Alex-bro
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: Moscow
Авто: Saray 1.5 16V (Продал) - VW купил
В общем, перевел недавно печку на холод, обратно она так и не вернулась, а на носу зима )) Знаю что тема боянистая, но ответ который мне нужен так и не нашел. По возможности, не хочу ничего снимать/разбирать/копаться, а хочу просто на всю зиму зафиксировать заслонку на крайнее горячее положение, как это можно сделать?
И еще, завязано ли положение заслонки на датчик температуры на потолке? а то он странно жужжал в последнее время и замолчал как раз недавно.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Alex-bro писал(а):И еще, завязано ли положение заслонки на датчик температуры на потолке? а то он странно жужжал в последнее время и замолчал как раз недавно.
Датчик не работает в крайнем холодном положении, может у тебя САУО накрылся, вот и не работает ни датчик, ни заслонка?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Снять центральный воздуховод, увидишь заслонку, подними ее руками при выкл. зажигании, и отключи наблоке САУО левый 13 контактный разъем, или разъем управления заслонкой. Скорее всего ее подклинило, сдерни рукой и посомтри при вкл. зажигании покрути задатчик температуры...
XSOSEDX
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: 2112 1,5 16 кл, 2004
Если ММР заклинило, то постучи но нему, мне помогало, летом на холод вернуться, в последствии заменил, не все так страшно.
ММР около вакуумника находится!
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Народ, вы прикалываетесь что-ли?
На первых страницах форума уже висит несклько тем про заклинившие заслонки и ММР. Вы поиском вообще пытаетесь пользоваться?
Alex-bro
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: Moscow
Авто: Saray 1.5 16V (Продал) - VW купил
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Alex-bro писал(а):Все элементарно оказалось: снял центр. воздуховод, толкнул заслонку и всё)) проверил при зажигании - крутится от и до упора))
Есть люди, которые не верят на слово другим и предпочитают обязательно проверить на собственной попе...
Удачи!
Только вот интервал времени между каждым последующим твоим: "... снял центр. воздуховод, толкнул заслонку и всё..." будет с каждым разом все меньше и меньше...
Сначала раз в полгода, потом - в три-четыре месяца и не заметишь, как придется каждый раз ккогда машину заводишь из "мин" в "макс" передергивать.
BadFly
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Лен. обл.
Авто: 2111 2004г 1.5л 8 кл.(Продана) --> OPEL ASTRA H Caravan 1.6i 2011г
MikeS писал(а):Только вот интервал времени между каждым последующим твоим: "... снял центр. воздуховод, толкнул заслонку и всё..." будет с каждым разом все меньше и меньше... Wink Сначала раз в полгода, потом - в три-четыре месяца и не заметишь, как придется каждый раз ккогда машину заводишь из "мин" в "макс" передергивать. Wink
За 2 года поменял 3 микроредуктора этих, при чем заменой проблема практически не лечилась, так на день, два, потом снова клинила в крайнем положении на горячо
Причем с последним пластмассовым ММР вообще канитель вышла, поставил, прикрутил - не крутит сцуко
Снял, на акуме проверил - крутит
снова поставил - опять не крутит, причем заслонка от руки ходит довольно легко. Пришлось под один из 3 болтов подложить шайбочку, чтоб заработало. но и это не панацея
щас иногда зависает таки
лечится это видимо подгонкой самой заслонки, или заменой ее на алюминиевую
leon112:Все
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы