непонятки с датчиком кислорода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: непонятки с датчиком кислорода Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 20:26
Доброе время суток!!!

у меня такая проблема, после установки ресивера стингер иногда загорался чек, бортовик говорил

"низкий уровень сигнала ДК", или "нет активности ДК"

ну думаю хана моему ДК, через 3 дня снял ресивер, еще через 3 поменял кислородник, недели 2 ездил вроде без проблем.

потом начал загораться check engine ошибки теже.


ну думаю раз датчик перепаивали (удлиняли из-за паука) может пайка отвалилась, приезжаю на СТО сняли просмотрели все ОК!

Подцепили какой-то тестер, и были удивлены, на ХХ смесь всегда бедная, показания ДК (видимо в вольтах) 0,125-0,270 вроде норма как мне сказали, но после того, как включается вентилятор показания 0,000 и держится потом постоянно через сек 10 загорается check engine и машина начинает как бы троить как будто ей не хватает топлива, очень похоже на подсос воздуха, когда скинешь ошибку сразу начинает ровно работать.

пробовали ставили новый ДК и ДМРВ(на всякий случай) ничего не помогло.

проверял на предмет подсоса воздуха, ничего не нашли, все норм, да и пока не горит чек мотор работает ровно!

да и еще если кому нужно коэффициент коррекции времени впрыска 1,3-1,45 сказали это много должен быть в районе 1.

уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!

#2: Re: непонятки с датчиком кислорода Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 20:34
SchumacherGT писал(а):


уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!


Извиняюсь за оффтоп, но если узнаешь поедешь им всем рассказывать? hehe
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....отсюда плясать

#3: Re: непонятки с датчиком кислорода Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 20:35
SchumacherGT писал(а):

Доброе время суток!!!
у меня такая проблема, после установки ресивера стингер иногда загорался чек, бортовик говорил
"низкий уровень сигнала ДК", или "нет активности ДК"
ну думаю хана моему ДК, через 3 дня снял ресивер, еще через 3 поменял кислородник, недели 2 ездил вроде без проблем.
потом начал загораться check engine ошибки теже.
ну думаю раз датчик перепаивали (удлиняли из-за паука) может пайка отвалилась, приезжаю на СТО сняли просмотрели все ОК!
Подцепили какой-то тестер, и были удивлены, на ХХ смесь всегда бедная, показания ДК (видимо в вольтах) 0,125-0,270 вроде норма как мне сказали, но после того, как включается вентилятор показания 0,000 и держится потом постоянно через сек 10 загорается check engine и машина начинает как бы троить как будто ей не хватает топлива, очень похоже на подсос воздуха, когда скинешь ошибку сразу начинает ровно работать.
пробовали ставили новый ДК и ДМРВ(на всякий случай) ничего не помогло.
проверял на предмет подсоса воздуха, ничего не нашли, все норм, да и пока не горит чек мотор работает ровно!
да и еще если кому нужно коэффициент коррекции времени впрыска 1,3-1,45 сказали это много должен быть в районе 1.
уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!


Была такая же проблема (при вкл. вентиляторе на дк 0.1 и ЧЕК), но я создал ее себе сам. Я бросил дополнительную массу на массовый провод ДМРВ. Снял провод - проблема ушла. Намек понятен ?

#4: Re: непонятки с датчиком кислорода Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 20:42
maksson писал(а):

SchumacherGT писал(а):


уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!


Извиняюсь за оффтоп, но если узнаешь поедешь им всем рассказывать? hehe
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....отсюда плясать



нет просто позвоню или так увижу расскажу, все знакомые Wink

а про какие контакты ты именно говоришь, просто когда ставили новый ДК для проверки, ничего не перепаивали, там внатяг все подключилось без удлинения, проблема не ушла, может еще какие контакты???

#5: Re: непонятки с датчиком кислорода Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 20:45
AMAROCK писал(а):

Была такая же проблема (при вкл. вентиляторе на дк 0.1 и ЧЕК), но я создал ее себе сам. Я бросил дополнительную массу на массовый провод ДМРВ. Снял провод - проблема ушла. Намек понятен ?



не совсем понятен, доп массы никуда не кидал, а родные все проверил, помазал и протянул!

вот только сказали где-то около ЭБУ есть масса, вот там я еще не смотрел, но и не знаю точно где она там!

#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 20:59
погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант.

сам удлиннял?

#7:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 21:04
epatazh писал(а):

погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант.

сам удлиннял?



удлинял не сам, там сначало все пропаяно, а потом на термоусадку заизолированно, все норм.

к тому же на новом датчике, целом не паяном, проблема остается, ничего не меняется!

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 21:18
SchumacherGT
Земеля может вернуть как было с завода Wink чем чорт нешутит.

#9:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 21:26
Dranik писал(а):

SchumacherGT
Земеля может вернуть как было с завода Wink чем чорт нешутит.



не понял, что именно вернуть?

на таком конфиге уже три с половиной года езжу и таких проблем не было, началось как бы после установки ресивера, но его же я снял проездив на нем 3 дня!

проблема осталась.

#10:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 21:38
epatazh писал(а):

погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант

+1
Проверь на наличие повреждений проводку ДК. Может где перетерлось или повредил пока возился.
SchumacherGT писал(а):

где-то около ЭБУ есть масса... ...где она там!

в торпеде рядом с ЭБУ. Посмотри на chiptuner'е есть подробная статья про массы - там подробно и с фото

#11:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 21:44
kozzy писал(а):

epatazh писал(а):

погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант

+1
Проверь на наличие повреждений проводку ДК. Может где перетерлось или повредил пока возился.



хорошо завтра попробую гляну,

но как это может быть связано именно с включением вентилятора?

#12:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 22:00
maksson писал(а):

По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....


НЕ с контактами - а с массой.
Тем по этому поводу - тьма.

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 22:06
ГМП писал(а):

maksson писал(а):

По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....


НЕ с контактами - а с массой.



На это я и намекаю. SchumacherGT
Попробуй выкусить массу карлсона из жгута.
Или купи "маму" (выдерни с реле "маму" с массой) и отдельным проводом кинь массу на реле вентилятора с корпуса авто.
А так... с массами что-то у тебя. При включении карлсона (масса там общая) начинаются траблы.

#14:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 10:35
Сегодня проверил все массы в районе эбу, там всё ОК! Проблема актуальна!
#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 10:45
SchumacherGT писал(а):

Сегодня проверил все массы в районе эбу, там всё ОК! Проблема актуальна!


Я написал что тебе надо делать. думай сам. Варианта 2:
1) Распушить жгут ЭБУ и там отделить массу карлсона от общей массы.
2) Кинуть отдельную массу на реле карлсона.

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 19:12
ГМП писал(а):


НЕ с контактами - а с массой.
Тем по этому поводу - тьма.


Я обобщенно написал, либо масса, либо что то замыкает. Но так как вылезает при включении карлсона-скорее всего не совпадение и это массы.

#17:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 19:44
maksson писал(а):

Я обобщенно написал, либо масса, либо что то замыкает. Но так как вылезает при включении карлсона-скорее всего не совпадение и это массы.


Может канеш и проводок изоляция перетереться.
НО, для начала, проверить ВСЕ контакты масс.
Их несколько.
В ФАКе темы есть.

#18:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:10
maksson


ГМП

Я проверил уже все массы которые возможно. там все ОК.

мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?

#19:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:21
SchumacherGT писал(а):

мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?


Вы знаете ... Чудес на свете не бывает.
А какие точки массы Вы "протянули".
Если не сложно - перечислите.

#20:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 12:20
ГМП писал(а):

SchumacherGT писал(а):

мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?


Вы знаете ... Чудес на свете не бывает.
А какие точки массы Вы "протянули".
Если не сложно - перечислите.



-под капотом от АКБ к кузову
- от акб к блоку.
- масса от катушек к головке
- и в районе ЭБУ в двух местах

#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 13:15
Все эти массы почистил?Забыл на шпильке в ЧЯ
#22:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 18:40
Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин. только у меня не зависимо от включение карлосана.

Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (16 Октября 2010 23:37), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:12
maksson писал(а):

Все эти массы почистил?Забыл на шпильке в ЧЯ



почистил, и салидолом помазал, как и клемы АКб!

а в черном ящике проверял, там все норм, да и она вроде никак влиять на это не может!


Мелкий2010 писал(а):

Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин.



прям как у меня, если разберешься отпишись обязательно!

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:13
SchumacherGT
На Ваксойле был на диагностике?

#25:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:23
на ваксойле, этот тип с сережкой в виде крестика пытался как то раз меня развести, типа откатаю тебе программу онлайн на январь 7,2 за 1200 р, прямо в гараже hehe hehe hehe

так что после этого я забыл к нему дорогу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU