Страница 1 из 1
meser06
4 раза с интервалом в 1500-2500 км рвет ремень ГРМ на ВАЗ21103, 1500, 16V, 2001 г.в.
Люди подсказали что причина может быть в датчеке положения коленвала (т.е. если датчик дает на контроллер неверный сигнал, контролер например, может дать сигнал на воспломинение смеси не в том цилиндре где наприме сжатие только идет и поршень движется вверх. В следствие чего - разрыв ремня)
Все исследования показали, что все механизмы исправны, на ремне никаких повреждений и разрывов. никаких подклиниваний тоже нет.

Ваше мнение?
Rover_61reg
И чё, все 4 раза клапана гнуло? wwow
meser06 писал(а):


Люди подсказали что причина может быть в датчеке положения коленвала (т.е. если датчик дает на контроллер неверный сигнал, контролер например, может дать сигнал на воспломинение смеси не в том цилиндре где наприме сжатие только идет и поршень движется вверх


ох уж эти люди....
Конструкцию датчика и шкива видели? Датчик по сути катушка.
На шкиве метки. Когда нет зуба на шкиве - и есть момент синхронизации.
Воспламенение бензина в такте выпуска имхо невозможно (впуск-сжатие-рабочий цикл-выпуск).
Ищите толкового моториста.
supercool
d.dmitry
meser06 писал(а):

4 раза с интервалом в 1500-2500 км рвет ремень ГРМ на ВАЗ21103, 1500, 16V, 2001 г.в.
Люди подсказали что причина может быть в датчеке положения коленвала (т.е. если датчик дает на контроллер неверный сигнал, контролер например, может дать сигнал на воспломинение смеси не в том цилиндре где наприме сжатие только идет и поршень движется вверх. В следствие чего - разрыв ремня)
Все исследования показали, что все механизмы исправны, на ремне никаких повреждений и разрывов. никаких подклиниваний тоже нет.

Ваше мнение?


Осцилограмма сигнала дпкв покажет виноват он или нет, а также шкив коленвала покажет.
Ксандр
Rover_61reg писал(а):


Ищите толкового моториста.
supercool


Очень хороший совет.
Или же хороший ремень ГРМ...помпу....ролики....и т.д.
в804ну
meser06 писал(а):

4 раза с интервалом в 1500-2500 км рвет ремень ГРМ на ВАЗ21103, 1500, 16V, 2001 г.в.


у меня тоже рвал когда был 1,5 карб, менял ролик, помпу все равно рвала, а виной всего этого была шпонка шкива коленчатого вала
Rover_61reg
d.dmitry писал(а):

Осцилограмма сигнала дпкв покажет виноват


В чём он виноват?
Имеем 4 котла.
В одном из котлов при нормально работающем механизме газораспределения всё время происходит рабочий цикл. Т.е. воспламенение в вмт после сжатия. И вот появлеется предположение, что на выпуске (допустим клапан открыт) произошло случайное искрообразование, или на впукске, когда впускной клапан открыт итд итп. да ещё и маховик крутится и машина едет. Силёнок не хватит победит рабочий цикл и момент инерции.
Бред. supercool

да и ошибка бы по ДПКВ выскакивала бы.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (13 Июня 2010 09:15), всего редактировалось 1 раз
meser06
Всем спасибо!
Буду разбираться в механике...
d.dmitry
Rover_61reg
Ну человек спросил варианты, я обьяснил.
Тут http://forum.adact.ru/index.php/topic/8376/page__st__30
внизу мои 2 картинки анамального сигнала шкив-косячный. (надо зарегистрироваца чтоб увидеть рисунки)(машин без ошибок был).
Rover_61reg
Цитата:

низу мои 2 картинки анамального сигнала шкив-косячный


Я нискока не против, что сигнал может быть косячным.
Я против, что ремень обрывает, от неправильного сигнала.
Т.е. зачем лезть в дебри ЭСУД, когда проблема скорее всего в механике.
Demons
Ксандр писал(а):

Rover_61reg писал(а):


Ищите толкового моториста.
supercool


Очень хороший совет.
Или же хороший ремень ГРМ...помпу....ролики....и т.д.



Правильно Саня говорит....
Из-за ДПКВ никогда ремень рвать не будет.
ШТАТ
У меня рвался ремень по причине износа нижнего ( на коленвале) шкива. Поменял и потом без проблем ...
sergbel
d.dmitry писал(а):

Ну человек спросил варианты, я обьяснил.
Тут http://forum.adact.ru/index.php/topic/8376/page__st__30
внизу мои 2 картинки анамального сигнала шкив-косячный. (надо зарегистрироваца чтоб увидеть рисунки)(машин без ошибок был).


То, что у тебя на рисунках- помехи (что тебе в общем то и сказали). Ремень ГРМ рвет механика и только она...
qwert855
ШТАТ писал(а):

У меня рвался ремень по причине износа нижнего ( на коленвале) шкива. Поменял и потом без проблем ...



подскажи как его выдергивал с вала??? чем цеплял и откуда??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы