Страница 4 из 4
т808
thrash писал(а):

еще бы измерить нет ли падения напруги относительно массы кузова и двигателя...


Хватит народ путать!
Причем здесь массы,если напряжение на клеммах АКБ мерилось!!!

Достаточно подобного поста wwow
thrash писал(а):

один только бензонасос жрет 15 а

Сохатый
т808 писал(а):

Я же говорил,что с утечкой все в порядке.

60 мА так-то в пределах допустимого, но хотелось бы узнать, кто ж там так жрет-то?
meet37 писал(а):

короч не поленился еще раз замерил. Да видно мало держал показывает 61ма.

Не мало держал, а нарушил методику, которую я тебе писал. Согласно ей, разрыва тока при замере не происходит, и никаких переходных процессов со скачками тока от включений магнитолы и БК тоже нет. Были бы щупы с крокодильчиками - было бы проще замерить. Но эт ладно, эт философия. Проехали Drinks or Beer
Генератор, наверное, снять придется. Pardon
meet37
да придется. Дело пустяковое но придется в сервис ехать в холодном гараже боюсь получить обморожение конечностей)))
Сохатый
Не боись. Smile Оденься потеплее, постели на пол доски какие-нибудь и снимай гену. Потом неси его домой и там в тепле и при хорошем свете препарируй.
P.S. Почитав этот форум, пришел к выводу - ремонт генераторов силами сервисменов довольно дорогое и почти бесперспективное занятие. Ну не могут они... Pardon
Huyan
meet37 писал(а):

в холодном гараже боюсь получить обморожение конечностей)))


Прогреть двигатель и закрыть гараж. Чтоб не обжигать пальцы можно одеть перчатки и работать в тепле, пока снимаешь не замерзнешь. Заодно зарядить АКБ, когда принесешь из дома гену, прогреть двигатель и ставить на теплый, тогда не замерзнешь. Проверено лично, менял подкову не снимая гены на улице при -20 во время обеда на работе.
meet37
кстати хорошая идея снять при прогретом двиге)) блин до самого простого сам никогда не догадаешься hehe

кстати а сверху реально к нижнему болту подлезть? ( болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия без гемороя с упиранием болта в кузов)

а то помню снизу подлазал болгарил его не захотелось откручивать всё крепление гены больно уж мёртво сидело, а вот сверху подлезу выкрутить ведь нарно да? а то защиту снимать не охото Pardon
Сохатый
meet37 писал(а):

болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия

Верни лучше назад. Он не от нефиг делать так поставлен. А в чем трудность снять вместе с кронштейном? Головки на 15 нету?
meet37
Сохатый писал(а):

meet37 писал(а):

болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия

Верни лучше назад. Он не от нефиг делать так поставлен. А в чем трудность снять вместе с кронштейном? Головки на 15 нету?


да просто прочно очень сидят - со всей дури рвать не стал, мне показалось проще вытащить нижний болт...
ЗЫ: вернее трубой рвать не стал)) а от руки дури не хватило хотя ее дофига...видать долгими годами их не касались
т808
Huyan писал(а):

менял подкову не снимая гены на улице при -20


Рискованный поступок.
meet37 писал(а):

сверху реально к нижнему болту подлезть? ( болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия без гемороя с упиранием болта в кузов)


Тогда совсем просто снимешь.
Не забудь перед этим клемму с АКБ снять.
meet37
т808 писал(а):

Huyan писал(а):

менял подкову не снимая гены на улице при -20


Рискованный поступок.
meet37 писал(а):

сверху реально к нижнему болту подлезть? ( болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия без гемороя с упиранием болта в кузов)


Тогда совсем просто снимешь.
Не забудь перед этим клемму с АКБ снять.


ага окей Wink спасибо Drinks or Beer
значит всё совсем элементарно gpn
т808
meet37 писал(а):

значит всё совсем элементарно


Тебе нужно с особым пристрастием проверить все диоды моста.
Лучше это делать с применением АКБ,лампы от стопсигналов и амперметра тестера.
Также необходимо зачистить до блеска торцы стальной дистанционной втулки,что на шпильке,между гайкой и пластиной моста.
Не забудь чуть зачистить кольцевые клеммы фазных обмоток статора - ту их сторону,которая к клеммам диодов моста прилегает (там лак мог остаться).
Будут вопросы - пиши.
meet37
т808 писал(а):

meet37 писал(а):

значит всё совсем элементарно


Тебе нужно с особым пристрастием проверить все диоды моста.
Лучше это делать с применением АКБ,лампы от стопсигналов и амперметра тестера.
Также необходимо зачистить до блеска торцы стальной дистанционной втулки,что на шпильке,между гайкой и пластиной моста.
Не забудь чуть зачистить кольцевые клеммы фазных обмоток статора - ту их сторону,которая к клеммам диодов моста прилегает (там лак мог остаться).
Будут вопросы - пиши.


ага окей, спасибо за мануал Wink ...буду заниматься уже на следующей неделе
будут вопросы напишу Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы