Че купить вместо форда фокуса 2 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 15:54
Почитал про С5, никаких нареканий на нее нет, а про пневму пишут что вообще вечная

Шумка и косфорт в машмне просто изумительный, на уровне представительских мерсов, материалы высочайшего качества, все очень удобно и эргономичнор, мотора неслышно, дефектов дороги вообще не замечает за счет пневмы ... wwow

Блин, чето загорелся я С5

#227:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:05
Чапай писал(а):

Почитал про С5, никаких нареканий на нее нет, а про пневму пишут что вообще вечная


никаких нареканий:
Цитата:


Список приключений:
пробег дефект
5120 depollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5500 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5650 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
7520 потеря тяги (отключение турбины)
7578 потеря тяги (отключение турбины)
9543 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9678 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9780 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
10220 antipollution system faulty,потеря тяги (отключение турбины)
10550 обращение в ДЦ, отключение турбины, стуки в подвеске. Укоротили какой-то патрубок. Подвеска в порядке - стуки нормально...
11422 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
11576 обращение в ДЦ, отключение турбины, открутилась штатная защита ДВС, смазка замка капота - не открывался зимой, только после мойки, либо теплого гаража. Заменили клапан управления турбины.
12280 обращение в ДЦ, диагностика клапана управления турбиной, замена чехла АКПП - растрескался дерматин, хотя в комплектации указан "кожаный чехол КП", заменен на такой же дерматиновый.
12750 отключение турбины
12840 обращение в ДЦ, ошибка впрыска. Оставил авто.
12845 обращение в ДЦ, замена цепи ГРМ
15280 отключение турбина
18200 кратковременное отключение турбины, чек
18300 чек погас
18389 чек, неоднократное отключение/включение турбины. клапанная крышка в масле
18418 обращение в ДЦ, замена мех.клапана турбины,ош.2263,высокое давление надува, герметизация трубки вентиляции картерных газов
19450 потеря тяги (отключение турбины)
19690 обращение в ДЦ, отключение турбины, дребезг в подвеске. диагностика ДВС, подвески.
19760 обращение в ДЦ, предполагалась ревизия ГБЦ, замена стойки стабилизатора, устранения щелчков в ступице рулевого колеса, сход-развал
19760 обращение в ДЦ, горит лампа давления масла (со слов сервисмена), проведена проверка меток ГРМ
19769 обращение в ДЦ, ушли метки ГРМ-выставили(а может и нет, т.к. объяснения несколько раз менялись)
23600 обращение в ДЦ, посторонний шум (свист) в подкапотном пространстве.

Цитата:


#228:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:24
http://reviews.drom.ru/citroen/c5/48587/ ошеломляющий отзыв о С5 wwow
#229:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:41
мда, поглядите на кресла этого автомобиля, это же настоящее произведение исскуства gpn
#230:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:43
Чапай
Машина хорошая. Если есть возможность - брать турбодизель. Французский турбодизель и гидрактив это фишка этой машины.

#231:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 16:04
почему именно турбодизель ?

Их почти нет в продаже. В основном с виду овощные 150 сильные бензиновые, но отзывы о них хорошие, говорят что тянут хорошо. Видать движки настоящие европейцы, а не жалкие японские.

#232:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 19:16
Чапай
150-сильные, это 1,6 THP (turbo high pressure), поделка БМВ, по надеге отзывы не очень. Хотя по тяге едут неплохо.

#233:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 00:05
продал я чпокуса cry

вот сматрю такое бмв х5 http://www.e1.ru/auto/sale/1262867.html ну или подобные, походу тут пробег честный, если 230 000 км по германии, то есть смысл её брать ?
Германия не Россия, конечно и дороги и обслуга очень хорошие, но все равно износ то наверняка нехилый, хрен знает сколько движок и коробка проходит Pardon

#234:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 00:06
Чапай писал(а):

230 000 км по германии


facepalm

#235:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 00:08
Чапай писал(а):

вот сматрю такое бмв х5 http://www.e1.ru/auto/sale/1262867.html ну или подобные


А не жалко полтора ляма на бу изъезженное? За такие деньги можно новый х1 купить, а то и х3.

#236:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 00:08
zOnk
ну зато честно Pardon

если брать продвинутых молодых (до 50 лет) водятлов, то они так и наезживают, по 50 - 60 тыщ. км в год, а некоторые и больше, тем более чего не ездить если хорошее авто и большая зарплата supercool

#237:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 00:11
maxred писал(а):

А не жалко полтора ляма на бу изъезженное? За такие деньги можно новый х1 купить, а то и х3.


Smile жалко, деньги вообще жалко тратить, но нахрена они тогда нужны, а братишь ? Wink Копить до старости, и полкать на гавне для быдла, а потом сдохнуть на сундуке с баблом .. 63

нак эти недомерки х1 и х3, несолидные , конечно они в своем классе очень серьезные авто, но мне ненравятся

#238:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 00:18
Чапай писал(а):

жалко, деньги вообще жалко тратить, но нахрена они тогда нужны, а братишь ?


потратить можно по-разному - 5 приор, заезженный ха5 или новенький блестящий бмв. Х3 новый сопоставим с этим пятым по-размеру, только не понимаю кто эти икс5 берёт - икс6 рулит.

#239:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 00:34
пасматрел новый х3, да, он конечно гораздо интереснее старого, и размеры приличные, но ценник от 1850 тыщ. руб facepalm
неподнятся на такую.

#240:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:35
Чапай

ага ,лучше сэкономить на новом 400 и купить заезжанного кота в мешке х5 ,а потом вложить ещё пол ляма на ремонт. Ценник на запчасти и сервис глянь.

#241:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 11:39
Бермадей писал(а):

Братиш, зорплата у тебя скока если не секрет?


40-55 000 в среднем, она от сезона зависит, бывает и 80 тык.

Бермадей писал(а):

Чапай писал(а):
продал я чпокуса

и трёхЪ лет не прошло... ога...


1.5 года на нем откатал, этого достаточно.

я щас пока тоже на чпоакусе катаюсь, но на другом, правдо его надо подлатать, дверь помята, сделаю, продам и даже тыщ 30 еще с него поимею hehe

zOnk писал(а):

ага ,лучше сэкономить на новом 400 и купить заезжанного кота в мешке х5 ,а потом вложить ещё пол ляма на ремонт. Ценник на запчасти и сервис глянь


да ну, не так страшен черт как его малюют, цены на обслугу не такие высокие, я узнавал у знакомых мастеров, процентов на 20-30 подороже чем на чпокус, и то не на все работы.
Тем более ведь всегда можно договорится с мастерами, как постоянному клиенту будут скидки.

Правда цены на запчасти беспокоят.

#242:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 16:38
сегодня катался на шевроле тахо 2008 год, лтз комплектация, 325 лошадей, бензин.

просто влюбился в эту огромную машину, когда открываешь дверь вылазят огромные подножки, машина несется будь здоров, двигатель позволяет, шумка отличная, а какие огромные стойки и пороги facepalm танк !

наверное взял бы себе такую, но двигатель, с его чудовищныс налогом и расходом facepalm это единственное что смущает

#243:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 16:56
Чапай писал(а):

когда открываешь дверь вылазят огромные подножки


а зимой они примерзают, и моторчики сгорают. Good знаешь стоимость?

#244:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 17:16
Чапай писал(а):

когда открываешь дверь вылазят огромные подножки


такие?

#245:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 17:50
Чапай писал(а):

наверное взял бы себе такую, но двигатель, с его чудовищныс налогом и расходом facepalm это единственное что смущает


во-во мне тоже он нравится и именно налоги и расход пугает.

#246:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 20:00
Jackal писал(а):

Чапай писал(а):

наверное взял бы себе такую, но двигатель, с его чудовищныс налогом и расходом facepalm это единственное что смущает


во-во мне тоже он нравится и именно налоги и расход пугает.


назовите ваши регионы, посмотрим, в налогах ли причина или просто в нищебродстве.

#247:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 22:05
у меня налог 110 руб за лошадь если свыше 250
325*110=36000 руб facepalm

ну а поехал я на нем в москуву - 1700 км * 20 литров \100 км*28 руб. = 9520 руб тока в одну сторону на бензин, и то если по 20 литров на сотню, а он зимой и 30 жрет facepalm

блин, накладно так то

#248:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 22:16
36 тыщ в год пугают, когда машина за 2 лимона - тут что-то не сходится. Да можно купить только из-за того, что в Москве налог в два раза больше будет и расход больше.
Карты на бензин - почти 5 р с литра экономии Razz

#249:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:27
не 2 ляма, а 1.4 , карты не 5 рублей, а максимум 0.5 руб .....

так что это ты что-то путаешь, брат ROFL

#250:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:42
Чапай писал(а):

не 2 ляма, а 1.4 , карты не 5 рублей, а максимум 0.5 руб .....


сам посчитай - карта на 20к стоит 16к.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU