Joker(33)
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Вопрос,сколько должен давать зарядки генератор(машина Ваз 21099 карб).
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
у меня гена дает 14,6. вроде норма
Joker(33)
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Я мерил мультиметром на 2000 об. с включённым дальним-даёт 13,4 вольт.Поменял таблетку-такая же фигня.Может гена умирает? Или мост поменять диодный?Прошу совета.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Joker(33) писал(а): на 2000 об. с включённым дальним-даёт 13,4 вольт
Проверь еще вдобавок к дальнему обогрев стекла включив на тех же оборотах 2000.Если напряжение на генераторе еще упадет,то скорее всего диодный мост виноват или подгоревший вывод фазной обмотки к этому мосту.На 55-ти амперных генераторах это часто бывает.Выяснится при вскрытии.
Joker(33) писал(а):Поменял таблетку-такая же фигня
Она ни при чем.
nmp.ko
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
У меня Гена новый! Дает 13.6. Старый спалил там стоял 3-х уровневый регулятор напряжения каторый крепился на кузов, в один прекрасный день отошла масса от двигла пока разбирался что к чему "Чинил"
, пропала зарядка пока доехал до СТО - он бедный задымил.
nmp.ko
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
У меня Гена новый! Дает 13.6. Старый спалил там стоял 3-х уровневый регулятор напряжения каторый крепился на кузов, в один прекрасный день отошла масса от двигла пока разбирался что к чему "Чинил"
, пропала зарядка пока доехал до СТО - он бедный задымил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nmp.ko писал(а):У меня Гена новый! Дает 13.6
На чем мерил?С нагрузкой или без?
nmp.ko
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
С нагрузкой и без. Мерил на БК там разница 0.2 В от замера на клемах.А на холодную естественно выше 14.0В, но потом падает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nmp.ko писал(а):Мерил на БК там разница 0.2 В от замера на клемах
Такая разница только без нагрузки.Чем больше включишь потребителей,тем разница больше будет.Может доходить до 1 вольта и больше.Мерить нужно на генераторе.
nmp.ko
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21099
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
nmp.ko писал(а):сколько должно быть?
Зависит от температуры самого генератора. При +20 и выше - 13,8-14,1В.
При понижении температуры напруга должна быть выше. (на моём в -30, пока не прогрелся, доходит до 14,7В) Зависит от конкретного экземпляра РН.
Neoss75
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: 2114 2008гв + 2109 2004гв
nmp.ko писал(а):сколько должно быть?
13,8-14,2 в этих пределах самое оно...если сильно отличается то гдето беда
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы