Страница 1 из 2
Michail_09
Купил в мае, бу 1,5 года. Сразу сделал рулевое - стучало.
С тех пор капот открывался исключительно ради любопытства. Уже и мысли появились о надежности современных тазов.
Прошлая суббота - заметно похолодало и машина не завелась. В двух банках плотность менее 1,2, в остальных 1,28. Итог: минус 2,9 т.р. из семейного бюджета. А ведь АКБ ПАЗ в свое время были когдато признаны в тестах ЗР лидером из 2х десятков батарей.
Тот же день, вечер. Изрядно намерзшись на даче, подумал о таком теплом и родном: "климат-контроль". Мечтатель..., этот контроль, замечательно охлаждал летом, а вот греть чтото отказался. Км через 15 слегка потеплело.
К среде тепло таки в машине дали. Причем не просто дали, а врубили. Попытка чуть убавить приводит к холоду. Настоящим климат-контролем оказался стеклоподъемник + ручка в положении "жара".
Ну и в среду же заглючила приборка. Спидометр вдруг решил помножить скорость почти вдвое.
Чтото многовато за одну неделю.
Dranik
Michail_09
Michail_09 писал(а):

А ведь АКБ ПАЗ в свое время были когдато признаны в тестах ЗР лидером из 2х десятков батарей.


pst
Michail_09 писал(а):

Чтото многовато за одну неделю


мелочи это, делай и ездий и непарься.
Ещё наверное незнаешь когда много за одну неделю.
genich
Michail_09
пробег какой? интересно просто.
а это все и правда мелочи.
Michail_09
Пробег 27,5 т.км.
Мелочи - не мелочи, а что делать то? У кого нибудь этот климат-контроль нормально работает? На работе спрашивал - есть примерно такие же отзывы, как и у меня. Пока решил добраться до мотор-редуктора и убедиться в его работе во всем диапазоне. Вот только не знаю, где он стоит. А по всяким книжонкам типа ЗР, конструкция отопителя совершенно непонятна.
А приборка? Неисправность плавающая - с этим можно стать постоянным клиентом СТО, и не избавиться от недуга.
Dranik
Michail_09
по приборке , возможно виновником является датчик скорости, раз
Michail_09 писал(а):

. Спидометр вдруг решил помножить скорость почти вдвое.

Michail_09
Dranik писал(а):

Michail_09
по приборке , возможно виновником является датчик скорости, раз

Michail_09 писал(а):

. Спидометр вдруг решил помножить скорость почти вдвое.


Может быть, хотя еслиб скорость упала бы или вообще была бы нулевой, то первое, на что погрешил бы и был бы датчик скорости и проводка. Наверное контроллер тоже должен знать о скорости, или нет? Если да, то может он вмешивается? Опять же, имеется связь трабла с отопительным сезоном? О ужас, не тонут ли мозги в тосоле? Smile
gin88888
Michail_09
по климату - решения нет: если только потолочный датчик не отключить, но проще опустить окно. я езжу на 22 с приоткрытым окном.
Michail_09
gin88888 писал(а):

Michail_09
по климату - решения нет: если только потолочный датчик не отключить, но проще опустить окно. я езжу на 22 с приоткрытым окном.


Так значит правда, что климат-контроль в калине есть современный вазовский фуфел, по сравнению с которым рычажок "жарко - холодно" в древних тазах - верх совершенства.
Уж не спереть ли мне с работы ТРМ, на которых организовано управление температурой по всему комбинату? Но там тоже устойчивости-быстродействия добиться не так то просто.
d.dmitry
Я потолочный датчик отключил когда он зажужал. Теперь температура мягче регулируется и нет теперь 'волн тепло - жара'.
Качество 'вазовское' на другое больше денег надо.
Michail_09
d.dmitry писал(а):

Я потолочный датчик отключил когда он зажужал. Теперь температура мягче регулируется и нет теперь 'волн тепло - жара'.
Качество 'вазовское' на другое больше денег надо.


Завтра попробую тоже самое.
Dranik
Michail_09 писал(а):

О ужас, не тонут ли мозги в тосоле?


кстати надо проверить Wink
Michail_09 писал(а):

Наверное контроллер тоже должен знать о скорости, или нет? Если да, то может он вмешивается?


да действительно щас глянул схему и датчик скорости имеет связь по проводу с контроллером.
А показания скорости на БК кажет верные? есть БК?
Rover_61reg
Dranik писал(а):

А показания скорости на БК кажет верные? есть БК?


В калинах бк ставиться рядом с ручкой КПП, не всякий фанат БК его туда воткнёт. Скорость в 2 раза - импульсов в 2 раза больше. ДС умирает наверно. Хотя не факт, может и приборка глючить, но проверить можно БК, или через диагностический кабель...
genich
у меня климат нормально работает. Может вентилятор на датчике накрылся и "не тот" воздух попадает, по температуре.
Приборку можно проверить. У нее есть самодиагностика. Но скорее всего ДС, значит скоро усилитель чудить начнет.
А аккум... новый купить. Smile Бывает. Pardon
Rover_61reg
genich писал(а):

У нее есть самодиагностика.


а...всё таки есть supercool
РЭ почитал бегло - не нашёл Pardon .

Цитата:

Уже и мысли появились о надежности современных тазов.


У знакомого нижний флянец на кате оборвало. Тоже не заглядывал, а тут так громко о себе автопром заявил 63
Ну ничё за 200рэ подварили, 500 прокладка и чуток работа по сбору разбору(1200р). Pardon даже евро 3 осталось. supercool
Michail_09
Dranik БК нету.
genich На вентилятор сразу подумал, т.к. смазывал недавно. Поэтому перед заводкой специально к нему ухом подлезал - явно крутится.
Как приборку заставить просамодиагностироваться?
Насчет усилителя - незаметил, чтоб туже стало. Если глюк повторится, то обязательно обращу внимание.
Климат, говоришь, работает у тебя - значит не все еще потеряно. Это радует.
Dranik
Michail_09 писал(а):

БК нету.


тогда смени датчик скорости да и проверишь Wink
genich
Michail_09
если мне память не изменяет, вставляешь ключ в замок, нажимаешь кнопку на приборке, поворачиваешь ключ, но не заводишь. Должны все лампы загореться и стрелки забегать. И еще она коды своих ошибок показывает, только не помню, как смотреть.

За последние 30 дней у меня не работало:
шрусы внутр-нар левые (завтра внутр менять буду)
термостат (в ту субботу махнул)
стеклоподъемники задние заглюкало (в закрытом положении, и фиг с ними)
сигнал (только от классики собрался рожки поставить)
ролики ГРМ (зашумел опорный, в те выхи поменял)
Это все за свои деньги, ибо на гарантийку некогда.
на ТО-45 поменяли рейку и правый передний стеклоподъемник.
Но я, правда, езжу всегда и везде, не зависимо от направления и погоды. Железки-то фиг с ними, поменяются, а вот гремит что-то слева в салоне, около моего уха-головы, не приятно.
ak75
Rover_61reg писал(а):

...В калинах бк ставиться рядом с ручкой КПП, не всякий фанат БК его туда воткнёт...


Не только, есть Штат "кнопка", еще какой-то БК ставится по центру торпедо.
Rover_61reg
genich писал(а):

а вот гремит что-то слева в салоне, около моего уха-головы, не приятно.


Приоткрытые стёкла тоже гремят? "Приятно" был удивлён wwow
1din
Michail_09 писал(а):

Dranik БК нету.
genich На вентилятор сразу подумал, т.к. смазывал недавно. Поэтому перед заводкой специально к нему ухом подлезал - явно крутится.
Как приборку заставить просамодиагностироваться?
Насчет усилителя - незаметил, чтоб туже стало. Если глюк повторится, то обязательно обращу внимание.
Климат, говоришь, работает у тебя - значит не все еще потеряно. Это радует.



Как подлезть к вентилятору климата?
Он под плафоном?
Michail_09
genich, спасибо. Задний стеклоподъемник мой младший и племянник в первый же день сломали. Починил пару недель назад.
А за сегодня ни один глюк не вылез - потеплело видать. До мозга добрался - сухой, но терпения впихнуть его на место нехватило. Поставлю под полку. Уголки только купить надо. Прислушался к мотор-редуктору заслонки. При переключаниях ручки климата его жужжание четко слышно. В общем жду похолодание на след неделе.
genich
d.dmitry
1din писал(а):

Michail_09 писал(а):

Dranik БК нету.
genich На вентилятор сразу подумал, т.к. смазывал недавно. Поэтому перед заводкой специально к нему ухом подлезал - явно крутится.
Как приборку заставить просамодиагностироваться?
Насчет усилителя - незаметил, чтоб туже стало. Если глюк повторится, то обязательно обращу внимание.
Климат, говоришь, работает у тебя - значит не все еще потеряно. Это радует.



Как подлезть к вентилятору климата?
Он под плафоном?


Да, обдув датчика на плате плафона. Провода рядом с плафоном имеют 2 разьёма, освещение и датчик климата.
1din
Как подлезть к вентилятору климата?
Он под плафоном?[/quote]
Да, обдув датчика на плате плафона. Провода рядом с плафоном имеют 2 разьёма, освещение и датчик климата.[/quote]

Еще не лазил, но блин, там царапины на защелке.
И когда смотрели первично, товарищ засек, что плафон гремит.
Michail_09
Сегодня разобрался с климатом, точнее положил начало разбирательству. Там оказывается имеется штатный аварийный режим. Когда проц климата видит неисправность с датчиком температуры, то он позволяет юзеру управлять углом заслонки отопителя посредством ручки климат-контроля. Т.е. угол поворота заслонки пропорционален углу поворота ручки климат контроля. В общем как с тросиком. Так что недовольные волнами тепло-холод могут тупо отсоединить датчик, что и советовалось ранее.
Одно огорчение - крайне нелинейная зависимость температуры воздуха в конце поворота ручки. Видимо воздуху ну очень нехочется идти через радиатор отопителя. В результате в крайнем положении кочегарит по максимуму, а чуть сдвинешь - так заметно прохладнее. А еще разок сдвинешь - почти не греет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы