Tom669 писал(а):Да умер он уже давно, там наверное центробежный регулятор уже давно не работает, а также вакуум-корректор. В помойку. Купить новый, выставить зажигание и радоватся результату.
+1 Как минимум сделать ревизию, там подшипник вакуум корректора закисает и клинит, в вакуум корректоре мембрана имеет свойство дырявиться от старости, но это не самое главное, самое главное юзая карбовую машину надо уметь регулировать УОЗ, ведь качество бенза бывает, что время от времени меняется и если, как в данном случае, залил хреновый бенз, чтоб выкатать его без последствий для движка надо выставить УОЗ позже.
Это можно сделать, при хорошем слухе, и на слух.
Ослабишь три гайки крепления трамблёра и поворачивая его корпус незначительно вперёд-назад (там поймёшь) резко открывай дроссельную заслонку (дёргаешь за тросик газа), находишь момент, когда обороты набираются максимально динамично, НО при этом не слышно звона пальцев.
Такая регулировка, даже в некоторых случаях, оптимальней чем по стробоскопу, т.к. позволяет оптимально настроить УОЗ для данного, конкретного бензина, но нужен определённый опыт, навык.
Но данный способ регулировки не отменяет необходимости чтоб центробежный и вакуумный корректоры УОЗ были в рабочем состоянии.
Удачи.
ЗЫ сложного ничего нет.
Удачи.