт жестоко. Сосед так за 40 тык движок убил, тоже "умника" послушал. Кстати тут я думаю еще стоит сделать небольшую поправку на двигатель, например для 1.5 и 1.6 л МКМ приходит на разных оборотах, но это все не отменяет передаточное число коробки, вот ты переключишься на 2000 оборотов с 1 на вторую, в результате "начальные" обороты двигателя при этой скорости на второй передаче будут 1000-1200, а эт уже не хорошо, ну разве что под горку зимой, да со светофора.

P.S. А может тот "умный человек" обладатель дизельной 5? Там то такие обороты самое оно ROFL
Robinzon 54
Neonl писал(а):

Учись чувствовать машину, по приборам езтить не айс


Хорошее предложение,я вот к примеру при переключении на приборы не смотрю,есть занятия по важнее в движении, особенно в городе да еще в плотном потоке,а то тут как то страшную историю читал про даму которая визуально контролировала показания приборов и последовательность всех действий при переключении,автор рассказа говорил что это реально страшно!
OldFeld
Helg-001 писал(а):



Учитесь чувствовать машину и переключайтесь так как вам удобно и привычно, это безопаснее, чем слушая советы, пытаться ломать устоявшийся стиль вождения.
Я так думаю… supercool



истинно так! Если я по двору ( со стоянки) буду выезжать на 1-й, да на 4000 оборотах, не удивлюсь увидев на следующее утро в салоне кирпич или гирю пудовую. Да за такую езду лопатами совковыми забьют pst

Резо очень всё грамотно изложил, но несколько "академично" имхо Smile

А на "пальцах" это выглядит так (автору ветки) -
Тронулся на первой, чуть разогнался - втыкай вторую, хоть на 1500 оборотах. А вот затем крутишь движок примерно до 3500 оборотов - начинаешь переключаться на 3-ю передачу. Пока педальку жмёшь и ручку передёргиваешь, обороты спадут до 3000 - 3200. Замечательно, двигатель бодро поддерживает или наращивает обороты в зависимости от твоего желания\надобности. В дальнейшем ты начнёшь ЧУВСТВОВАТЬ машину (легко движку или он "упирается") и будешь переключаться натурально по "звуку". Тахометр уже станет особо не нужен. Как-то так..
Rezo
Думал, что уже не придётся здесь писать, но......
Helg-001 писал(а):

По моему мнению, переключаться надо на оборотах соответствующих режиму движения, рельефу местности, нагрузке и целесообразности.

Безспорно!
Helg-001 писал(а):

Учитесь чувствовать машину и переключайтесь так как вам удобно и привычно, это безопаснее, чем слушая советы, пытаться ломать устоявшийся стиль вождения.

А вот на данном этапа по отношению к автору не всё так однозначно, на мой взгляд.
Кстати сказать - именно этот момент и стал дискуссионным в данной ветке.
Поэтому расставим все точки над "И"!
Дело в том, что у автора пока нет устоявшегося стиля вождения, поэтому он и задаёт здесь свой вопрос - и правильно делает!
Обратим внимание на это:
1970искандер писал(а):

Я начинающий,получил права и езжу с июня.

Так какой устоявшийся или привычный стиль вождения ему "ломать"?
Вспоминаем как держат обороты ученики - то мало (заглох), то много (стоИт рёв).
А вот пока он (свой правильный стиль вождения) не выработался, то нужно как раз на первом этапе к этому правильно подойти - как раз для того, чтобы привычным стилем вождения стал впоследствии именно правильный стиль, с учётом:
Helg-001 писал(а):

...рельефу местности, нагрузке и целесообразности.

А вот этого уже вырабатывается с практикой!
Тогда уже сам будет знать и чувствовать в каких ситуациях перейти с 1-й на 2-ю при 1800 оборотах, а когда скажем при 4000!
Neonl писал(а):

Учись чувствовать машину, по приборам езтить не айс

Robinzon 54 писал(а):

я вот к примеру при переключении на приборы не смотрю

Повторюсь - он ещё не имеет большого опыта вождения, поэтому лишний контроль по приборам не помешает!
Но тут иногда бывает другой момент:
Robinzon 54 писал(а):

как то страшную историю читал про даму которая визуально контролировала показания приборов и последовательность всех действий при переключении,автор рассказа говорил что это реально страшно!

Это действительно со стороны (сидя рядом) страшно!
Однако есть категория людей, которым "медведь на ухо наступил", т.е. отсутствует напрочь какой-либо слух (назовём это музыкальным слухом).
Такие годами привыкают к работе двигателя и выбирают момент переключения передач исключительно по приборам!
Кстати - частично по теме!
Многие начинающие и привыкшие переключаться на пониженных оборотах, взачастую глохнут в самых неприятных местах - на повороте(развороте), переезде ж/д путей и так далее....
Когда задаю таким вопрос, мол почему держишь такие малые обороты или не перешёл на более низкую передачу, то слышу практически один и тот же ответ - так привык в школе обучения вождению!
Вот такой устоявшийся стиль вождения нужно ломать сразу и в корне!
И чем раньше это будет сделано, тем лучше будет впоследствии......
OldFeld писал(а):

В дальнейшем ты начнёшь ЧУВСТВОВАТЬ машину (легко движку или он "упирается") и будешь переключаться натурально по "звуку". Тахометр уже станет особо не нужен.

Вот-вот - в дальнейшем!
А пока лучше подстраховаться!
Я так думаю..... supercool
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Когда задаю таким вопрос, мол почему держишь такие малые обороты или не перешёл на более низкую передачу, то слышу практически один и тот же ответ - так привык в школе обучения вождению!


Это похоже на вселенское зло или божью кару,хреново что страдают не винные.Со слухом всё понятно, но есть еще осязание, прекрасно чувствуется как тянет движок, тяжело ему,легко или всё равно,согласен это тоже не придёт сразу, а со временем,а что делать тем у кого нет слуха да еще и по природе толстокож и просто реально далек от техники,только приборы-занятно эти люди в течении нескольких секунд полностью отсутствуют на проезжей части при том что счет во время движения идет на сотые, тысячные доли секунд-вот это реально страшно!!!Был тут со мной недавно случай,когда я стою мирно на светофоре,затем трогаюсь на зелёный на встречу стоит девятка с мигающим левым поворотом и только я тронулся в девятку прилетает нечто японское(удар был сильный) хвала водителю девятки удержал на тормозе а то в меня бы приехал,а это чудо перелетает девятку и пытается упасть на меня,вот где я резвость с места показал и сдается мне что это чудо за дорогой не следило а в приборы пялилось да ручки дергало,было в прошлый четверг,чуть не какнул!!!!
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

...вот где я резвость с места показал и сдается мне что это чудо за дорогой не следило а в приборы пялилось да ручки дергало,было в прошлый четверг,чуть не какнул!!!!


Smile однажды чуть не ткнул таксиста в зад. Видимо он увидев как моё авто крутясь по гололёду несется в его тачку, так рванул с места... Smile

Полностью поддерживаю позицию Helg-001 , ибо состояние дорожного покрытия есть основополагающия фактор.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Видимо он увидев как моё авто крутясь по гололёду несется в его тачку, так рванул с места...


Вот и я так, когда услышал удар и увидел как японочка в воздух поднимается резко по тормозам ударил,потом смотрю а она на меня валится, ну я и дунул сколько мог быстро оттуда, пока он не прилетел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы