Накопилось несколько вопросов по электрике, буду очень благода за по
1. При пуске двигателя стрелка вольтметра находится в допустимой зоне, после запуска через некоторое время , минут через 10-15 медленно но верно сползает влево, выходит из допустимой зоны и слегка заезжает на красное поле, до конца неуходит никогда только слегка, подгазовка непомогает, включение дополнительных электропотребителей (фары, печка и пр.) только усугубляет обстановку, двигатель работает устойчиво, контрольная лампа аккумулятора негорит. Что предпринять? Как это отражается на аккумуляторе?
2. Обогрев заднего стекла - в живых осталось три нитки сверху, при наших морозах этого мало. Существуют-ли действенные методы восстановления, где-то на форуме мелькала информация но найти несмог потому и повторяюсь. Я конечно понимаю что лучший способ заменить стекло но это в настоящее время неприемлимо.
3. При включении заднего дворника включаются передние писалки (несиние
) при этом сами дворники стоят на месте. Если включены передние дворники и включаешь задний - писалки молчат. В чем может быть проблема?
4. Негорит передний правый габарит хотя лампочка живая.
И вопрос немного не по теме - у кого сколько ходит трос привода сцепления, у меня проходил 3000 и накрылся медным тазом причем в очень неудачном месте, слава богу была скорость и удалось сьехать с дороги по инерции.