КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Суть такова: приятель заменил оба наружных, и один внутр. ШРУС(с водительской стороны). При старте с места с вывернутыми влево колесами треск. По прямой тихо. Может так трещать непоменяный внутренний,или попался левак наружный?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
левак наружный.
ведь при вывернутом колесе, выворачивается наружний шрус, внутренний то только в вертикальной плоскости.
или я не прав...?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Junglist писал(а):левак наружный.
+1, было недавно...
КСВ писал(а):попался левак наружный?
Чё брал?
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Rover_61reg писал(а):Чё брал?
Производитель: ОАО "Автоваз" Тольятти. В какой-то новой коробке, синей.
Junglist писал(а):левак наружный.
ведь при вывернутом колесе, выворачивается наружний шрус, внутренний то только в вертикальной плоскости.
или я не прав...?
Тоже так думаем, но товарищ не может поверить своему счастью, говорит, спроси на форуме.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
В такой коробке чтоли?
Их вроде недавно начали делать, врят ли палево. Если, конечно, в коробку положили не совсем то
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Внутренний даёт о себе знать при изменении нагрузки. Больше тяги/меньше тяги/накат. И в руль отдаёт, а не грохочет. Грохочет уже когда совсем помер. У меня так по крайней мере внутренний помирал.
Так что +1 к леваку.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сейчас даже автоваз не может гарантировать качества, даже родные комплекты в сборе порой не проезжают и 100км как начинают хрустеть. Недавно одному парню менял левый привод в сборе,, то что не левак уверен, брал у проверенных людей, но захрустел он примерно через 120км. Лично у меня сейчас стоит пиленга, савил чисто для эксперимента, потому что просто не знал что брать, везде сплошной брак, но вот 5000 на нём прошел, полёт нормальный, что дальше будит посмотрим, да и стоит он по дешевле родного
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
maximk
Оно! И место, где покупал, вроде ж проверенное. Мож брак?
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
DidJ писал(а):Внутренний даёт о себе знать при изменении нагрузки. Больше тяги/меньше тяги/накат. И в руль отдаёт, а не грохочет. Грохочет уже когда совсем помер. У меня так по крайней мере внутренний помирал.
Так что +1 к леваку.
У него при старте именно дык-дык-дык.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Когда у меня помирал внутренний шрус, при трогании был сильный удар по кузову, если резко даеш газу, был удар, удар почему то отдавался в ступицу, но проблема решилась заменой внутреннего шруса
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
я менял внешний левый на GLO, через 3 тыщи начал хрустеть при полностью вывернутом руле налево. в руль не отдаёт и хрен бы с ним. главное внимание на него обращать чтобы не усугубить ситуацию.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Проблем с забиванием не было?Могли сломать стопорное кольцо,тогда тоже будет хрустеть!!
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
рашид55 писал(а):Проблем с забиванием не было?Могли сломать стопорное кольцо,тогда тоже будет хрустеть!!
Шо то там было, туговато шло . Щас ему маякну, а то мы об этом ине вспоминали. Спасибо.
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Junglist писал(а):левак наружный.
...?
Хрустело в точности, как у автора топика, при троганье круто влево. При мне были разобраны оба правых Шруса, вн-й и наружный, ни малейших замечаний, была набита новая смазка, и собрано обратно. Хрустит по-прежнему. Купленный ШРУС, кстати был возвращен в магазин. Прошел с тех пор уже 14 тысяч - хрустит так же, не больше, не меньше.
Путник
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Был хруст слева при вывернутых, опять же, влево колесах при хорошем старте. Все признаки внешнего ШРУСа, взял Финвал, хруст остался, поменял внутренний (Автоваз - Лада как на картинке выше) - все прошло. Сам был удивлен, что так себя повел внутренний ШРУС - по всем признакам внешний. Однако, виновником оказался он, - внешний поменял зря...
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
А у меня при движении с вывернутыми колёсами, при попадании в яму колеса, стук с лева, по прямой и трогании тишина! что может быть, граната или косяк в подвеске?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы