Сальник распредвала
друг один в один картина
и тоже с нова и тоже щас пробег 37тыков.
бежит это прокладка клапанной крышки в углах и стикает в низ ,забил нафиг .
практически сухо. -
бежит это прокладка клапанной крышки в углах и стикает в низ ,забил нафиг .
Да что-то не похоже..
я ее уже полностью апгрейдил- и новую покупал и на герметика бока сажал- к тому же видно что там все практически сухо. -
прокладка гбц (надеюсь что нет- т.к. мне кажется тосол бы выгнало раньше!)
Да что-то не похоже....
я ее уже полностью апгрейдил- и новую покупал и на герметика бока сажал- к тому же видно что там все практически сухо. -
похоже или Ссальник или.....
Друг! Ставь балаково на герметик казанский, всё робит уже год без подтёков! Только предварительно обезжирить посадочные поверхности под прокладку в самой клапанной крышке и на головке.
Бежит с углов корпуса подшипников распреда, не именно с корпуса а где прогладка крышки углы обходит и тут и сопливит потихоньку.
Т.е. не совсем?
А вот ИЛИ проверь!Сними задний металлический кожух ремня ГРМ.За ним в верхней части ГБЦ спереди ее около датчика давления масла забита заглушка горизонтального масляного канала для смазки РВ.Возможно течет из под заглушки.Больше там не откуда.
чтоб кожух снять -придется тосол сливать, все шкивы снимать, снимать насос, а если в покое течь не будет- собирать, заводить без кожуха??
сальник колена 50 руб и фсё акей
ремнём на верх кидает...
сли помпа прикипела,может и не придется тосол сливать,но или аккуратнее возле помпы(она ведь без крепежа останется)или слей ОЖ.Шкив РВ снять придется,как и ролик.Если течет там,то промоину от горячего масла и так увидишь.Думаю не придется два раза разбирать-собирать кожух.Не забудь перед снятием выставить метки на РВ и ВМТ,чтобы потом не ловить.
.Если течет там,то промоину от горячего масла и так увидишь
.Если течет там,то промоину от горячего масла и так увидишь
А вот ИЛИ проверь!Сними задний металлический кожух ремня ГРМ.За ним в верхней части ГБЦ спереди ее около датчика давления масла забита заглушка горизонтального масляного канала для смазки РВ.Возможно течет из под заглушки.Больше там не откуда.
А вот ИЛИ проверь!Сними задний металлический кожух ремня ГРМ.За ним в верхней части ГБЦ спереди ее около датчика давления масла забита заглушка горизонтального масляного канала для смазки РВ.Возможно течет из под заглушки.Больше там не откуда.
Будем пробовать. Холодную сварку накладываем поверх заглушки как я понял?
А если что ее можно вообще заменить без съема башки ?
старый сальник стоял заподлицо с круглым краем головки. новый зашел несколько глубже. Вопрос- как правильно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы