Страница 1 из 3
Maratos
Уважаемые Господа!
Помогите поймать место течи масла на 2111. фото приложено. отмыл заднюю часть двс в районе механизма грм. течь проявилась спустя 3-5 мин после заводки на xx и после небольших прогазовок,после остановки дрыгателя.. если не мыть- то масло течет вниз по контуру блока- на масляный насос. по стыку насос-блок- все гадитцо....при этом ремень грм сухой и чистый.Снял кожух грм -проехал 15 км- посмотрел - течи нет. вообще уходит где-то половина между min и max за 5 т.км. движок в моих руках с 0 км. счас 40ткм. больше сотни не хожу, до полика не жму.
. течет сверху вниз сразу же после конца задней крышки двигателя со стороны грм. (как будто со стыка гбц-блок) (Или не как будто) пощупал после остановки дрыгателя сальник распредвала- снизу чуть мокрый. но течи, соответствующей по мощи подтеку из-под крышки как будто бы нет. С задней стороны движка в районе датчика масла, выпускного коллектора, и корпуса водяного насоса явной течи нет.
Откуда течет? как я понимаю -возможны варианты-
1. Сальник распредвала.(надеюсь)но при этом ремень и шкив там сухие.\ или он может тихо по рабочей кромке сочиться вниз под крышку?была подтека в районе головки болта гбц.

2. прокладка ГБЦ . Насколько я помню в этом месте в башке нет масляного канала с давлением- масло там стекает самотеком в картер. наверное бы тосол погнало раньше? следов масла, в тосоле и наоборот нет. выхлоп чист.По стыку гбц спереди есть отпотевание,но не более- с таким "потом" моя прошлая девятина прошла 250т.км. без переборки двигла.
3. Корпус подшипников распредвала (возможна ли там течь?)
4.Прокладка клапанной крышки (менял, пробовал и так и так- и сухую и сажал на герметик в местах выемки распредвала.
Заранее благодарен за советы/помощь



Последний раз редактировалось: Maratos (10 Июня 2010 10:50), всего редактировалось 1 раз
SeGa4852
Глянь датчик контрольной лампы давления масла, не давно у меня через него масло не хило хлестало. Если он, меняй только на заводской, у него пластик молочно-белого цвета, ценник 100р. Дешевый датчик (пластик черного цвета)
не бери!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-16-snyatie-datchika-kontrolnojj-lampy-davleniya-masla-na-dvigatele-vaz-2111-2110.html
Maratos
Спасибо за совет,но датчик девственно чист- проверил первым делом.
SeGa4852
Глянул фото, похоже на
Maratos писал(а):

Сальник распредвала

Maratos
я тоже так надеюсь но подтеки снизу под крышкой кажись не соответсвуют силе подтеков из под Ссальника. wwow
вот сегодня проехал еще 15 км- картина такая

http://foto.mail.ru/mail/m-riper/1/6.html
Dranik
Maratos
друг один в один картина cry
и тоже с нова и тоже щас пробег 37тыков.
бежит это прокладка клапанной крышки в углах и стикает в низ ,забил нафиг .
Maratos
Dranik писал(а):

друг один в один картина

и тоже с нова и тоже щас пробег 37тыков.

бежит это прокладка клапанной крышки в углах и стикает в низ ,забил нафиг .



Да что-то не похоже....
я ее уже полностью апгрейдил- и новую покупал и на герметика бока сажал- к тому же видно что там все практически сухо. -
похоже или Ссальник или.....
прокладка гбц cry (надеюсь что нет- т.к. мне кажется тосол бы выгнало раньше!) Wink
SeGa4852
Maratos писал(а):

практически сухо. -


Т.е. не совсем?

Dranik писал(а):

бежит это прокладка клапанной крышки в углах и стикает в низ ,забил нафиг .


Друг! Drinks or Beer Ставь балаково на герметик казанский, всё робит уже год без подтёков! Только предварительно обезжирить посадочные поверхности под прокладку в самой клапанной крышке и на головке. Wink
Dranik
Maratos писал(а):

Да что-то не похоже..


ну если хочешь cвехнутся в поисках то можешь искать дальше, а я пас ибо уже убедился чо и откуда бежать.



Maratos писал(а):

я ее уже полностью апгрейдил- и новую покупал и на герметика бока сажал- к тому же видно что там все практически сухо. -


я уже её менял 30раз за 37 пробегу cry
и тоже всё облазивал и сальник распреда менял.

Maratos писал(а):

прокладка гбц (надеюсь что нет- т.к. мне кажется тосол бы выгнало раньше!)


дураку ясно и по фото и я тебе скажу что масло у тя падает с верху и раcтекась течёт по всем щелкам делая запутанее место определения.

Бежит с углов корпуса подшипников распреда, не именно с корпуса а где прогладка крышки углы обходит и тут и сопливит потихоньку.
vbnz
сальник колена 50 руб и фсё акей
ремнём на верх кидает...
т808
Maratos писал(а):

Да что-то не похоже....
я ее уже полностью апгрейдил- и новую покупал и на герметика бока сажал- к тому же видно что там все практически сухо. -
похоже или Ссальник или.....

А вот ИЛИ проверь!Сними задний металлический кожух ремня ГРМ.За ним в верхней части ГБЦ спереди ее около датчика давления масла забита заглушка горизонтального масляного канала для смазки РВ.Возможно течет из под заглушки.Больше там не откуда.
Maratos
SeGa4852 писал(а):

Друг! Ставь балаково на герметик казанский, всё робит уже год без подтёков! Только предварительно обезжирить посадочные поверхности под прокладку в самой клапанной крышке и на головке.



БРТ стоит. А герметика казанский это какой?

Dranik писал(а):

Бежит с углов корпуса подшипников распреда, не именно с корпуса а где прогладка крышки углы обходит и тут и сопливит потихоньку.



Это где такое место????? там у меня счас взвесь тонкая из масла и пыли- но это похоже из за старой прокладки осталось.

SeGa4852 писал(а):

Т.е. не совсем?


похоже старая прокладка оставила наследие грязи.. ну может чуть отпотевает. может и там сбрызнуть очистителем ДВС и промыть и смотреть по чистому? туда подлезть тяжело. не вся грязь смоется..

т808 писал(а):

А вот ИЛИ проверь!Сними задний металлический кожух ремня ГРМ.За ним в верхней части ГБЦ спереди ее около датчика давления масла забита заглушка горизонтального масляного канала для смазки РВ.Возможно течет из под заглушки.Больше там не откуда.


вот это идейка....
а как она там выглядит -как штатная спереди на блоке? чтоб кожух снять -придется тосол сливать, все шкивы снимать, снимать насос, а если в покое течь не будет- собирать, заводить без кожуха??
SeGa4852
Maratos писал(а):

А герметика казанский это какой?


http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=28427
т808
Maratos писал(а):

чтоб кожух снять -придется тосол сливать, все шкивы снимать, снимать насос, а если в покое течь не будет- собирать, заводить без кожуха??

Если помпа прикипела,может и не придется тосол сливать,но или аккуратнее возле помпы(она ведь без крепежа останется)или слей ОЖ.Шкив РВ снять придется,как и ролик.Если течет там,то промоину от горячего масла и так увидишь.Думаю не придется два раза разбирать-собирать кожух.Не забудь перед снятием выставить метки на РВ и ВМТ,чтобы потом не ловить.
SeGa4852
Да кожух просто сверху отогнуть и сливать ничего не нужно! Это для замены сальника!
Maratos
vbnz писал(а):

сальник колена 50 руб и фсё акей

ремнём на верх кидает...



рассматривал этот вариант сначала. точно нет. сразу б видно было... там течь плавная, медленная- сверху.

т808 писал(а):

сли помпа прикипела,может и не придется тосол сливать,но или аккуратнее возле помпы(она ведь без крепежа останется)или слей ОЖ.Шкив РВ снять придется,как и ролик.Если течет там,то промоину от горячего масла и так увидишь.Думаю не придется два раза разбирать-собирать кожух.Не забудь перед снятием выставить метки на РВ и ВМТ,чтобы потом не ловить.



Спасибо,за советик! будем пробовать по схеме
1. Сальник РВ.
2. Смотреть за металлическим кожухом заглушку
3. затем поменять прокладку масляного насоса и поддона- оттуда тоже сечет.

Maratos писал(а):

.Если течет там,то промоину от горячего масла и так увидишь


а как это заглушка -то выглядит?есть фото? реально ее самому заменить?продаецца?
т808
Maratos писал(а):

Maratos писал(а):

.Если течет там,то промоину от горячего масла и так увидишь


а как это заглушка -то выглядит?есть фото? реально ее самому заменить?продаецца?

Фото нет.Можешь глянуть в магазине где ГБЦ продают или где на сайтах.
OlGosh
т808 писал(а):

А вот ИЛИ проверь!Сними задний металлический кожух ремня ГРМ.За ним в верхней части ГБЦ спереди ее около датчика давления масла забита заглушка горизонтального масляного канала для смазки РВ.Возможно течет из под заглушки.Больше там не откуда.


Согласен с этой версией, у меня как раз там текло. Залепили холодной сваркой сие место. Помогло. В сервисе сказали, что каждый третий двиг. 2111 болеет этой заглушкой.
Maratos
OlGosh писал(а):

т808 писал(а):

А вот ИЛИ проверь!Сними задний металлический кожух ремня ГРМ.За ним в верхней части ГБЦ спереди ее около датчика давления масла забита заглушка горизонтального масляного канала для смазки РВ.Возможно течет из под заглушки.Больше там не откуда.


Согласен с этой версией, у меня как раз там текло. Залепили холодной сваркой сие место. Помогло. В сервисе сказали, что каждый третий двиг. 2111 болеет этой заглушкой.


Будем пробовать. Холодную сварку накладываем поверх заглушки как я понял?
OlGosh
Maratos писал(а):

Будем пробовать. Холодную сварку накладываем поверх заглушки как я понял?


Да, мне сделали так. Не знаю, насколько это надежно, у меня пока держит. Еще поищи в поиске, может люди знают лучше способ...
Maratos
А если что ее можно вообще заменить без съема башки ?
да, нашел я картинку.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/05-9_8_05.jpg
Действительно, версия т808 имеет полное право на жизнь. или ссальник или заглушка. в выходные будем разбирать. Drinks or Beer
т808
Maratos писал(а):

А если что ее можно вообще заменить без съема башки ?

Конечно можно.ГБЦ для этого снимать-глупость.Просверлишь в ней дырку(обмазав сверло литолом,чтобы стружка прилипала).Завернешь шуруп-саморез,постучишь и вытащишь.Если не найдешь ремонтную закажи знакомому токарю,чтоб с натягом села.Выточит.Перед запрессовкой краешек чуть намажь герметиком.Только-чуть,чтобы лучше скользила при посадке,но в магистраль не попало.Пока будешь собирать-герметик застынет.Холодная сварка-это полумера.Особо опасно если зимой потечет,когда на морозе металл и пластик х/сварки имеют разный коэффициент расширения.То -20град,как на улице,то +100,когда мотор горячий.А ремонтировать холодно.
Maratos
Разобрал я на выходных грм. Слил антифриз для надежности.- выставил метки, снял ролик,шкив распреда,ремень, металлический кожух грм, там все в масле выше линии башки. решил делать все сразу- замазал американской холодной сваркой заглушки в голове- получилось в точности как на рисунке- http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/05-9_8_05.jpg

затем решил сменить сальник. вытащил, запресовал новый. старый сальник стоял заподлицо с круглым краем головки. новый зашел несколько глубже. Вопрос- как правильно?Cудя по фото -правильно заподлицо,но в одной из мурзилок (http://avtoliteratura.ru/catalog/154.html) сальник запресован несколько глубже). Собрал все назад. на следующий день завел- все сухо, покатался по поселку, уехал в Москву(порядка 100км) -приехал -проверил -сухо.:1: и по шву гбц, и снизу двс в том числе!- Там где мы тоннами меняли в прошлом году прокладки поддона!:eo::eo:Сухо! Двигатель начал ржаветь!Продолжаю наблюдать за дрыгателем. Единственное но -на стоянке при осмотре обнаружил в углублении куда посажен ссальник, пару капелек масла:17:. Критично:13:?Спасбо всем участникам за советы/ответы! Smile
т808
Maratos писал(а):

старый сальник стоял заподлицо с круглым краем головки. новый зашел несколько глубже. Вопрос- как правильно?

Это даже лучше т.к. теперь рабочая кромка сальника будет контактировать с РВ в другом,не выработанном старым сальником,месте.
Maratos
А за 40 ткм он сильно может выработаться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы