Страница 10 из 12
Чапай
Почитал про С5, никаких нареканий на нее нет, а про пневму пишут что вообще вечная

Шумка и косфорт в машмне просто изумительный, на уровне представительских мерсов, материалы высочайшего качества, все очень удобно и эргономичнор, мотора неслышно, дефектов дороги вообще не замечает за счет пневмы ... wwow

Блин, чето загорелся я С5
maxred
Чапай писал(а):

Почитал про С5, никаких нареканий на нее нет, а про пневму пишут что вообще вечная


никаких нареканий:
Цитата:


Список приключений:
пробег дефект
5120 depollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5500 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
5650 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
7520 потеря тяги (отключение турбины)
7578 потеря тяги (отключение турбины)
9543 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9678 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
9780 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
10220 antipollution system faulty,потеря тяги (отключение турбины)
10550 обращение в ДЦ, отключение турбины, стуки в подвеске. Укоротили какой-то патрубок. Подвеска в порядке - стуки нормально...
11422 antipollution system faulty, потеря тяги (отключение турбины)
11576 обращение в ДЦ, отключение турбины, открутилась штатная защита ДВС, смазка замка капота - не открывался зимой, только после мойки, либо теплого гаража. Заменили клапан управления турбины.
12280 обращение в ДЦ, диагностика клапана управления турбиной, замена чехла АКПП - растрескался дерматин, хотя в комплектации указан "кожаный чехол КП", заменен на такой же дерматиновый.
12750 отключение турбины
12840 обращение в ДЦ, ошибка впрыска. Оставил авто.
12845 обращение в ДЦ, замена цепи ГРМ
15280 отключение турбина
18200 кратковременное отключение турбины, чек
18300 чек погас
18389 чек, неоднократное отключение/включение турбины. клапанная крышка в масле
18418 обращение в ДЦ, замена мех.клапана турбины,ош.2263,высокое давление надува, герметизация трубки вентиляции картерных газов
19450 потеря тяги (отключение турбины)
19690 обращение в ДЦ, отключение турбины, дребезг в подвеске. диагностика ДВС, подвески.
19760 обращение в ДЦ, предполагалась ревизия ГБЦ, замена стойки стабилизатора, устранения щелчков в ступице рулевого колеса, сход-развал
19760 обращение в ДЦ, горит лампа давления масла (со слов сервисмена), проведена проверка меток ГРМ
19769 обращение в ДЦ, ушли метки ГРМ-выставили(а может и нет, т.к. объяснения несколько раз менялись)
23600 обращение в ДЦ, посторонний шум (свист) в подкапотном пространстве.

Цитата:

Чапай
Чапай
мда, поглядите на кресла этого автомобиля, это же настоящее произведение исскуства gpn
Цифра
Чапай
Машина хорошая. Если есть возможность - брать турбодизель. Французский турбодизель и гидрактив это фишка этой машины.
Чапай
почему именно турбодизель ?

Их почти нет в продаже. В основном с виду овощные 150 сильные бензиновые, но отзывы о них хорошие, говорят что тянут хорошо. Видать движки настоящие европейцы, а не жалкие японские.
Цифра
Чапай
150-сильные, это 1,6 THP (turbo high pressure), поделка БМВ, по надеге отзывы не очень. Хотя по тяге едут неплохо.
Чапай
продал я чпокуса cry

вот сматрю такое бмв х5 http://www.e1.ru/auto/sale/1262867.html ну или подобные, походу тут пробег честный, если 230 000 км по германии, то есть смысл её брать ?
Германия не Россия, конечно и дороги и обслуга очень хорошие, но все равно износ то наверняка нехилый, хрен знает сколько движок и коробка проходит Pardon
zOnk
Чапай писал(а):

230 000 км по германии


facepalm
maxred
Чапай писал(а):

вот сматрю такое бмв х5 http://www.e1.ru/auto/sale/1262867.html ну или подобные


А не жалко полтора ляма на бу изъезженное? За такие деньги можно новый х1 купить, а то и х3.
Чапай
zOnk
ну зато честно Pardon

если брать продвинутых молодых (до 50 лет) водятлов, то они так и наезживают, по 50 - 60 тыщ. км в год, а некоторые и больше, тем более чего не ездить если хорошее авто и большая зарплата supercool
Чапай
maxred писал(а):

А не жалко полтора ляма на бу изъезженное? За такие деньги можно новый х1 купить, а то и х3.


Smile жалко, деньги вообще жалко тратить, но нахрена они тогда нужны, а братишь ? Wink Копить до старости, и полкать на гавне для быдла, а потом сдохнуть на сундуке с баблом .. 63

нак эти недомерки х1 и х3, несолидные , конечно они в своем классе очень серьезные авто, но мне ненравятся
maxred
Чапай писал(а):

жалко, деньги вообще жалко тратить, но нахрена они тогда нужны, а братишь ?


потратить можно по-разному - 5 приор, заезженный ха5 или новенький блестящий бмв. Х3 новый сопоставим с этим пятым по-размеру, только не понимаю кто эти икс5 берёт - икс6 рулит.
Чапай
пасматрел новый х3, да, он конечно гораздо интереснее старого, и размеры приличные, но ценник от 1850 тыщ. руб facepalm
неподнятся на такую.
zOnk
Чапай

ага ,лучше сэкономить на новом 400 и купить заезжанного кота в мешке х5 ,а потом вложить ещё пол ляма на ремонт. Ценник на запчасти и сервис глянь.
Чапай
Бермадей писал(а):

Братиш, зорплата у тебя скока если не секрет?


40-55 000 в среднем, она от сезона зависит, бывает и 80 тык.

Бермадей писал(а):

Чапай писал(а):
продал я чпокуса

и трёхЪ лет не прошло... ога...


1.5 года на нем откатал, этого достаточно.

я щас пока тоже на чпоакусе катаюсь, но на другом, правдо его надо подлатать, дверь помята, сделаю, продам и даже тыщ 30 еще с него поимею hehe

zOnk писал(а):

ага ,лучше сэкономить на новом 400 и купить заезжанного кота в мешке х5 ,а потом вложить ещё пол ляма на ремонт. Ценник на запчасти и сервис глянь


да ну, не так страшен черт как его малюют, цены на обслугу не такие высокие, я узнавал у знакомых мастеров, процентов на 20-30 подороже чем на чпокус, и то не на все работы.
Тем более ведь всегда можно договорится с мастерами, как постоянному клиенту будут скидки.

Правда цены на запчасти беспокоят.
Чапай
сегодня катался на шевроле тахо 2008 год, лтз комплектация, 325 лошадей, бензин.

просто влюбился в эту огромную машину, когда открываешь дверь вылазят огромные подножки, машина несется будь здоров, двигатель позволяет, шумка отличная, а какие огромные стойки и пороги facepalm танк !

наверное взял бы себе такую, но двигатель, с его чудовищныс налогом и расходом facepalm это единственное что смущает
MEPHI_Aahz
Чапай писал(а):

когда открываешь дверь вылазят огромные подножки


а зимой они примерзают, и моторчики сгорают. Good знаешь стоимость?
maxred
Чапай писал(а):

когда открываешь дверь вылазят огромные подножки


такие?
Jackal
Чапай писал(а):

наверное взял бы себе такую, но двигатель, с его чудовищныс налогом и расходом facepalm это единственное что смущает


во-во мне тоже он нравится и именно налоги и расход пугает.
maxred
Jackal писал(а):

Чапай писал(а):

наверное взял бы себе такую, но двигатель, с его чудовищныс налогом и расходом facepalm это единственное что смущает


во-во мне тоже он нравится и именно налоги и расход пугает.


назовите ваши регионы, посмотрим, в налогах ли причина или просто в нищебродстве.
Чапай
у меня налог 110 руб за лошадь если свыше 250
325*110=36000 руб facepalm

ну а поехал я на нем в москуву - 1700 км * 20 литров \100 км*28 руб. = 9520 руб тока в одну сторону на бензин, и то если по 20 литров на сотню, а он зимой и 30 жрет facepalm

блин, накладно так то
maxred
36 тыщ в год пугают, когда машина за 2 лимона - тут что-то не сходится. Да можно купить только из-за того, что в Москве налог в два раза больше будет и расход больше.
Карты на бензин - почти 5 р с литра экономии Razz
Чапай
не 2 ляма, а 1.4 , карты не 5 рублей, а максимум 0.5 руб .....

так что это ты что-то путаешь, брат ROFL
maxred
Чапай писал(а):

не 2 ляма, а 1.4 , карты не 5 рублей, а максимум 0.5 руб .....


сам посчитай - карта на 20к стоит 16к.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы