Страница 1 из 1
КСВ
Суть такова: приятель заменил оба наружных, и один внутр. ШРУС(с водительской стороны). При старте с места с вывернутыми влево колесами треск. По прямой тихо. Может так трещать непоменяный внутренний,или попался левак наружный?
Junglist
левак наружный.
ведь при вывернутом колесе, выворачивается наружний шрус, внутренний то только в вертикальной плоскости.
или я не прав...?
Rover_61reg
Junglist писал(а):

левак наружный.


+1, было недавно...
КСВ писал(а):

попался левак наружный?


Чё брал?
КСВ
Rover_61reg писал(а):

Чё брал?


Производитель: ОАО "Автоваз" Тольятти. В какой-то новой коробке, синей.
Junglist писал(а):

левак наружный.
ведь при вывернутом колесе, выворачивается наружний шрус, внутренний то только в вертикальной плоскости.
или я не прав...?


Тоже так думаем, но товарищ не может поверить своему счастью, говорит, спроси на форуме.
maximk
В такой коробке чтоли?


Их вроде недавно начали делать, врят ли палево. Если, конечно, в коробку положили не совсем то Smile
DidJ
Внутренний даёт о себе знать при изменении нагрузки. Больше тяги/меньше тяги/накат. И в руль отдаёт, а не грохочет. Грохочет уже когда совсем помер. У меня так по крайней мере внутренний помирал.

Так что +1 к леваку.
Deadly
Сейчас даже автоваз не может гарантировать качества, даже родные комплекты в сборе порой не проезжают и 100км как начинают хрустеть. Недавно одному парню менял левый привод в сборе,, то что не левак уверен, брал у проверенных людей, но захрустел он примерно через 120км. Лично у меня сейчас стоит пиленга, савил чисто для эксперимента, потому что просто не знал что брать, везде сплошной брак, но вот 5000 на нём прошел, полёт нормальный, что дальше будит посмотрим, да и стоит он по дешевле родного
КСВ
maximk
Оно! И место, где покупал, вроде ж проверенное. Мож брак?
КСВ
DidJ писал(а):

Внутренний даёт о себе знать при изменении нагрузки. Больше тяги/меньше тяги/накат. И в руль отдаёт, а не грохочет. Грохочет уже когда совсем помер. У меня так по крайней мере внутренний помирал.

Так что +1 к леваку.


У него при старте именно дык-дык-дык.
ArturVrn
Когда у меня помирал внутренний шрус, при трогании был сильный удар по кузову, если резко даеш газу, был удар, удар почему то отдавался в ступицу, но проблема решилась заменой внутреннего шруса
Junglist
я менял внешний левый на GLO, через 3 тыщи начал хрустеть при полностью вывернутом руле налево. в руль не отдаёт и хрен бы с ним. главное внимание на него обращать чтобы не усугубить ситуацию. supercool
рашид55
Проблем с забиванием не было?Могли сломать стопорное кольцо,тогда тоже будет хрустеть!!
КСВ
рашид55 писал(а):

Проблем с забиванием не было?Могли сломать стопорное кольцо,тогда тоже будет хрустеть!!


Шо то там было, туговато шло . Щас ему маякну, а то мы об этом ине вспоминали. Спасибо.
chesr
Junglist писал(а):

левак наружный.
...?


Хрустело в точности, как у автора топика, при троганье круто влево. При мне были разобраны оба правых Шруса, вн-й и наружный, ни малейших замечаний, была набита новая смазка, и собрано обратно. Хрустит по-прежнему. Купленный ШРУС, кстати был возвращен в магазин. Прошел с тех пор уже 14 тысяч - хрустит так же, не больше, не меньше.
Путник
Был хруст слева при вывернутых, опять же, влево колесах при хорошем старте. Все признаки внешнего ШРУСа, взял Финвал, хруст остался, поменял внутренний (Автоваз - Лада как на картинке выше) - все прошло. Сам был удивлен, что так себя повел внутренний ШРУС - по всем признакам внешний. Однако, виновником оказался он, - внешний поменял зря...
GWEEN
А у меня при движении с вывернутыми колёсами, при попадании в яму колеса, стук с лева, по прямой и трогании тишина! что может быть, граната или косяк в подвеске?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы