Страница 1 из 4
Atomic-DM
В общем давно хочу вольтметр поставить, а то запарился я ездить. Некомфортно себя чувствую без информации о напряжении, а каждые пять минут тыкать тестер не хочется.

Отсюда вопрос - что порекомендуете ? Электронный не хочется, хочется именно стрелочный. Куда его ставить и куда запитывать ?
Видел в магазе вольтметры от какой то класики, может его скольхозить ? или лучше купить что-нибудь импортное. Если импортное, то что ?

короче интересно, что у вас стоит.
Serg_x
Atomic-DM
Можно заколхозить цифровой из набора мастеркит,
можно купить маленький тестер (стрелочный) и переделать из него Smile

Стрелочный автомобильный наверно можно из классики взять.
Солярко
В FAQ по самаре обсуждали амперметр в теме про датчик давления с классики.
mastervictor
Atomic-DM
А не у тебя ли доп приборы на пампризе?Или с кем путаю.Есть стрелочники в такие же чашки.С классики в чашку вроде как не встанет по глубине,и шкала не информативная,точность хромает!А вот тюневый.....! Good
А садить его на АКБ.
х123ас
а что БК отменили уже? Стрелочный вольтметр имхо неале. Если сильно хочется - купи автогоги.
Kirill111
На низкой панели есть вольтметр. Полезная штука, мне нравиццо. Smile
I Сообщение модератора
х123ас:- показывает относительное значение, типа больше-меньше:-)
Serg_x
Kirill111 писал(а):

показывает относительное значение, типа больше-меньше


Ну да, нормально, большего не надо в принципе Smile
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

Можно заколхозить цифровой из набора мастеркит,


не хочу электронный

Serg_x писал(а):

можно купить маленький тестер (стрелочный) и переделать из него


боюсь большой колхоз получится. есть такой тестер....

Serg_x писал(а):

Стрелочный автомобильный наверно можно из классики взять.


визуально мне подходит.

Солярко писал(а):

В FAQ по самаре обсуждали амперметр в теме про датчик давления с классики.


мне вольтметр нужен. амперметр не нужен Smile

mastervictor писал(а):

А не у тебя ли доп приборы на пампризе?Или с кем путаю.


нет у меня доп. приборов. да в принципе необходимость только в вольтметре есть.

х123ас писал(а):

а что БК отменили уже?


БК ... думал о нем, но всякую ерунду типа мгновенного расхода, время в пути и т.д., мне вообще не надо. вообще никак. если БК, то как минимум с широким выбором измеряемых параметров и АЦП датчиков. но пока еще не присмотрелся.

х123ас писал(а):

Стрелочный вольтметр имхо неале. Если сильно хочется - купи автогоги.


мне нужен для того чтобы быть уверенным что напряжение есть. автогога - рассмотриваю как вариант.

Kirill111 писал(а):

На низкой панели есть вольтметр.


да , но нет тахометра. в этом меня конечно конструтокры ваза удивляют. а на высокой и евро есть тахометр , но нет вольтметра.
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

мне нужен для того чтобы быть уверенным что напряжение есть.


Светодиод + стабилитрон на 12 вольт Good
Sonauto99
Atomic-DM
Цитата:

Serg_x писал(а):
Стрелочный автомобильный наверно можно из классики взять.

визуально мне подходит.


Я воткнул себе датчик давления от классики в левую решетку в ВП, где должна колонка стоять. Вместо давления можно и вольтметр поставить. Информация читается хорошо, вид не портит.
mofo
Непонятно как появилась эта тема...
Если автор хочет скроить по деньгам, то ещё можно понять, а если нет, то помойму нечего придумывать, всё уже придумано:

Вольтметры
Peoneer
можно купить отдельно головку. всяких разных много же есть,это есле хочется точности. а то мне кажецца "классический" плюс минус километр кажет. nea
Serg_x
Peoneer
Нормально он кажет, понять работает гена или нет вполне реально. Шкала ниже 10 вольт вообще в авто не нужна.
Peoneer
Serg_x писал(а):

Peoneer
Нормально он кажет, понять работает гена или нет вполне реально. Шкала ниже 10 вольт вообще в авто не нужна.



ну понять работает или нет это же не интересно Razz
Atomic-DM
Peoneer писал(а):

ну понять работает или нет это же не интересно


ну а смысл в большой точности. мне в принципе нужно только для того чтобы ориентироваться когда гена лажать начнет.

надоело по щеткам и отрубающейся магнитоле выявлять проблемы с геной. плюс если ездить долго на недозаряде, то аккум может умереть. поэтому и нужно чтобы было успокоение перед глазами.
Serg_x
Atomic-DM
Сделай проще. Проведи доп. провод от гены с выхода доп. диодов моста в салон, на него через резюк повесь светодиод. Когда гена скончается - ты это увидишь.
epatazh
приборчег от автогоги. кажет норм. стоит не дорого
х123ас
ОФФ: днём с телефона хотел ответить с цитатой, кликнул видно на другую кнопку - вместо ответа с цитатой отредактировал Кирюхино сообщение lol1 hehe В общем слова "- показывает относительное значение, типа больше-меньшеSmile" - мои Razz

З.Ы. подредактирую тот пост ещё раз)
Kirill111
х123ас
Так и не вкурил что ты хотел сказать? Относительные? Относительно чего? Я там четко различаю 12, 14 и 16 вольт. Хоть они там и не написаны. Smile
х123ас
Kirill111
не знаю как у тебя, у меня он проседает при включении дворников чуть ли не на 9 вольт - по факти просадка где то на 0.2 вольта, печка - тоже стрелка ложится... В общем то конечно это лучше чем ничего, но и достаточным я б его не назвал. Я всегда пользовался БК (до сих пор карбюраторный стоит), там вольтметр есть, и показывает те же цифры что и тестер. А сейчас вот уже мультитроникс ставить буду, там вольтметр есть, карбюраторный бк сниму...
Serg_x
Я вот по стрелке топлива различаю сколько в баке осталось

Тимыч
Serg_x писал(а):

Я вот по стрелке топлива различаю сколько в баке осталось


разве это не спидометр)?)) или у тебя ДУТ крутится на 180 градусов?
Serg_x
Тимыч
Я хотел сказать что можно и такое поставить чтобы хоть как то ориентироваться hehe
mastervictor
Serg_x писал(а):

Когда гена скончается - ты это увидишь.


Это будет уже конец!
А вот чтоб увидеть,что АКБ надо на дозарядку,Нужен вольтметр! Wink
Даже наш пойдет,а ГАГА будет и поприличней и точней! Good
maclein
я год назад заморочился над этим вопросом и нашол на Украине вот такю весч, в Москве такой темы нету (небыло покрайне мере год назад)
но на тот момент связь с производителем небал установлена.

если есть у кого там возможность купить и отправить.
то вот
http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=19134

вот это тема чем не доп прибор
http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=113889&orderby=ratingQA
Тахометр-вольтметр-термометр

Тахометр-вольтметр-термометр
ТВT-0,56-4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измерения оборотов 100 - 10000 об/мин
2. Разрешающая способн. - 1 об/мин.
3. Погрешность вольтметра - 0.1 Вольт
4. Диапазон измеряемых температур
от -60 до +250 С
5. Напряжение питания 7,5 - 20 Вольт
6. Потребляемый ток не более 20 мА
Тахометр предназначен для измере-
ния оборотов 4х цилиндровых 4х так-
тных и 2х цилиндровых 2х тактных
бензиновых двигателей.
По заказу возможно изготовление
тахометра под другие типы двигателей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы