Страница 11 из 12
pklyonov
Это что за карта такая?
Чапай
maxred писал(а):

Чапай писал(а):
не 2 ляма, а 1.4 , карты не 5 рублей, а максимум 0.5 руб .....

сам посчитай - карта на 20к стоит 16к.
_________________


facepalm ТАКИХ карт, у нас нет !


короче решено ! Буду брать туарега 07-08 года gpn

с дизелем 3.0 240 лошадей, без пневмы.

Катался на таких сегодня на авторынке, машина - мечта ! Движок тянет аж пистец, причем климат не как не снижает его мощность, по ощущениям, управляемость фантастическая, шумка просто предел мечтаний, а если еще с обвесом взять, то огонь а не машина ! gpn

все остальное что перечислено в теме, даже рядом не стоит с туарегом, ни по управляемости ни по комфорту. Кресла очень удобные, сел и ты понимаешь что оно создано именно под тебя, и ни для кого иначе !

Такой машине можно простить все её недочеты.

К осени -начале зимы буду брать dns4

думаю еще можно будет движок прошить, и убрать катализаторы, тогда мощность с 240 поднимается до 280 лошадей, и машина несется аки чумовая
maxred
pklyonov писал(а):

Это что за карта такая?


http://groupon.ru/moscow/mmnskart

Да даже в бонусной схеме газпрома порядка 2р с литра скидка получается после траты 7к.
Denisss
Чапай
Цитата:

Чтоб в пределах 700 000 руб Года 03-08

И чтоб я почувствовал серьезную разницу с фокусом ?



Цитата:

Буду брать туарега 07-08 года gpn

с дизелем 3.0 240 лошадей, без пневмы.


такие авто стоят от 1.2 млн. Все, что ниже укатанный хлам с которым ты будешь иметь секас в своем гараже в 10 случаев из 10. Если на это и рассчитано, то можно брать Smile Не забудь, что дорестайлинговый тур далек сам по себе от образца надежности. Это тебе не фокус
Denisss
Цитата:


да ну, не так страшен черт как его малюют, цены на обслугу не такие высокие, я узнавал у знакомых мастеров, процентов на 20-30 подороже чем на чпокус, и то не на все работы.
Тем более ведь всегда можно договорится с мастерами, как постоянному клиенту будут скидки.

Правда цены на запчасти беспокоят.


еще один, который вздумал наипать систему. Можно покупать и даже нужно покупать такие машины, но нужно понимать все мыслимые траты, включая слабые места модели, модельного года, конкретной трансмисии и двигателя, некоторых дорогостоящих узлов. И главное доход, чтобы содержать престарелый Ха5 и даже туарег должен быть явно больше 50 тык. в месяц, ИМХО,
Чапай
я знаю, рассчитываю потратить от 1.2 до 1.5 лям. я давно увеличил цифру

я знаю про то что на туареге надо каждые 15-20 тык менять топливный фильтр который нехило стоит, масло каждые 8 тыщ, воздушный фильтр каждые 5 тыщ.

по подвески не пневмо очень надежная, и ходит после капремонта свыше 150 тыщ км, движки тоже вроде надежные, если чистить их топливную аппаратуру каждые 50 тыщ.
и заправлятся на лукойле

электрика конечно ужасно глючная, в том плане что проводка не имеет никакой герметизации, и гниет по страшному, тут в принципе можно самому в гараже поковырятся, заранее перманентно устранив основные дефекты
Denisss
Чапай
Цитата:

менять топливный фильтр который нехило стоит


9 тыс.
вообще почитай second-car/ сейчас сайт повис правда. Но в целом из интересных авто, тур самый оптимальный,т.к. премиум будет в эти суммы укатанный.
Чапай
временно взял х5, 3.0 2008 года, покатаюсь пока на транзитах facepalm

что-то пишут что машина жестковата, но мне кажется мягкой после форда, управляемость конечно фантастиш, в крутой поворот на сотке входит, и даже не страшно, чусствуется еще приличный запас, после форда кажется очень огромной, и мощной
Maratos
Чапай писал(а):

временно взял х5, 3.0 2008 года, покатаюсь пока на транзитах facepalm

что-то пишут что машина жестковата, но мне кажется мягкой после форда, управляемость конечно фантастиш, в крутой поворот на сотке входит, и даже не страшно, чусствуется еще приличный запас, после форда кажется очень огромной, и мощной



facepalm

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=314499&highlight=
pst
Чапай
Maratos
че ? не читай совецких газет supercool
Цифра
Чапай
Без фоток... ну ты понял.
Чапай
Hexff
я верю в примету ... поэтому фотки могу выложить только после того как продам её facepalm

я её тока вчера ночью пригнал, сам толком ничего не посмотрел, машина из германии, максимальная комплектация, все на электроприводах, пробег 179000 км. есть все доки где немец обслуживал её, ребята вчера её смотрели, говорят что машина просто в идеале, даже по подвеске никаких нареканий.

салон коричнево-оранжевый и черный, огромный люк, сама на ручник встает если отанавливаешь, активный биксенон, активный руль, активный круиз контроль, навигация и проекция данных на лобовое стекло, интелектуальная камера заднего вида facepalm

валит просто по жесткому, свет настолько хороший что на ближднем можно спокойна 160 идти
обгоны просто не замечаешь, доли секунды и ты с 120 уже 180 .. facepalm

руль очень толстый, удобно держать, и самое главное что в него не отдаются неровности, как было на форде
Чапай
наверное пойду ночевать в машине ...

настолько она мну панравилась ROFL
Denisss
Чапай
во сколько обошлась? я так понял ты второй хозяин, первый -немец?
Чапай
в 1400 тыс. руб

да, первый немец, 1947 года рождения facepalm
Denisss
Чапай
бензин?
Чапай
дизель, 3.0, 235 лошадей, одна турбина, сажевый фильтр.

если убрать этот фильтр и зачиповать то 290 лошадей будет
Denisss
поздравляю! Очень интересно будет читать тебя в эксплуатации. Меня волнует стоимость содержания такого экземпляра и гемморность владения
SM23
Чапай писал(а):

дизель, 3.0, 235 лошадей, одна турбина, сажевый фильтр.

если убрать этот фильтр и зачиповать то 290 лошадей будет


Не нужна, Вовка тебе такая машина(с)
Чапай
завтро отдам машину неофициалам, в сервис, менять 5 фильтров и масло, масло 7.5 литров, насчитали 10000 руб за все, я бы не сказал что это уж очень дорого, но и немало по сравнению с фордом, где даже у официалов
ценник был 5000 руб за все. ну это примерно, так как я обслуживался тоже у неофициалов, ну и менял всего 3 фильтра, а тут аж 2 салонных, 1 топливный, масляный, воздушный facepalm

в корбке, ращдатке и мостах масло поменяю чуть позже
Denisss
Чапай
Цитата:

менять 5 фильтров и масло, масло 7.5 литров, насчитали 10000 руб за все, я бы не сказал что это уж очень дорого, но и немало по сравнению с фордом, где даже у официалов


нее, ну это расходка. Не особо дорого.Я по железкам имел больше ввиду в процессе эксплуатации конкретного экземпляра с пробегом от 150 тык. Мифы то разные ходят про эту машину.
Чапай
Denisss писал(а):

нее, ну это расходка. Не особо дорого.Я по железкам имел больше ввиду в процессе эксплуатации конкретного экземпляра с пробегом от 150 тык. Мифы то разные ходят про эту машину.


кстати, на форде у неофициалов получалось 1600-2000 масло, 120-150 фильтр маслянный, и работа 200 руб hehe

а воздушный и салонный я сам менял, а тут уже 10000 ... разница аж в 4-5 раз почти

по неисправностям пока ничего не сломалось, и не предвещает, движок у них надежный, там вроде интеркуллер стоит, вот с ним только проблемы, надо вовремя чистить, подвеска вообще вечная

надо колодки менять передние, компьютер показывает что износ, и диски тоже передние поменяю, так как выработка видна приличная, пока еще цены не смотрел на это, протачивать не буду, так как смысла нет на таком авто, это же безопасность
Denisss
Чапай
посмотрю на твоей пример. Может тоже закажу. Нам нужны вторая машина в семью и есть знакомства в Германии в автохаусе. Лет 10 назад там заказывали бмв -3-ку для родственников. Проблем не возникло.
Чапай
вроде одни плюсы у машины, единственное что напрягает это то что я непривык ездить на автомате, нога все время ищет сцепление, и часто задумавшись я нажимаю тормоз левой ногой причем со всей силы facepalm
срабатывают все системы стабилизации и машина становится просто колом, отчего сзади слышится визг тормозов, и похоже маты ...

как бы в дтп не попасть с такими делами
*Kostik*
Чапай писал(а):

вроде одни плюсы у машины, единственное что напрягает это то что я непривык ездить на автомате, нога все время ищет сцепление, и часто задумавшись я нажимаю тормоз левой ногой причем со всей силы facepalm
срабатывают все системы стабилизации и машина становится просто колом, отчего сзади слышится визг тормозов, и похоже маты ...

как бы в дтп не попасть с такими делами



ты чайник, я часто меняю автомат на механику и такого нет, ставь ногу на подножку, как можно за столько дней не привыкнуть к автомату.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы