Mythbuster
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: 2112, 1.5 л, 16 кл
В поиске был)
На низких оборотах (1500- до 2000 тыс) троит двигатель, слабо тянет. Даешь газу. набирает поболее оборотов. поехали на ура...)
свечи, вв провода в порядке. на холостых не стабильная работа. по стрелке видно что плавают. БК не успевает отследить - 840 и ок.
что смотреть/поменять в первую очередь еще.
МЗ на 5 мин не у кого взять)
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Если при всём при этом не горит лампа "ЧЕК" , для начала не плохо бы Проверить ремень ГРМ , натяжение , совпадение меток , замерить компрессию . Ежели тут всё в порядке , ищи подсос воздуха после ДМРВ . Патрубки до ДЗ . Шланги , шпильки на рессивере . Места вероятного подсоса я обозначил тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266841&start=25 . А вообще , не плохо бы на диагностику ЭСУД .
Mythbuster
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: 2112, 1.5 л, 16 кл
чек энжин не горит,
БК я установил: только не знаю что я могу проверить по нему.
ремень ГРМ в порядке должен быть - менял тыщ 15 назад.
Машину сильно колбасило когда патрубок с воздушн. фильтра слетел.
Надел обратно, нормальзиловалось но не до конца.
колбасня присутствует.
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Меняй Модуль зажигания я уже два поменял по такой причине за 70тыщ. пробега это болезнь потому что МЗ стоит на голове и сильно греется.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
БРИЧКИН писал(а):Меняй Модуль зажигания
Не плохо бы подменить МЗ и проверить . Большинство неисправностей МЗ система самодиагностики ЭБУ не видит - "ЧЕК" не горит .
Mythbuster писал(а): что я могу проверить по нему.
Всё зависит от его возможностей . Прочитай паспорт от БК . Если БК не имеет выхода для подключения к колодке диагностики ЭБУ . То нах... он не нужен на инжекторной машине . Посмотри по паспорту БК , есть ли в его в списке марка контроллера(Январь... Микас... Bosh... и т.д ) установленного у тебя на машине . Хотя многие модели БК , теперь сами определяют тип ЭБУ .
Mythbuster
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Авто: 2112, 1.5 л, 16 кл
БРИЧКИН писал(а):Меняй Модуль зажигания я уже два поменял по такой причине за 70тыщ. пробега это болезнь потому что МЗ стоит на голове и сильно греется.
похоже на то!
еще один нюанс: при прогреве движка ближе к 90 град мощность падает.
2АРКАША: понял. спасибо. похоже МЗ. БК ничего не показывает. Он подключен. все ок.
А РХХ может глючить?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
компрессию стоит посмотреть... возможно клапан...
Модули зажигания постепенно умирают из-за пробоя проводов в колодцах... я не верил..поменял модуля 3 за 170ткм потом заменил провода... и тачка поехала лучше...
Вероятно нормально провода могут ходить 2-3 года (~ 90-120 ткм)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы