Чапай писал(а):Чтоб в пределах 700 000 руб
- автор написал конкретно.maxred писал(а):- автор написал конкретно.
и кули? 650 это не в пределах? Barsky писал(а):Не, ну конечно же надо брать с мотором от 2,5 л... Чтобы разницу почувствовать..
А что он там почувствует? Твои 3.0, собсна как и мои, едут как 2.0 С-класс на ручке. mikal писал(а):А что он там почувствует? Твои 3.0, собсна как и мои, едут как 2.0 С-класс на ручке.
ну как что? в расходе топлива ооооох прочувствует он все Ромег писал(а):maxred писал(а):- автор написал конкретно.
и кули? 650 это не в пределах?
ну напиши что фф2 не купить за 200 нормальный - это тоже в пределах.maxred писал(а):ну напиши что фф2 не купить за 200 нормальный
макс, первое правильное утверждение от тебя, браво Barsky писал(а):Чё-то всё не то предлагаете... Чтобы разницу почувствовать большую - надо и автомобиль брать абсолютно другой... Чё вы ему всё машины из той-же серии впариваете? Ездил на пузотёрке - опять на пузотёрку пересаживаться???
Во во ! Праильное решение !
Ну мазду 6 в новом кузхове я бы посмотрел, с двигателем 2 или 2.5 литра (что гораздо интересней)
но что то кричат что у них салон гремучий, солидное авто и такие огрехи ....
кашкай неплох, но будет ли там камфорт ? Мне кажется что седан типа форда намного комфортней, хотя у кашкая + за то что у него просвет большой и можна немного расслабится по плохой дороге
но двигатель у кашкая слабый, разве может 2.0 141 лошадь тащить тяжелую машину с автоматом ? овощmikal писал(а):Твои 3.0, собсна как и мои, едут как 2.0 С-класс на ручке.
Его 3 литра не едут как 2 л на С классе, автомат говнит, также как впрочем и Фрил, я бы сказал ваши едут, как С класс 2 л на автомате.SMF писал(а):Его 3 литра не едут как 2 л на С классе, автомат говнит, также как впрочем и Фрил, я бы сказал ваши едут, как С класс 2 л на автомате.
Я как бы можно сказать 6 лет на нём отъездил и так цепляться доводилось, знаю о чём говорю До сотни Фрил едет как Фокус, дальше до 150-ти160-ти чуть лучше. 160-180 опять вровень. Потом Фокус быстрее, примерно так.Чапай писал(а):Мне кажется что седан типа форда намного комфортней
Может теану тогда? бАлШой машЫн.mikal писал(а):До сотни Фрил едет как Фокус
Ты просто говорил так:
mikal писал(а):Твои 3.0, собсна как и мои, едут как 2.0 С-класс на ручке.
О Фокусе там и речи не было, поэтому я и поправил. Если речь только о Фокусе, вопросов нет.SMF писал(а):Если речь только о Фокусе, вопросов нет.
А что кто-то от него очень сильно отличается? Не, ну если имеешь ввиду плюсом турбину или эксклюзив какой типа S2000 тады конечно Можно уточнить. С-класс, МКПП, атмосферник до 150 л.с.SMF писал(а):Миш, та же Мазда и Цивик уедут.
В точку что ли растворятся? Да брось ты, ну будет разница в несколько десяток, всё это сопли. И то при пустых машинах. А на загруженных уже может обратная картина получиться. Вот Шкода как у ХТС уедет без вариантов, а остальное плюс-минус.Чапай писал(а):Чтоб в пределах 700 000 руб Года 03-08
И чтоб я почувствовал серьезную разницу с фокусом ?
Надоел уже фокус, слишком прост, хочется что то посерьезней, посолидней, чтоб душа ликовала
Ну например форд фокус СТ.... реальная разница в ощущении
сравните буревестника с пингвином ... М.ГорькийЧапай писал(а):Старый Лыжник
СТ мне не надо.
Щас вот на туарегов смотрю
Смотри V10 или W12 - тогда будет видна разница!!!Роман-НН писал(а):Тема через неделю после покупки Туарега:
"Че купить вместо Туарега? Жрет цуко много и сыпется! Чтобы такое взять, чтобы летало и денег не просило?"
+ 100000000000000000000 Чапай писал(а):http://www.e1.ru/auto/sale/225529.html вот Туарег подходит.
Что скажете по Туарегам, стоит их брать ?
По теме - кто на Таурегах ездят - очень хвалят, очень довольные... Только пересаживаются на что-то другое - начинают хаять... Основные претензии к электрике и пневме...