Страница 1 из 2
competition
Вот что есть в FAQе:
Цитата:

Рабата системы впрыска
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя.
Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400, контроллер включит подачу топлива.
При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива.
Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.
При падении напряжения питания контроллер увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При увеличении напряжения питания время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.
Контроллер управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала. Электровентилятор включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 104°С, выключается при падении температуры охлаждающей жидкости ниже 101 С, остановке двигателя (с задержкой в несколько секунд).



И всё-таки! Какой расход при торможении коробкой? На звук двигатель работает иначе выше 2000, потом как обычно - т.е. уже включается подача бензина?
AlexB1979
У меня БК мультитроникс показывает расход 0 при торможении двигателем, до тех пор пока скорость не снизится примерно до 20км/ч
на длительных спусках это длится на протяжении всего спуска, чистая экономия Smile
competition
AlexB1979
А на какой передачке?
Raptor
Дело не в передаче, а в оборотах. Примерно до 1600 оборотов подача полностью перекрывается, а ниже уже есть. Вот, кстати, на первой передаче не проверял, но на остальных 4 это так. Штатный комп очень удобно показывает. В этом режиме еще и двигатель охлаждается, причем он быстро оостывает до примерно 87-88 градусов (по приборке), а уже дальше ЭСУД не дает ему остыть.
goon103
Raptor писал(а):

а уже дальше ЭСУД не дает ему остыть


А может термостат не дает? Wink
Raptor
mma
goon103 писал(а):

Raptor писал(а):
а уже дальше ЭСУД не дает ему остыть

А может термостат не дает?




Как раз ЭСУД. При снижении температуры ниже рабочей подача топлива полностью не перекрывается
Ну и термос конечно, если перекроет большой круг
-=Worm=-
в профильный
AlexB1979
AleXeNoN

Цитата:

Дело не в передаче, а в оборотах. Примерно до 1600 оборотов подача полностью перекрывается, а ниже уже есть. Вот, кстати, на первой передаче не проверял, но на остальных 4 это так. Штатный комп очень удобно показывает. В этом режиме еще и двигатель охлаждается, причем он быстро оостывает до примерно 87-88 градусов (по приборке), а уже дальше ЭСУД не дает ему остыть.



Соглашусь с этим ответом Smile
FAR_21140
mma писал(а):

goon103 писал(а):

Raptor писал(а):
а уже дальше ЭСУД не дает ему остыть
А может термостат не дает?


Как раз ЭСУД. При снижении температуры ниже рабочей подача топлива полностью не перекрывается
Ну и термос конечно, если перекроет большой круг



Сегодня, заметил, на НЕ разогретом двигателе ~50гр., все равно мгновенный расход топлива равен 0 (нулю). Так что не дает остыть не мозги, а быстрей всего термостат.
Raptor
Да, у меня тоже на непрогретом двигателе расзод 0.0, так что имхо наоборот - не термостат, а мозги.
yurec
Остывание двигателя еще зависит от температуры окружающего воздуха и длины спуска. Зимой на длинном спуске двигатель может остыть и до 80 и ниже, специально проверял. Летом жару просто спуск надо очень длинный, чтобы остудить до 80.
Raptor
На первой передаче при торможении двигателем тоже расход 0,0.
AMAROCK
Замечу, что не все контроллеры отключают подачу. Гдет тут попадалась инфа.
Artecom
yurec писал(а):

Остывание двигателя еще зависит от температуры окружающего воздуха и длины спуска. Зимой на длинном спуске двигатель может остыть и до 80 и ниже, специально проверял. Летом жару просто спуск надо очень длинный, чтобы остудить до 80.


Совершенно согласен.
Timonz
Там отключение топливоподачи идет по оборотам или по скорости и еще в зависимости от температуры.
Raptor
Timonz
Судя по моей машинке только по оборотам.
Timonz
Raptor
У тебя какой блок и прошивка какая?
Raptor
Timonz
Прошивка стоковая, ЭБУ предпологаю, что Бош.
pawelmiroslav
Raptor писал(а):

Timonz
Судя по моей машинке только по оборотам.




Согласно книги это не так.

Режим отключения топливоподачи (торможение двигателем).

При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой и включенной передаче управление отключением подачей топлива осуществляется в соответствии со следующими условиями:

- температура ОЖ;
- частота вращения коленвала;
- скорость автомобиля;
- угол открытия дроссельной заслонки;
- параметр нагрузки ???(смутно представляю, что это такое)???.


Книга по ЭСДУ МР7.0 Bosch (Евро-2).


Элемент управления машиной, как торможение двигателем
необходимо постоянно использовать .

Не понимаю своих товарищей когда они этим не пользуются,
тупо выключают передачу.
Raptor
pawelmiroslav
Вааа!!! Очень интересно!!! А где можно целиком эту книгу прочесть?

+1 тоже не понимаю, когда не пользуются. Я этим пользуюсь всегда, при всех штатных торможениях и особенно при спусках с горы - очень удобно и полезно.
Rover_61reg
Цитата:

МР7.0 Bosch


не читай книгу про этот блок - не надо...
Если не являешься счастливым обладателем оного.
Читай типа Двигатель ВАЗ 21114 (1,6 л. 8 кл.) и ВАЗ 21124 (1,6 л. 16 кл.) Евро-3 (1,7 Mb, pdf, rar 3.3)
Raptor
Rover_61reg
Хорошее книго! Хотел спать ложиться, но теперь сижу читаю Smile
Raptor
Хм! Пишут, что включение вентилятора возможно только при работающем двигателе, у мну он может включаться и при первом положении ключа и даже после выключения двигателя. Интересно!
Artecom
Raptor писал(а):

Хм! Пишут, что включение вентилятора возможно только при работающем двигателе, у мну он может включаться и при первом положении ключа и даже после выключения двигателя. Интересно!


Тут, как фишка ляжет... У кого-то работает дабы до остудить ОЖ при критичных температурах, а у кого-то нет. Похоже от блока и прошивки зависит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы