Страница 1 из 2
eglis
Появилась мысль сделать регулировку ХХ из салона на карбюраторной восьмёрке. Причина в том, что утром прохладно и темно и, следовательно, приходится включать фары и печку. Днём не включаются ни фары, ни печка (речь о поездках осенью и весной).
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона. Цель - уменьшить расход топлива, да и просто не приятно, когда двигатель молотит сверх нормы.
Что скажете по этому поводу?
vad1234
eglis писал(а):

Появилась мысль сделать регулировку ХХ из салона на карбюраторной восьмёрке. Причина в том, что утром прохладно и темно и, следовательно, приходится включать фары и печку. Днём не включаются ни фары, ни печка (речь о поездках осенью и весной).
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона. Цель - уменьшить расход топлива, да и просто не приятно, когда двигатель молотит сверх нормы.
Что скажете по этому поводу?



А зачем городить. Есть отличная заводская регулировка оборотов - подсос называеться.
kazak1102
eglis писал(а):

Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона.


Нет проблем... Выводишь винты качества и количества на панель и КАЖДОЕ утро регулируешь ХХ по минут 20, причём после ПОЛНОГО прогрева двигателя... И будет тебе счастье, не то, что нам, которые мучительно регулируют ХХ один раз в год, или после чистки карба...
Ты не представляешь, как мы мучаемся остальное время...cry
vad1234 писал(а):

Есть отличная заводская регулировка оборотов


Только к ХХ это никакого отношения не имеет... supercool
Подсос только для прогрева двигателя... Больше его не трогают... Если приходится это делать, то необходимо заглянуть в карб...
eglis
vad1234 писал(а):


А зачем городить. Есть отличная заводская регулировка оборотов - подсос называеться.


Смешно.
eglis
kazak1102 писал(а):

eglis писал(а):

Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона.


Нет проблем... Выводишь винты качества и количества на панель и КАЖДОЕ утро регулируешь ХХ по минут 20, причём после ПОЛНОГО прогрева двигателя...


Достаточно тросик (на кручение) соединить с винтом количества. А регулировать тогда, когда торчишь в пробках. Двигатель, разумеется, к тому времени давно прогрет. На регулировку уходит несколько секунд. Откуда 20 минут???
Винт качества вообще трогать не надо Smile
kazak1102
eglis писал(а):

Смешно.


Действительно... supercool
Ты просто отрегулируй ХХ нормально, а к зиме чуток повыше (у меня 1000), и не будет проблем... Так как ты хочешь, ничего не сэкономиш... Народ насмешишь... gpn Drinks or Beer
kazak1102
eglis писал(а):

Винт качества вообще трогать не надо


При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух... Покури тему про карбы... Полезно... supercool
eglis
Так у меня примерно на 1000 и отрегулирован. Но днём, когда без нагрузки, эта 1000 великоватой кажется. Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.
Не пойму только в чём смех? По похожему принципу, естественно за счёт электроники, работают инверторные генераторы. Нагрузка больше - гари ест больше. Нагрузки меньше - соответственно и бенза меньше потребляет, и износ меньше.
Технически это не сложно - вывести управление в салон. Мне хотелось услышать немножко не то, что услышал. Думал, может быть кто-то пробовал такое. А пальцы растопыривать любой может Crazy
kazak1102
eglis писал(а):

А пальцы растопыривать любой может


А где ты видел растопыренные пальцы...? Smile
Я ж те говорю
kazak1102 писал(а):

При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух...


Матчасть покури на эту тему...
Хочешь, чтобы ХХ был стабилен, ставь МПСЗ с поддержкой ХХ... Токо там поддержка не винтом, а УОЗ, что правильно... Винтом ты не токо обороты меняешь, ты нарушаешь соотношение бенз/воздух, то есть, качество смеси, что не гуд для двигателя...
eglis
kazak1102 писал(а):

eglis писал(а):

Винт качества вообще трогать не надо


При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух... Покури тему про карбы... Полезно... supercool



Курил недели две. После обкуривания промыл и отрегулировал карб. Жиклёрчики поменял и т.д. Работать двигатель стал стабильно (раньше глох на ХХ). Посмотрим солько щас гари кушать будет. Было 11 литров на сотню (с пробками). Вчера ещё развал-схождение сделал. Колёса, со слов мастера, были установлены не правильно. И не суждено, ведь машинка досталась мне со сломаным крабом, колесо было квадратное - наверное до меня в колодец заехали или на бордюр. Ну, и стойку (с другой стороны) новую поставил. Мастера на глазок выровняли. Шины зимние (Медео) тоже способствуют расходу топлива.
Вот и хотелось попробовать добиться приемлемого уровня. Я о литрах 9 на сотню (с зимними шинами).

Последний раз редактировалось: eglis (17 Октября 2010 12:29), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
eglis писал(а):

Я о литрах 9 на сотню (с зимними шинами).


Ну 9 - нормально, тем более для зимы... 11 многовато...
Ладно, пора ехать за едой на рынок... Жена шумит... lol1
Но вернусь... Drinks or Beer
eglis
Ни гвоздя, ни жезла Drinks or Beer
т808
eglis писал(а):

Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.


Это гораздо проще сделать не трогая карбюратор.Принцип,как у инжекторных,только там мозги регулируют УОЗ,а тебе октанкорректор нужен с ручной установкой.Для этого лишь нужно приобрести соответствующий коммутатор и поставить его вместо своего.Свой в запас пойдет.Заодно появится и возможность корректировки при использовании не качественного топлива.
eglis
т808 писал(а):

eglis писал(а):

Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.


Это гораздо проще сделать не трогая карбюратор.Принцип,как у инжекторных,только там мозги регулируют УОЗ,а тебе октанкорректор нужен с ручной установкой.Для этого лишь нужно приобрести соответствующий коммутатор и поставить его вместо своего.Свой в запас пойдет.Заодно появится и возможность корректировки при использовании не качественного топлива.



Вот это интересно. А где почитать об этом можно? И как это устройство полностью называется?
eglis
т808, об этом речь?
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ.

Позволяет:
- автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;
- контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;
- установить начальный момент зажигания.

Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ДРУГИМИ КОММУТАТОРАМИ

- Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ)
- Диагностика неисправностей
- Позволяет установить начальный момент зажигания без специального оборудования
- Снижение расхода топлива (при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором)
- Увеличение ресурса двигателя
- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах
- Улучшение динамики разгона
- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)
- Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций)
- Быстрое отключение катушки зажигания (0,5 сек.)

Нашёл на форуме несколько тем с этим чудом. Чё-т особо публика не восторгается bboyan
т808
eglis писал(а):

об этом речь?
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором


Я же написал "С ручным",а не автоматическим!В этом Крутить нечего,он сам по детонации УОЗ меняет.Я имел в виду типа такого - http://avtopasker.ru/goods/27110.htm
Александр 78
я уж если карб отрепетировал, то стараюсь по возможности пока машинка нормально едет туда вообще не лезть!!! а тут из салона wwow
Андрей 57 rus
ну ка ребята, подскажите "Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором" может решить мою проблему с падением оборотов при нагрузке, а то чет такую тонкую связь я продумал
eglis писал(а):

- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах

kazak1102
Андрей 57 rus
Он же детонацию нюхает, и УОЗ ставит на грани детонации, следовательно всегда УОЗ предельно ранний... Отсюда и тяговый момент... Должно как-то решить твою проблему, но лучше с этим разобраться нормальной регулировкой ХХ, а потом эта штука... Думаю, бюджетно... У Андрея приблуда с таким принципом работы... Не жалуется... supercool
Но МПСЗ гораздо интересней, и гораздо менее бюджетно...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

У Андрея приблуда с таким принципом работы... Не жалуется...


Да, снял ее как-то...сразу разницу почуствовал. Двигатель более вялый и не моментный.
Возможно в будущем и сменю на МПСЗ, но не факт, что на нее перейду...Мне и так здорово! Drinks or Beer
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Да, снял ее как-то...сразу разницу почуствовал. Двигатель более вялый и не моментный


Во-во... Значит я прав...
У Паши возобновили работу, но цену подняли до 4200... Всё равно буду брать... supercool
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Всё равно буду брать...


Обязательно держи в курсе. Drinks or Beer
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Обязательно держи в курсе.


Не сумливайся... supercool Drinks or Beer
infeligo
kazak1102 писал(а):

Во-во... Значит я прав...
У Паши возобновили работу, но цену подняли до 4200... Всё равно буду брать...


а где берут его?
kazak1102
infeligo писал(а):

а где берут его?


Посмотри...
http://www.mpsz.ru/forum/about.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы