Коллеги! Обращаюсь к вам, как к крайней инстанции.
В общем, была поломка БН. На сервисе ребята поменяли БН+сеточку, промыли ультразвуком инж, заменили свечи, провода, РХХ, фильтр тонкой. Проездил неделю, стало плохо заводиться (и горячая, и холодная). Поехал к этим ремонтникам: крутили, вертели, траблу не нашли. Поехал на супер-пупер диагностику. Все проверил мозер, выявил пробивающий на массу блок зажигания ну и провода опять махнул до кучи. Все остальные параметры оказались в ТУ:
- компрессия 12,5; 12,5; 12,5;12,0;
- ДМРВ на ХХ 9,8 - 10,5;
- расход на ХХ 0.9-1.0;
- УЗ 14-17...
Что еще? Давление в рампе норма, держит (числа не помню).
Траблы:
1) плохо запускается при любой температуре (АКБ нормально крутит);
2) расход по трассе 9-9,5 л/100, по городу порядка 11-12 л/100. Понимаю, что Москва, пробки, но прошлую зиму редко вылазил за 10 л/100...
Сам грешу на форсунки. Что-то мне подсказывает, что промывка ультрой их сгубила. Хотя инжекторщик говорит, что в этом случае плохо заводилась бы только на горячую... Есть еще мысля, что слегка прокрутилась резинка на шкиве коленвала, откуда считываются обороты датчиком коленвала.
Мозх - Январь, есть БК.
Кто че поможет? Спасибо.