Че купить вместо форда фокуса 2 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#201:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:49
Ed_888 писал(а):

Чапай писал(а):


Вывод: очень странно, но ФФ2 по качеству и интерьеру салона очень далеко обогнал всех, хоть авто и не люксовое, но сидишь в нем как в крепости, в комфорте и уюте, а двери закрываются тяжело и очень благородно, с звуком дорогой машины.

Прям странно даже



У Мицубиси в 9 лансе тоже двери были тяжелые и закрывались благородно, но все последующие модели растеряли это качество, обретая другие, куда более практичнее и совершеннее.



а что в лансе 10 существенно лучше чем в 9-ке? салон вообще какой то кхммм, мягко говоря на любителя. я вот вообще перестал понимать что сейчас мицу делает, нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд, как только на паджерик еще ума хватило эту "морду кирпичом" не приставить, и салоны, ну вот что там сложно? тем более машины не 3 рубля стоят так же + - как однокласники.

#202:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 09:56
Двери должны внушать доверие, а не стучать как хлипкая фанерка ...

еще мазду CX-7 и 6 не сматрел.

Но чуствую что лучше лексуса может быть тока лексус РХ350 hehe

#203:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 15:16
molot.o.k писал(а):


а что в лансе 10 существенно лучше чем в 9-ке? салон вообще какой то кхммм, мягко говоря на любителя. я вот вообще перестал понимать что сейчас мицу делает, нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд, как только на паджерик еще ума хватило эту "морду кирпичом" не приставить, и салоны, ну вот что там сложно? тем более машины не 3 рубля стоят так же + - как однокласники.



В девятом низкая зона остекления, совсем не та безопасность.
Нет динамики, не CAN шина, вообще эти различия лучше смотреть на профильном форуме.
Да, 9 ланс хорош, но после 10 ланса, в него садишься как в ВАЗ-2106 после ВАЗ-2110 .

#204:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 19:04
molot.o.k. писал(а):

Ed_888 писал(а):

Чапай писал(а):


Вывод: очень странно, но ФФ2 по качеству и интерьеру салона очень далеко обогнал всех, хоть авто и не люксовое, но сидишь в нем как в крепости, в комфорте и уюте, а двери закрываются тяжело и очень благородно, с звуком дорогой машины.

Прям странно даже



У Мицубиси в 9 лансе тоже двери были тяжелые и закрывались благородно, но все последующие модели растеряли это качество, обретая другие, куда более практичнее и совершеннее.



а что в лансе 10 существенно лучше чем в 9-ке? салон вообще какой то кхммм, мягко говоря на любителя. я вот вообще перестал понимать что сейчас мицу делает, нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд, как только на паджерик еще ума хватило эту "морду кирпичом" не приставить, и салоны, ну вот что там сложно? тем более машины не 3 рубля стоят так же + - как однокласники.



На счет " нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд" +1000

#205:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:50
Ed_888 писал(а):

Да, 9 ланс хорош, но после 10 ланса, в него садишься как в ВАЗ-2106 после ВАЗ-2110 .


Весьма точное сравнение. Погремушка 10-ы Лансер еще та...

#206:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 11:44
Maratos писал(а):

На счет " нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд" +1000

Причём некоторые, типа мерса и БМВ, делают это, с небольшими изменениями, уже десятки лет. Smile

#207:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 13:39
Дюжина писал(а):

Причём некоторые, типа мерса и БМВ, делают это, с небольшими изменениями, уже десятки лет.


речь идет о совершенно конкретной "морде", харизматичной от Лансера. Она идет только лансеру. Кроссоверам (оутлендер) и микровенам (кольт) она как корове седло.

#208:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 13:51
Jackal писал(а):

Кроссоверам (оутлендер) и микровенам (кольт) она как корове седло.

Мне так не кажется.
Ну так что по мордам грандов скажешь?

#209:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 22:14
Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

На счет " нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд" +1000

Причём некоторые, типа мерса и БМВ, делают это, с небольшими изменениями, уже десятки лет. Smile


Только каждый раз вписывают ее так в новый экстерьер, что всем все нравится. И только Митсу пытается сама себе доказать, что ее дизайнеры не хуже мерседосовских (даже у Дэу лучше получалось)

#210:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 23:27
Чапай писал(а):

Более менее определился с выбором, типерь это:

Mitsubishi Outlander XL 07-07 год

Мазда 6 08-09 год

Мазда CX-7 07-08 год

Тайота камри 07-08 год


Короче совсем запутался, все варианты уже перебрал, это и тиану новую, и мазду 6 новую, но наверное не стоит садится на седан, все же лидиром у меня сейчас является Митсубиши Аутлендер ХЛ 3.0 литра. года 07-08. Smile

#211:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 02:08
Кадиллак SRX посмотри ещё Chrysler Pacifica

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12619475-e546.html

#212:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 12:10
z0nKiD писал(а):

Кадиллак SRX посмотри ещё Chrysler Pacifica

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12619475-e546.html


Что то подозрительно он дешевый Smile
Да и налог там будет в 50 000 руб /год не меньше

Машина конечно зачетная, тут не поспоришь

#213:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 12:40
нет, кадиллак не пойдет. Цена подозрительная, у нас 06 года не меньше ляма стоят, а уж 08 то и совсем 1200-1300 тыщ, так что дешево такую не взять.

И по налогам дорого.

считаю что из паркетников самый оптимальный это ХЛ, и харизма мужская, и размеры более-менее, да и двигатель не совсем овощной. Главное что в налог кладывается

Шумка конечно хреновая и безопасностьт, странно что всего 4 звезды, авто то ведь не старое, могли и до 5 довести.
Безопасность этого авто это серьезное упущение, я именно из-за безопасности готов купить авто которое стоит дороже.

#214:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 14:42
Чапай

Это я к примеру кинул.А так цена абсолютно адекватная они так и стоят до ляма 3ех летки,5ти летку можно смело за 700 взять.А что налог?Ты мощностей хотел,за мощь надо платить.За такие деньги такой класс не возьмешь или ведро из фокусимы полугнилое какое-нибудь.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11611269-8a5de.html

#215:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 17:34
Чапай, а ты где живешь, может тебе налог-то на самом деле не актуален? Я налоги какой-то области открыл - там всё было дешево.
#216:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 23:18
у нас налог на 280 лошедей будет - 37 000 руб в год. Вот и считай + КАСКО = вообще невыгодно держать такое авто

У мну на 220 лошадей аутлендера налог в почти 12 000 руб выходит, тоже в принципе нехило

#217:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 23:57
посмотри ещё шкоду superb combi там 200 л.с. турбо
#218:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:04
Вообщем время брать машину постепенно подходит.

Думаю что максимум будет 900 тыр. Значит надо брать за 850 максимум.

Эх, плохо что лексус рх330 не вписывается в бюджет. Приличное авто от 1200 тыщ идет Sad

Сматрел на все машины, ну ниче не лежит к душе кроме Оутлендера хл года 2008, с 220 лошадьми.
Все или низкорослое или чрезмерно дорогое.

Хотя Оутлендер тоже не идеал, или вернее далеко не идеал, в салоне не так уютно как в ФФ2, сидишь как в табуретке Sad

На счет печки что-то отзывы разнородные, то у кого то толком зад машины не прогревается, у кого то и спереди проблемы, типа дует холодом при любых положениях на ветровое стекло, и ледяной воздух отражаясь идет к голове.

Вообщем я в сильном замешательстве, форд уже надоел, и хочется чего то очень комфортного, но в эти деньги ниче не взять, а хотелось бы с пневмой чтоб наши дороги немецкими автобанами казались.

#219:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:16
Чапай писал(а):

хочется чего то очень комфортного, но в эти деньги ниче не взять, а хотелось бы с пневмой чтоб наши дороги немецкими автобанами казались.



туарег смотри

#220:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:20
Чапай писал(а):

а хотелось бы с пневмой чтоб наши дороги немецкими автобанами казались.


С5?

#221:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:34
McRae писал(а):

туарег смотри


Smile
за 800 его не взять нормальный наверняка, хотя всяко бывает, но не хотелось бы получать гемморой за свои же деньги.

Отзывы читаю, вроде не такая уж и ломучая машина эти туареги, там даже пневмобаллоны не ломаются а лишь штуцер отваливается, он стоит всего 700 рублей за штуку, а работа по его замене от 3000 руб.

Гидроблок на коробку стоит до 10 косарей, ну и говорят что неорегинала много на эти машины достаточно недорогово.

Но все равно как то рисково.

Andre2115 писал(а):

С5?


Это седан, а седан нехочется

#222:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:35
Чапай
не надо ссать. есть полно их за эти деньги. просто смотри внимательно при выборе.

#223:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 23:18
может все же е90?
#224:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 00:06
Ed_888 писал(а):

Да, 9 ланс хорош, но после 10 ланса, в него садишься как в ВАЗ-2106 после ВАЗ-2110


Не соглашусь. Мне почему то Л9 больше Л10 понравился. Я и хотел классик взять, но не успел на месяц, цену вздули на 30 тыс.руб. Он мне показался честным автомобилем. Л10 непонятен, все в агрессию ушло, к автомобилю есть вопросы.

#225:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 00:25
Чапай писал(а):

Гидроблок на коробку стоит до 10 косарей, ну и говорят что неорегинала много на эти машины достаточно недорогово.


А гидроблог сам поменяется? Про неоригинал чего: на ваге есть запчасти, которых неоригинальных нет вообще во-первых, во-вторых ДАИ я предупреждал, что в премиуме куча всякой дорогостоящей херни и он сейчас ищет блок не за 70, а за 50 и это получается реально дешево. С5 в эксплуатации есть - это мучение.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU