Описывается метод борьбы с падающей задней крышкой на 2115, т.к. торсионы перекочевали из 099 , где крышка легче в два раза. Крышка падая бьет по рукам, голове и чаще всего спине, народный метод подпихивать палку ввиде упора в начале третьего тысячелетия меня неутроил.
Может подобное уже где-то написано, но когда искал сам кроме двух фоток ниче не нашел.
Выкладываю свой вариант.
Покупаем
в магазине мебельной фурнитуры две стойки, упора,аммортизатора (точное название не установленно
усилием по 5 кг(с наклейкой 50 N),есть еще 8 и 10 кг усилия на сжатие.Два последних, по моему слишком жесткие и могут погнуть наши дальнейшие крепления.
Сверлим к круглом пятаке четвертое отвестие как на фото.
Приставляем пятак к трубке крышки, отмечаем маркером места где нам надо засверлить отверстия (положение пятака пропорционально определяем по фото т.е. примерно на глаз, дальше разберемся).
Накерниваем отметки и сверлим 2 отверстия, далее нарезаем резьбу в трубке, находим два винтика и притягиваем пятак к трубке.Винты короткие помоему диаметром 4-5 мм, + нужен метчик для нарезки резьбы оного же диаметра.
Далее берем вторую делюшку из прилагающегося набора, отмечаем через ее отверстия места для сверления. Место ее размещения смотрите по фото примерно посредине двух нижних винтов крепления обшивки багажника + прикиньте в полностью открытом положении крышки багажника, длинну стоки от одного уже прикрепленного шарнира(пятака) и того который мы крепим сейчас.
Далее сверлим отверстия прям через резинку, хотя можно все по отдельности, потом главное совместить отверстия. Крепим болтиками +гайки с шайбами со стороны водостока + промазываем мовилью эти гайки иначе начнут активно ржаветь вскором времени.
Далее фото для наглядности:
Метод работает у меня уже два года, вот недавно пришлось поменять стойки т.к. усилия сопротивления у них уже не осталось , цена одной штуки 90 рублей