Страница 1 из 1
Osborne
подскажите если у меня стоял эбу январь 5.1.2 2112-1411020-71
и я его заменю на Я5.1.2 2112-1411020-41 доболнительный изменения нужно будет вносить в проводку и т.д....???
AMAROCK
Osborne писал(а):

подскажите если у меня стоял эбу январь 5.1.2 2112-1411020-71
и я его заменю на Я5.1.2 2112-1411020-41 доболнительный изменения нужно будет вносить в проводку и т.д....???


Насколько я ошибаюсь - не нужно.
41 Январь самый универсальный. А вот если наоборот - тогда придется чего-то допаивать (лень искать инфу).
Тут более точно
http://chiptuner.ru/content/changes/
Google
Serg_x
На 99% уверен что нужно будет разомкнуть ноги в разъеме ЭБУ, иначе первая форсунка будет ссать.
Osborne
так прошивку можно оставить 41??? или нужно сменить на 71?
Serg_x
я так понял что на 71 блоке есть два вида жгутов, на одном из них (новом) нужно разорвать контакт а на другом нет...а с какого года эти новые жгуты пошли никто не знает? какой контакт рвать?
Osborne
+ на 71 нет датчика кислорода,на 41 есть, после замены постоянно горит инжектор лампочка, если в 41 блок засунуть 71 прошивку лампочка погаснет или нужно будет добавлять датчик кислорода?
AMAROCK
Osborne писал(а):

+ на 71 нет датчика кислорода,на 41 есть, после замены постоянно горит инжектор лампочка, если в 41 блок засунуть 71 прошивку лампочка погаснет или нужно будет добавлять датчик кислорода?


Ты меня конечно извини. Я чисто логически. Давай подумаем.
Загорается ЧЕК. Серж говорит, что надо что-то разрывать, иначе будет сцать первая форсунка. Делаем проще. Включаем зажигание и мерием первую форсунку. Есть напруга ? И это. "+" на форсунках постоянно, а минус проключает ЭБУ. Если первую форсунку сажает на землю - будет ошибка с ЧЕКом (типа замыкание на землю).
Короче. Мерий напругу на первой форсунке. Узнаешь этот ЧЕК или нет. Заодно будешь знать, надо че разрывать ? или нет.
Вроде так.
в804ну
в804ну
Osborne
в804ну
AMAROCK
Спасибо, буду пробовать!
Osborne
еще вопрос по теме, в общем я так понял что за ночь простя эбу сбросила все ошибки и лампочка чек погасла, так это что получается что форсунка номер одын работает как надо?
П.С. но то как заводится движок меня очень не радует, такое ощущение что он сначло работает на половину тресясь и выпрыгивая из под капота а спустя пол секунды набирает обороты ... это происходит на холодном движке....
snow02rus
Osborne
Интересно, как эта система заработала? У 71 блока форсы на одних ногах, у 41 на других... Автор, описал бы что у тебя за мотор и какова комплектация ЭСУД, а то перестановка 71-41 без перекидки ног пахнет жутким колхозом в истории машины типа запараллеливания линий форсунок...
Osborne
snow02rus
почему разные ноги? там проблема только с первой форсункой которая до сих пор открыта (п.с. поспешиля с выводами что все работает нормально)
NAUexx
Для того, что бы блок Я5.1...41 заработал на проводке Я5.1.2...71 (не путать с Я5.1.1...71) дорабатывать проводку не надо. А вот залить в 41-ый прошивку от 71-го надо(ещё раз подчеркну, именно 2112, так как есть ещё 2111...71, вот с него прошивка не заработает, нужно будет переделывать проводку). Должно всё заработать. В блоке Я5.1.2 2112...71 есть все драйверы форсунок, как и в 41-ом, единственное отличие - отсутствует драйвер подогревателя ДК. Вот чтобы чек не горел, для этого и надо в 41-ый залить прошивку без поддержки ДК, т.е прошивку от 71-го.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы