Ed_888 писал(а):Чапай писал(а):
Вывод: очень странно, но ФФ2 по качеству и интерьеру салона очень далеко обогнал всех, хоть авто и не люксовое, но сидишь в нем как в крепости, в комфорте и уюте, а двери закрываются тяжело и очень благородно, с звуком дорогой машины.
Прям странно даже
У Мицубиси в 9 лансе тоже двери были тяжелые и закрывались благородно, но все последующие модели растеряли это качество, обретая другие, куда более практичнее и совершеннее.
а что в лансе 10 существенно лучше чем в 9-ке? салон вообще какой то кхммм, мягко говоря на любителя. я вот вообще перестал понимать что сейчас мицу делает, нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд, как только на паджерик еще ума хватило эту "морду кирпичом" не приставить, и салоны, ну вот что там сложно? тем более машины не 3 рубля стоят так же + - как однокласники.molot.o.k писал(а):
а что в лансе 10 существенно лучше чем в 9-ке? салон вообще какой то кхммм, мягко говоря на любителя. я вот вообще перестал понимать что сейчас мицу делает, нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд, как только на паджерик еще ума хватило эту "морду кирпичом" не приставить, и салоны, ну вот что там сложно? тем более машины не 3 рубля стоят так же + - как однокласники.
В девятом низкая зона остекления, совсем не та безопасность.
Нет динамики, не CAN шина, вообще эти различия лучше смотреть на профильном форуме.
Да, 9 ланс хорош, но после 10 ланса, в него садишься как в ВАЗ-2106 после ВАЗ-2110 .molot.o.k. писал(а):Ed_888 писал(а):Чапай писал(а):
Вывод: очень странно, но ФФ2 по качеству и интерьеру салона очень далеко обогнал всех, хоть авто и не люксовое, но сидишь в нем как в крепости, в комфорте и уюте, а двери закрываются тяжело и очень благородно, с звуком дорогой машины.
Прям странно даже
У Мицубиси в 9 лансе тоже двери были тяжелые и закрывались благородно, но все последующие модели растеряли это качество, обретая другие, куда более практичнее и совершеннее.
а что в лансе 10 существенно лучше чем в 9-ке? салон вообще какой то кхммм, мягко говоря на любителя. я вот вообще перестал понимать что сейчас мицу делает, нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд, как только на паджерик еще ума хватило эту "морду кирпичом" не приставить, и салоны, ну вот что там сложно? тем более машины не 3 рубля стоят так же + - как однокласники.
На счет " нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд" +1000Ed_888 писал(а):Да, 9 ланс хорош, но после 10 ланса, в него садишься как в ВАЗ-2106 после ВАЗ-2110 .
Весьма точное сравнение. Погремушка 10-ы Лансер еще та...Maratos писал(а):На счет " нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд" +1000
Причём некоторые, типа мерса и БМВ, делают это, с небольшими изменениями, уже десятки лет. Дюжина писал(а):Причём некоторые, типа мерса и БМВ, делают это, с небольшими изменениями, уже десятки лет.
речь идет о совершенно конкретной "морде", харизматичной от Лансера. Она идет только лансеру. Кроссоверам (оутлендер) и микровенам (кольт) она как корове седло.Jackal писал(а):Кроссоверам (оутлендер) и микровенам (кольт) она как корове седло.
Мне так не кажется.
Ну так что по мордам грандов скажешь?Дюжина писал(а):Maratos писал(а):На счет " нарисовали одну удачную морду и суют ее на все модели подряд" +1000
Причём некоторые, типа мерса и БМВ, делают это, с небольшими изменениями, уже десятки лет.
Только каждый раз вписывают ее так в новый экстерьер, что всем все нравится. И только Митсу пытается сама себе доказать, что ее дизайнеры не хуже мерседосовских (даже у Дэу лучше получалось)Чапай писал(а):Более менее определился с выбором, типерь это:
Mitsubishi Outlander XL 07-07 год
Мазда 6 08-09 год
Мазда CX-7 07-08 год
Тайота камри 07-08 год
Короче совсем запутался, все варианты уже перебрал, это и тиану новую, и мазду 6 новую, но наверное не стоит садится на седан, все же лидиром у меня сейчас является Митсубиши Аутлендер ХЛ 3.0 литра. года 07-08.
Что то подозрительно он дешевый
Да и налог там будет в 50 000 руб /год не меньше
Машина конечно зачетная, тут не поспоришьЧапай писал(а):хочется чего то очень комфортного, но в эти деньги ниче не взять, а хотелось бы с пневмой чтоб наши дороги немецкими автобанами казались.
туарег смотриЧапай писал(а):а хотелось бы с пневмой чтоб наши дороги немецкими автобанами казались.
С5?Ed_888 писал(а):Да, 9 ланс хорош, но после 10 ланса, в него садишься как в ВАЗ-2106 после ВАЗ-2110
Не соглашусь. Мне почему то Л9 больше Л10 понравился. Я и хотел классик взять, но не успел на месяц, цену вздули на 30 тыс.руб. Он мне показался честным автомобилем. Л10 непонятен, все в агрессию ушло, к автомобилю есть вопросы.Чапай писал(а): Гидроблок на коробку стоит до 10 косарей, ну и говорят что неорегинала много на эти машины достаточно недорогово.
А гидроблог сам поменяется? Про неоригинал чего: на ваге есть запчасти, которых неоригинальных нет вообще во-первых, во-вторых ДАИ я предупреждал, что в премиуме куча всякой дорогостоящей херни и он сейчас ищет блок не за 70, а за 50 и это получается реально дешево. С5 в эксплуатации есть - это мучение.