maxred писал(а):Чапай писал(а):
не 2 ляма, а 1.4 , карты не 5 рублей, а максимум 0.5 руб .....
сам посчитай - карта на 20к стоит 16к.
_________________
ТАКИХ карт, у нас нет !
короче решено ! Буду брать туарега 07-08 года
с дизелем 3.0 240 лошадей, без пневмы.
Катался на таких сегодня на авторынке, машина - мечта ! Движок тянет аж пистец, причем климат не как не снижает его мощность, по ощущениям, управляемость фантастическая, шумка просто предел мечтаний, а если еще с обвесом взять, то огонь а не машина !
все остальное что перечислено в теме, даже рядом не стоит с туарегом, ни по управляемости ни по комфорту. Кресла очень удобные, сел и ты понимаешь что оно создано именно под тебя, и ни для кого иначе !
Такой машине можно простить все её недочеты.
К осени -начале зимы буду брать
думаю еще можно будет движок прошить, и убрать катализаторы, тогда мощность с 240 поднимается до 280 лошадей, и машина несется аки чумоваяЧапай
Цитата:Чтоб в пределах 700 000 руб Года 03-08
И чтоб я почувствовал серьезную разницу с фокусом ?
Цитата:Буду брать туарега 07-08 года gpn
с дизелем 3.0 240 лошадей, без пневмы.
такие авто стоят от 1.2 млн. Все, что ниже укатанный хлам с которым ты будешь иметь секас в своем гараже в 10 случаев из 10. Если на это и рассчитано, то можно брать Не забудь, что дорестайлинговый тур далек сам по себе от образца надежности. Это тебе не фокусЦитата:
да ну, не так страшен черт как его малюют, цены на обслугу не такие высокие, я узнавал у знакомых мастеров, процентов на 20-30 подороже чем на чпокус, и то не на все работы.
Тем более ведь всегда можно договорится с мастерами, как постоянному клиенту будут скидки.
Правда цены на запчасти беспокоят.
еще один, который вздумал наипать систему. Можно покупать и даже нужно покупать такие машины, но нужно понимать все мыслимые траты, включая слабые места модели, модельного года, конкретной трансмисии и двигателя, некоторых дорогостоящих узлов. И главное доход, чтобы содержать престарелый Ха5 и даже туарег должен быть явно больше 50 тык. в месяц, ИМХО,Чапай
Цитата:менять топливный фильтр который нехило стоит
9 тыс.
вообще почитай second-car/ сейчас сайт повис правда. Но в целом из интересных авто, тур самый оптимальный,т.к. премиум будет в эти суммы укатанный.Чапай писал(а):временно взял х5, 3.0 2008 года, покатаюсь пока на транзитах
что-то пишут что машина жестковата, но мне кажется мягкой после форда, управляемость конечно фантастиш, в крутой поворот на сотке входит, и даже не страшно, чусствуется еще приличный запас, после форда кажется очень огромной, и мощной
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=314499&highlight=
Чапай писал(а):дизель, 3.0, 235 лошадей, одна турбина, сажевый фильтр.
если убрать этот фильтр и зачиповать то 290 лошадей будет
Не нужна, Вовка тебе такая машина(с)Чапай
Цитата: менять 5 фильтров и масло, масло 7.5 литров, насчитали 10000 руб за все, я бы не сказал что это уж очень дорого, но и немало по сравнению с фордом, где даже у официалов
нее, ну это расходка. Не особо дорого.Я по железкам имел больше ввиду в процессе эксплуатации конкретного экземпляра с пробегом от 150 тык. Мифы то разные ходят про эту машину.Denisss писал(а):нее, ну это расходка. Не особо дорого.Я по железкам имел больше ввиду в процессе эксплуатации конкретного экземпляра с пробегом от 150 тык. Мифы то разные ходят про эту машину.
кстати, на форде у неофициалов получалось 1600-2000 масло, 120-150 фильтр маслянный, и работа 200 руб
а воздушный и салонный я сам менял, а тут уже 10000 ... разница аж в 4-5 раз почти
по неисправностям пока ничего не сломалось, и не предвещает, движок у них надежный, там вроде интеркуллер стоит, вот с ним только проблемы, надо вовремя чистить, подвеска вообще вечная
надо колодки менять передние, компьютер показывает что износ, и диски тоже передние поменяю, так как выработка видна приличная, пока еще цены не смотрел на это, протачивать не буду, так как смысла нет на таком авто, это же безопасностьЧапай писал(а):вроде одни плюсы у машины, единственное что напрягает это то что я непривык ездить на автомате, нога все время ищет сцепление, и часто задумавшись я нажимаю тормоз левой ногой причем со всей силы
срабатывают все системы стабилизации и машина становится просто колом, отчего сзади слышится визг тормозов, и похоже маты ...
как бы в дтп не попасть с такими делами
ты чайник, я часто меняю автомат на механику и такого нет, ставь ногу на подножку, как можно за столько дней не привыкнуть к автомату.