Страница 2 из 3
Dranik
SchumacherGT
*** знает Pardon , тут парень ездил на Волге инжевой делал дигностику(дёргалась на малых оборотах) всё сделали без проблем( в других местах разводили жостко)
кстати определяли косяки(их было куча)катались вместе по городу с диагностом и выявляли всё.
SchumacherGT
ну не знаю, подумаю!!

просто у себя в городе (Белово), все диагносты знакомые и делали бесплатно, а там надо деньги платить.
Dranik
SchumacherGT писал(а):

просто у себя в городе (Белово), все диагносты знакомые и делали бесплатно


может за бесплатно так и делают Pardon стоит задуматься однако, чудес небывает Wink
SchumacherGT
ну я же при этом при всем присутствую, и немного понимаю чего они делают и чего говорят!
SchumacherGT
Кстати вот тут в соседней теме

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5046743#5046743

у человека такая же проблема, он поменял генератор и начались глюки.

А когда я ставил ресивер, то тоже снимал генератор с кронштейна, но провода не откручивал, может где там проводок открутился или обломился и теперь мне не дает покоя.

кто что думает по этому поводу???
ГМП
SchumacherGT писал(а):

кто что думает по этому поводу???


Я в свое время генератор заземлил отдельной шиной на корпус (болт адсорбера).
Slava22
и? чек пропал? до этого тож горел. . .
Slava22
Мелкий2010
А кто подскажет когда мозг берёт информацыю с ДК? Сегодня отсоединил разьем от него а чек энержи так и не загорелся. nea
AMAROCK
Мелкий2010 писал(а):

А кто подскажет когда мозг берёт информацыю с ДК? Сегодня отсоединил разьем от него а чек энержи так и не загорелся. nea


Не важно когда, если ДК отключен в прошивке, ДжекиЧан не загорится.
Кот Матроскин
Мелкий2010 писал(а):

Сегодня отсоединил разьем от него а чек энержи так и не загорелся. nea



возможно, прошивка с отключенной поддержкой ДК, мозг его и не учитывает.
Мелкий2010
Мелкий2010 писал(а):

Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин. только у меня не зависимо от включение карлосана.

sergbel
Если речь о Боше 1.5.4 и прошивке M1V05F05, то это нормально.
Мелкий2010
Пока зима часто стал замечать что при стоянке на прогретом работающим двигателе заготается "чек". при езде такого не происходит. Получается что ЭБУ опрашивает ДК на ХХ с определенным интервалом времени? ДК наверное пора менять, кто что подскажет?
zmey999
а ты ошибку то сканером высвети вот и узнаешь
Мелкий2010
Вот я и говорю отсутствует или низкий сигнал ДК.
IAmRock
Задам вопрос здесь, чтоб не создавать новую тему. Вместо катализатора поставил паука 4-2-1, поэтому датчик кислорода находиться под днищем автомобиля. После езды по высокой траве начала выскакивать ошибка "обрыв нагревателя"(она и раньше появлялась иногда),а через пару дней перегорел предохранитель на 7.5А, который находится около ЭБУ, предохранитель поменял, ДК отключил. Если обрезать питание на подогрев, датчик будет работать после прогрева от выхлопных газов? ДК менял тысяч 5 назад, поэтому жалко еще раз выбрасывать на него деньги.
Gennadiy K
IAmRock писал(а):

Если обрезать питание на подогрев, датчик будет работать после прогрева от выхлопных газов?

Будет, только прогрев будет долгим, а зимой может и не нагреться совсем, смотря как ездить, пока не прогреется ДК расход топлива будет повышенным.
Forcebinder
Доброго времени суток. Имеется следующая проблема с ДК (ваз 21093 с приоромотором на январе 5.1-41): датчик завис на напряжении 0,44 вольта, изредка показывает 0,46 независимо от оборотов. При этом показания не плавают от 0,1 до 0,9,как это должно быть. Жрёт бензин вёдрами, но никаких ошибок по обрыву цепи ДК или по смеси ни разу не было.
Лямбда, получается, всё, или проблема в чём другом? (проводку ставил из магазина без прозвона цепей)
т808
Forcebinder писал(а):

датчик завис на напряжении 0,44


Это не датчик завис,а он просто не работает и напряжение около 0,45 вольт дает уже ЭБУ,включив функцию аварийного режима.
Forcebinder писал(а):

Лямбда, получается, всё, или проблема в чём другом?


Не обязательно виноват датчик.
Может быть обычный обрыв цепи.
Forcebinder писал(а):

проводку ставил из магазина без прозвона цепей


А вот это напрасно!
В продажу часто идут некачественные жгуты.
Forcebinder писал(а):

ваз 21093 с приоромотором на январе 5.1-41


Эти данные лучше сразу в профиль занести.
NAUexx
Forcebinder писал(а):

но никаких ошибок по обрыву цепи ДК или по смеси ни разу не было.


Потому, что скорей всего в прошивке всё отключено.
ksie
Поднимаю.
В общем, други, началась такая пьянка. На ХХ при прогреве начинал неустойчиво работать дрыгатель (вибрировал руль, да и кузов в целом).
Думал дело в подушках, поменял все три - стало лучше, но проблема в целом осталась.
И тут по сканеру заметил, что тряска начинается, когда в работу включается ДК. Отключил фишку датчика - загорелся чек, коэффициент впрыска ушел в аварию. После этого даже звук у двигателя стал другой, при работающем ДК как будто хрюкал что ли Very Happy
Ну и собственно вроде как мощности побольше стало, проехал немного, километр где-то, но ощущения есть, что дури больше стало. Вибрации практически пропали (полностью вряд ли они уйдут с отключенным датчиком, т.к. все равно коррекции топливоподачи нет, но хотя бы теперь не обедняет).
Когда ДК был включен практически всегда КВВТ был ниже единицы. Свечи белые (выкручивал недавно, думал норма для инжа, но видимо нет, они уж чересчур белые).
ДК покупал меньше года назад, BOSCH 537, но это не орига скорее всего. Взял чуть ли не два раза дешевле по тем ценам, продаван естественно сказал, что он не проблемный, не жалуются мол люди (по коду пробил на коробке, показал контрафакт). Да и вроде вначале работал не так, не было таких вибраций.
Какие предположения? Датчик отравился уже и тарировки, которые видимо у него были сразу не ахти, ушли вообще далеко от истины? Или что можно ещё проверить, вдруг не в нем дело всё-таки.. А то стоит он, падла, дорого сейчас cry
NAUexx
ksie писал(а):

Или что можно ещё проверить,


В данном случае, для начала, сделай сброс с инициализацией ЭБУ (ДК, есно, подключи к системе). Как оно станет, лучше или хуже? Преед сбросом сними параметры, набор, который нужен тут уже много раз озвучивался. Сразу после сброса опять сними параметры. Сравни "до" и "после". Уже будет хоть какая-нить инфа, всё легче ванговать будет. Ну и, есно, смотри, как со временем будет меняться поведение мотора после сброса.
А так, если хочешь нормально проверить ДК, то только подмена на ЗАВЕДОМО исправный (а не по уверениям продавана) или осциллографом (метода тут тоже не раз выкладывалась).
Кстати, а 537-ой - это точно твой? Не для Я5.1 и иже с ним? Я вот чот уже и запамятовал... facepalm lol1
И это, я всю башню себе сломал, пытаясь расшифровать вот это:
ksie писал(а):

КВВТ был ниже единицы.


Чой-та? Pardon
ksie
NAUexx писал(а):


В данном случае, для начала, сделай сброс с инициализацией ЭБУ (ДК, есно, подключи к системе). Как оно станет, лучше или хуже? Преед сбросом сними параметры, набор, который нужен тут уже много раз озвучивался. Сразу после сброса опять сними параметры. Сравни "до" и "после". Уже будет хоть какая-нить инфа, всё легче ванговать будет. Ну и, есно, смотри, как со временем будет меняться поведение мотора после сброса.
А так, если хочешь нормально проверить ДК, то только подмена на ЗАВЕДОМО исправный (а не по уверениям продавана) или осциллографом (метода тут тоже не раз выкладывалась).


Да естественно продаван лапши на уши кинул. Исхожу из того, что датчик паль.
Осциллографа, увы, нет в наличии.
Просто датчик же имеет тарировки? Если не оригинал, то маловероятно, что тарировки совпадают с эталонными по Бошу и, соответствено, по табличным значениям ЭБУ?
NAUexx писал(а):


Кстати, а 537-ой - это точно твой? Не для Я5.1 и иже с ним? Я вот чот уже и запамятовал... facepalm lol1


537 ставили на Я7.2 и Бош после октября 2004 года, насколько я помню.
NAUexx писал(а):

И это, я всю башню себе сломал, пытаясь расшифровать вот это


Коэффициент времени впрыска топлива Smile

Дык сбрасывал инициализацию уже не раз, со временем повторяется история. Причем если пару десятков километров по трассе проехаться, то, вроде уже не так трясёт.
Вроде как Я7.2 всегда на ХХ обедняет смесь и коэффициент 0,85-0,9 норма.
Но свечи белые и двигун танцует, значит что-то не то... Подменный не у кого взять, посмотрел новый в Би-Би - 4172 рубля.. Жесть)
NAUexx
ksie писал(а):

Просто датчик же имеет тарировки?


Какие тарировки могут быть у ДК? С ДМРВ, случаем, не попутал?
У ДК всего две "тарировки", которые автоматически получаются исходя из используемых в нём материалов:
1. Холодный датчик - напряжение на сигнальном проводе 0,45 Вольт.
2. Нагретый датчик - меняющееся (почти по синусоиде) напряжение от 0,2 до 0,9 вольт с частотой переключения 1-2 Гц. Причём, длительность переднего фронта импульса (переход от 0,2 к 0,9 Вольтам) должен по времени занимать не больше 120 мс.. Вот эти то параметры и контролируются осциком.
Всё, что не попадает под эти два пункта - дохлый датчик.
ksie писал(а):

Коэффициент времени впрыска топлива


Где ты это откапываешь? Smile
Правильно этот параметр называется Коэффициент КОРРЕКЦИИ Времени Впрыска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы